Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Итак , расход воздуха 44 вал
2000 89.2 кг
2500 109 кг
3000 140 кг
3500 169 кг
4000 206 кг
4500 225 кг
5000 241 кг

Подозреваю ,что у нас ещё датчики привирают, вот я более подробно глянул у себя:
2500-120,9
3000-147,6
3500-174,1
4000-206,7
4500-230,1
Но у меня то не 1.8 и ГБЦ сток : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 14:36  


Автор темы
Похоже ДМРВ у на не образец точности.
У меня свечи после тестовых прогонов с тапкой в полу серо-пепельные.
Что говорит о бедной смеси.
По карбюраторнм делам должны быть коричневые..
Нужно совать широполосную лямбду и смотреть какой состав смеси.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а чо её смотреть? Я тебе и так могу сказать, что даже на стоковой проге под Евро-2 смесь бедная.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 07:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, эксперименты завершены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 12:01  


Автор темы
Покой нам только снится :
Конечно же эксперименты не закончены.
Но определенные выводы уже можно сделать сейчас.
В ближайшик планах сейчас сделать чиптюнинг как появится свободое время .
Перед этим нужно ШДК воткнуть.
Ездил я по делам в Мелитополь.
На обратной дороге попал в джем, от Мелитополя до Запорожья узкая дорожка с двухсторонним движением, кто ездил в Крым тот знает.
Домой с отдыха ехали россияне плюс местные под ногами путались. В общем за тихоходом который плелся 70 км собирался караван машин 20.
Плюс достаточно плотное встречное движение.
На стоковом моторе обогнать это все безобразие нереально, пришлось бы тошнить как большинство !!!
На своем моторе я довольно таки бойко разруливал ситуацию, конечно авто с моторами больше 3 литров разруливали это на раз, но тем не менее!
Ехал со скоростью 140, по новой двухрядке трассе от Новомосковска до Харькова ехал 160 , на круг получилось 12 литров на 100. Это с включенным кондеем.
Ехать без напряга в потоке уже можно, хотя откровенно говоря, для полного счастья чуть чуть не хватает мощности :smile_doh:
Мощности ФАМ хватило бы в самый раз, это если без фанатического экстремизма порвать всех.
У меня сейчас до сотни лошадей чуть недотягивает, хотя если чипанутся 100 лысых будет однозначно.
Добавить еще немного коней можно легкой ШПГ и увеличением степени сжатия до 10,5.
carmack писал(а):
Тоесть допустим в начале обгона длинной фуры или 2 ТС, с тех же 80 на IV передаче разгон идет недостаточно быстро

Я при таком обгоне выстреливал с 80 до 100-110 на 3-й достаточно успешно, и переключался на 4 и там подхватом продолжал ускорение.
Хотя у меня КПП Полонез, 3я не такая как у ВАза.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Это что за полонез?
да, если на 80 быть на третьей передаче, можно нормально 120 набрать с одним переключением.
А что, облегченные шатуны и поршни добавляют мощность? думал , влияют на динамику-расход толлько.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно добавят. Легче детали,и крутится КШМ будет намного легче,а значит раскручиваться движок будет быстрее.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
мвн, а от польского полонеза как колокол сильно не сходится с нашим движком?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
мвн, а от польского полонеза как колокол сильно не сходится с нашим движком?

колокола одинаковы где КПП прикручивается. Движков полонезовских просто много - столько и разновидностй колоколов

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 19:04  


Автор темы
САМУРАЙ писал(а):
мвн, а от польского полонеза как колокол сильно не сходится с нашим движком?

Двигатели со стороны крепления маховика и колокола разные совсем.
Главное то, что крепление колокола к КПП у ВАЗа и ФИАТ одинаковое.
Но для Шнивы по фен-шую Полонезовские потроха засовываются в картер КПП ВАЗа.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5551


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: