Покой нам только снится :
Конечно же эксперименты не закончены.
Но определенные выводы уже можно сделать сейчас.
В ближайшик планах сейчас сделать чиптюнинг как появится свободое время .
Перед этим нужно ШДК воткнуть.
Ездил я по делам в Мелитополь.
На обратной дороге попал в джем, от Мелитополя до Запорожья узкая дорожка с двухсторонним движением, кто ездил в Крым тот знает.
Домой с отдыха ехали россияне плюс местные под ногами путались. В общем за тихоходом который плелся 70 км собирался караван машин 20.
Плюс достаточно плотное встречное движение.
На стоковом моторе обогнать это все безобразие нереально, пришлось бы тошнить как большинство !!!
На своем моторе я довольно таки бойко разруливал ситуацию, конечно авто с моторами больше 3 литров разруливали это на раз, но тем не менее!
Ехал со скоростью 140, по новой двухрядке трассе от Новомосковска до Харькова ехал 160 , на круг получилось 12 литров на 100. Это с включенным кондеем.
Ехать без напряга в потоке уже можно, хотя откровенно говоря, для полного счастья чуть чуть не хватает мощности
Мощности ФАМ хватило бы в самый раз, это если без фанатического экстремизма порвать всех.
У меня сейчас до сотни лошадей чуть недотягивает, хотя если чипанутся 100 лысых будет однозначно.
Добавить еще немного коней можно легкой ШПГ и увеличением степени сжатия до 10,5.
carmack писал(а):
Тоесть допустим в начале обгона длинной фуры или 2 ТС, с тех же 80 на IV передаче разгон идет недостаточно быстро
Я при таком обгоне выстреливал с 80 до 100-110 на 3-й достаточно успешно, и переключался на 4 и там подхватом продолжал ускорение.
Хотя у меня КПП Полонез, 3я не такая как у ВАза.