Ustus писал(а):
hard, если я правильно понял, то вариантов без геммороя не существует? :
Совершенно правильно... :
Цитата:
hard, если не сложно пояснить, что за геморрой? Я про 48-й вал, вроде при его установке не обязательно седла клапанов зенковать.
PeRo, я уже гдето здесь же писал об этом, счас лень искать, попробую написаль заново...
48-й вал я покупал в комплексе с доработкой мотора до 1,9 литра... мотор погиб, вал остался...
Покупал именно для болтов, так как за год до этого померли пара гидриков и лопнула рамка, посему и поставил болты... с родным валом чуть шумнее на болтах стало, но совершенно не критично...
Поставили изначально с новой свежекупленой в местном магазе постелью (вал поставляется без селективной постели)... аццкая швейная машинка получилась... : на рабочих оборотах 3000-5000 полная жесть... но так как выставляли вал (разрезная звездочка) на стенде и писали под это положение прошивку (мозги пришлось сменить на Январь), жалко было сбивать настройки, посему пытались лечить постоянной подрегулировкой зазоров... после регулировки гдето км 200 более-менее тихо, потом опять стрекот и зазоры уходят :... в ощем мне эти бесконечные прокладки клапанной крышки снитцца уже стали... :
Где-то на двух тысячах км меня этот стрекот окончательно задрал и когда меняли обкаточное масло поставили обратно мою старую постель, чуда не случилось, все равно очень шумно, но стрекот чуть поутих и зазоры перестали уходить... ну соответствено пришлось пару раз поправить прошивку под новое положение рв... и очень неустойчивый холостой ход... пришлось выставить его на 1100 оборотов, иначе машина переодически под сброс газа глохла... :
Так я и доездил до пяти тысяч пока движок не загнулся окончательно...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B5%D1%80
Соответствено постель была в хлам, пришлось покупать новую, подошел со всей серьезностью к этому вопросу... обьехал примерно десяток магазинов где продаются вазовские зпч, ВСЕ постели в рознице "кривые"!!! : : : Единственую нормальную постель нашел на гарантийном складе оф.дилера... ну и соответствено еше пара регулировок клапанов, пара поправок прошивки... и...
Очень неплохой результат! Не громче чем родной вал с болтами, великолепная по сравнению со стоком тяга на низах, и в тоже время крутится легко до 6000.... но это на первых трех передачах, а на прямой под нагрузкой на высоких оборотах тухнет движек конешно, обьема то счас не хватает, да и с пуском-выпуском ничего пошаманить не успел... конешно звездочку бы еще подвигать (кстати деяние для "классики" вероятностное и чисто интуитивное, а результат для хитроширокофазных валов непредсказуем

, может и ровнее характеристики бы получились, а то счас явно с уклоном в низы, но пока "перегорел" заниматся плотно этим, ездит для моих запросов неплохо ну и ладно...
Итого три смененых постели, стенд, 5-6 итераций со звоздочкой уже без стенда, ~20 регулировок зазоров, сменёные мозги и 5-6 их перепрошивок и "вечный" теперь Х.Х. на 1100-1200 с расходом 1,6-1,8 в час... так что считай почти никаких засад и гиммороя... :
