Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
hard, если не сложно пояснить, что за геморрой? Я про 48-й вал, вроде при его установке не обязательно седла клапанов зенковать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 18:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 46

  •  11 янв 2010, 18:24

  •  Люберцы-Чертаново

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
longer, дело в мозгах и там нормы таксичности и всё тако :

Совершенно верно пишет человек.
ссылка не открылась.Я знаю человека лично,разработавшенго эти валики.И у него уже консультировался.Кстати если 214 вал положить на мех опоры то на прравельных зазорах будут " стучять "клапана.

_________________
АВТОПРОБЕГ 4Х4 ...... МЫ НЕ ТОЛЬКО БУХАЕМ.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 18:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 46

  •  11 янв 2010, 18:24

  •  Люберцы-Чертаново

Блог: Просмотр записи (0)
открыл .Согластно графику то там вобще 2 разных мотора обсуждаюца .Кстати немножко забыл про шпонку на р.валу там может еще и смещение быть на несколько градусов(двигаеш вал вперед и у тебя поднимаюца низы двигаеш назад и поднимаюца верхи)Да и звездочки под цепь-тож смещение будет. А валы идентичны.

_________________
АВТОПРОБЕГ 4Х4 ...... МЫ НЕ ТОЛЬКО БУХАЕМ.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
hard, если я правильно понял, то вариантов без геммороя не существует? :

Совершенно правильно... :

Цитата:
hard, если не сложно пояснить, что за геморрой? Я про 48-й вал, вроде при его установке не обязательно седла клапанов зенковать.

PeRo, я уже гдето здесь же писал об этом, счас лень искать, попробую написаль заново...

48-й вал я покупал в комплексе с доработкой мотора до 1,9 литра... мотор погиб, вал остался...

Покупал именно для болтов, так как за год до этого померли пара гидриков и лопнула рамка, посему и поставил болты... с родным валом чуть шумнее на болтах стало, но совершенно не критично...

Поставили изначально с новой свежекупленой в местном магазе постелью (вал поставляется без селективной постели)... аццкая швейная машинка получилась... : на рабочих оборотах 3000-5000 полная жесть... но так как выставляли вал (разрезная звездочка) на стенде и писали под это положение прошивку (мозги пришлось сменить на Январь), жалко было сбивать настройки, посему пытались лечить постоянной подрегулировкой зазоров... после регулировки гдето км 200 более-менее тихо, потом опять стрекот и зазоры уходят :... в ощем мне эти бесконечные прокладки клапанной крышки снитцца уже стали... :

Где-то на двух тысячах км меня этот стрекот окончательно задрал и когда меняли обкаточное масло поставили обратно мою старую постель, чуда не случилось, все равно очень шумно, но стрекот чуть поутих и зазоры перестали уходить... ну соответствено пришлось пару раз поправить прошивку под новое положение рв... и очень неустойчивый холостой ход... пришлось выставить его на 1100 оборотов, иначе машина переодически под сброс газа глохла... :

Так я и доездил до пяти тысяч пока движок не загнулся окончательно... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B5%D1%80

Соответствено постель была в хлам, пришлось покупать новую, подошел со всей серьезностью к этому вопросу... обьехал примерно десяток магазинов где продаются вазовские зпч, ВСЕ постели в рознице "кривые"!!! : : : Единственую нормальную постель нашел на гарантийном складе оф.дилера... ну и соответствено еше пара регулировок клапанов, пара поправок прошивки... и...

Очень неплохой результат! Не громче чем родной вал с болтами, великолепная по сравнению со стоком тяга на низах, и в тоже время крутится легко до 6000.... но это на первых трех передачах, а на прямой под нагрузкой на высоких оборотах тухнет движек конешно, обьема то счас не хватает, да и с пуском-выпуском ничего пошаманить не успел... конешно звездочку бы еще подвигать (кстати деяние для "классики" вероятностное и чисто интуитивное, а результат для хитроширокофазных валов непредсказуем :smile_nod:, может и ровнее характеристики бы получились, а то счас явно с уклоном в низы, но пока "перегорел" заниматся плотно этим, ездит для моих запросов неплохо ну и ладно...

Итого три смененых постели, стенд, 5-6 итераций со звоздочкой уже без стенда, ~20 регулировок зазоров, сменёные мозги и 5-6 их перепрошивок и "вечный" теперь Х.Х. на 1100-1200 с расходом 1,6-1,8 в час... так что считай почти никаких засад и гиммороя... : :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, а ведь наверно проще было бы дизель поставить? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, Саш, конешно проще... взял да поставил, делов то... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Нда, а у меня вроде даже и болты нельзя поставить, голова нового образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Ustus, Саш, конешно проще... взял да поставил, делов то... :

С РВ тоже кажется, взял да поставил, а оно вон как оборачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
hard, поезжу еще на стоковой, а потом посмотрим, может что то новое будет или мотор обновят : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Замена р/в - мастурбация.
Расточка - на один раз и лотерея.
Турбина - низов нет.

Выход - изменить передаточные отношения в трансмиссии. Дешево. Без вмешательства в двигатель. Гарантированный эффект. На своей бабуле поднял момент на сорок процентов. Там где шнива на первой визжит как кот которому прищемили яйца, бабка едет на третьей... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: