Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод присмотрись к последней фотке с прокладкой коллектора... там над вторым цилиндром, возле маслоканала РВ, окно для ОЖ с коррозией. так вот у меня такой коррозии поболее, и в большем количестве мест. щас уже не помню хде фотки выкладывал...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, нашол свои фотки..
намеков на остатки окон нет

Изображение

коррозию видно почти по всем отверстиям...

Изображение

Изображение

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 17:57  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, это на вашей прокладке - окна, или даже двери настежь - остатки калиброванных отверстий : . В более-менее нормальном : виде только 2 отверстия, для отопителя - те, что со стороны выпускного коллектора. Тосольчик то у Вас бегал по совсем малому-малому кругу - охлаждая интенсивно первый цилиндр и немного второй; остальные - как получится. При нагрузках и пригорбатилась ГБЦ. Ждите или не ждите отключения карлсонов - результат неизбежен.

Судя по фото, плоскость ГБЦ после шлифовки - чистая, главное - чтобы не осталось даже мельчайших раковин по месту прилегания колечек окантовки прокладки.

Большое было отклонение от плоскостности? Сколько "десятых" сняли?

Глядя на такие прокладки, мне хочется задать "честному производителю" один вопрос: "В какой канализации черпаешь тАсол, па-аскуда разэтакая?" : : :
Не переживайте особо за коррозию в отверстиях/рубашке охлаждения - в какой-то мере она неизбежна. Стенки довольно толстые, сквозную "дырку" коррозия не прогрызет. Потоки ОЖ дозируются и распределяются калиброванными отверстиями в прокладке. А ни как не отверстиями в ГБЦ. Если Вы присмотритесь - эти отверстия в прокладке различного диаметра. Наибольшего возле 4-го цилиндра и с постепенным уменьшением к 1-му.
И неужели при изготовлении прокладок невозможно в эти отверстия устанавливать латунные пистоны-колечки наподобие окантовки отверстия для масляного канала? Супер-пупер материалов не требуется вроде бы : .
Задумывался я как то вставить в ГБЦ пластинку или кусочек цинка внутрь ГБЦ. Но так и не придумал способа крепления и места крепления... Не гинеколог я, чтобы внутрь ГБЦ втиснуть ручонки. :smile_bigsmile:
А вот сейчас что-то опять призадумался: место есть! :!: Завтра или на днях посмотрю на запасную ГБЦ - там где заглушка канала подогрева впускного коллектора для карбовых двигателей. Буду дальше думать! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А чем металлическая прокладка не устраивает?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, согласен что двери настежь. только эта прокладка на тот момент времени прошла около 160ти тысяч пробега, тыщу из которых была пробита и ездилось осторожно. в общем то прокладка сгнила от возраста.. все её остатки плавали по дну бачка в виде плёнки маслянистого вида. кстати сколько сняли - не помню уже... то ли 0,0..чего то, то ли 0,...чего то. в общем немного сняли.

кстати хвалёный тут Фритэкс вроде из нормального материала? и там эти окна проживут до конца своих дней наверно.. что-то никто не написал из чего там внутренний слой.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
внутрений слой? я так понял там мягкая сталь. плюсы на мой взгляд-- не пристает, шкрябать потом не надо. всесто хилых тонюсеньких стальных ободков имеем "метал" по площади, теплоотдача в обе стороны--не сгорит.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, наверно..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 16:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, 160 тыс. км. - маловато, откровенно говоря. Должно быть не меньше 300 (но это мое мнение, и возможно, ошибочное). Конечно, для наших условий и 160 - ого-го!. Знаю двух человек, у которых ШНивки пробежали уже далеко за 200 тысяч, один из них менял по минувшей весне гидроопоры. Моторное масло Шелл (как и у меня : )
Про Фритекс ничего сказать не могу, этого "зверя" на наших задворках империи еще не встречал. У официалов, по крайней мере. Себе в запас не могу найти более-менее нормальную, сплошной эрзац. Забегаловки, которые торгуют "от производителя", стараюсь обходить стороной. Обжегся пару раз, покупаю у них только самое простейшее, когда ну-о-очень нужно и время прижимает - то, что можно заменить без особого труда. Купил однажды несколько РН, самое лучшее выдавало 13,9В, остальные 13,-копейка : . Одно уже пригодилось : , взял с него щетки и провода с разъемами.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, мне говорили в этой же теме что прокладка больше 50-70 тыщ не ходит. судя по тому как в моей промыло окна - я согласен с этими рассуждениями.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13743
  •  21271
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
на самой фритекс прокладке --упаковке есть инструкция. там момент по-моему тот же. да и доворот 2х100гр (90).

Вчера забрал прокладку, инструкции по затяжке на упаковке нет. Прокладка гарантированно не подделка, покупалась у оф.дилера "Фритекс". На сайте Фритекса для металлических прокладок тоже нет никакой информации по затяжке, есть только для обычных безасбестовых, там все полностью совпадает со стандартным мануалом. Поэтому еще раз задам этот вопрос тем, кто ставил себе металлическую, как тянули? Стандартно по мурзилке? Смущает то, что везде в общих описаниях металлических многослойных прокладок говорится о меньшем требуемом усилии затяжки, но при этом нигде в инете не нашел, какой же именно момент должен быть... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: