Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
В данном случае играет роль не столько длина окружности, сколько масса колеса. ШН на мелких колесах и разгоняется гораздо веселее, и максималка выше, нежели на больших и тяжелых.

Вот самое грамотное обоснование, в автомобилестроении есть такой термин "не подрессоренные массы" в 50-х годах на гоночных меринах даже тормозные диски переносили ближе к дифферу, ковка ВСМПО всего 5 кило, штамповка 9,5 литьё 7,5, 15-е колесо легче 16-го как не странно несмотря на более широкую боковину. Чтобы мотор смог тянуть на высоких оборотах надо впихнуть в него больше топлива и кислорода, клапана увеличивать уже некуда, значит поможет только турба или компрессор, но компрессор ещё и сам забирает мощщу у движка, а облегчённый выпуск облегчил работу движка настолько незначительно что всё на грани ощущений "конешно лучше!!! Ведь я не зря истратил на это бешенные бабки"

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Как могут задранные кольца улучшать отдачу или он просто хотел побыстрее починить этот мотор опять?

а у вас движок работает без масла? На боьших оборотах при перекладке поршня кольца стоят совсем под другим углом, под ним они и притрутся,
а ремонтом он занимался только у элитных или интересных движков, я видел в работе двожок от ламбо-дьяболо, видал как к нему Фома привозил
движок от "производителя вдов"

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Последний раз редактировалось Козырёнок 23 июн 2019, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 11:29  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Если стенд это ощущения то что же тогда по твоему объективные показатели прибавки мощности?
Наполнение цилиндров кроме увеличения клапанов можно улучшить их подъёмом, что и делают тюненгованными распредвалами. Система выпуска и фазы распредвала также влияют на наполнение цилиндров. Найди статью Владимира Шарандина про классический двигатель с данными по продувке доловы на стенде. Может вопросы отпадут.
А на счёт турбины Виктор ответит лучне, я видел на сайте нивы 777 график момента и мощности турбированный стандартным китом машины. Он внушает уважение особенно если его сравнивать со стоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
можно улучшить их подъёмом

можно но атмосферник будет полноценно работать до определённого предела,
увеличить сечение впускных каналов и полировка дают ту-же прибавку что и простая полировка поршней,
а ведь ваш хвалёный шарандин даже этого не делает в полном комплекте,
даже если поставить "дудки" затраты на тюнинг не оправдают того что даст самая простая турбина,
все эти меры по выцарапыванию лошадок хороши для автоспорта где с затратами на л/с не считаются

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
увеличить сечение впускных каналов и полировка дают ту-же прибавку что и простая полировка поршней,
а ведь ваш хвалёный шарандин даже этого не делает в полном комплекте,

Какие все умные вокруг, только строями не ходят, почему-то...
Разработай технологию полировки, докажи её преимущества на стенде и продавай клиентам.
Что мешает?

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 26 июн 2019, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 11:57  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё на шин и дисков. Их облегчение снижает потери в трансмиссии и увеличивает "полезную" мощность на колесе, но никак не увеличивает мощность двигателя.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Говорить проще чем делать. Увеличение сечения каналов улучшит наполнение на высоких оборотах, на малых скорость потока упадёт наполнение ухудшиться момент., так что для нивы это не вариант.
У меня получилось три тысячи за лошадь. По мне не дорого.
У Виктора турбина на мою манину получается по цене за лошадь также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 14:06  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
а у вас движок работает без масла?

Конечно, это же лишние 5-6 кг.
Козырёнок писал(а):
На боьших оборотах при перекладке поршня кольца стоят совсем под другим углом, под ним они и притрутся,

Что значит "совсем под другим"? А на "низах" тогда вообще не поедет?
Козырёнок писал(а):
а ремонтом он занимался только у элитных или интересных движков, я видел в работе двожок от ламбо-дьяболо, видал как к нему Фома привозил
движок от "производителя вдов"

Я бы не сравнивал спортивные моторы, у которых ресурс 1-2 гонки, со шнивой, и кольца с поршнями там вряд ли одинаковые.
Если стенд это ощущения то что же тогда по твоему объективные показатели прибавки мощности?

Секундомер. Желательно до и после. Одна дорога, в одну сторону, с учетом ветра. За пол года что-то ни одного замера, кроме стенда и очучений.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 23 июн 2019, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
что сток с евро 5 пусть и на 205/70/15 170 не поедет.

Он с любым евро 170 не поедет. Как ни прискорбно, но аэродинамика эмоциям неподвластна!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 26 июн 2019, 14:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня познакомился с Шарандиным по тлф. Мой клиент с турбо 0.5 заехал к ним на глушитель, заодно замерились, 124лс получилось. И меня нашли)

Пообсуждали все, теперь буду мериться у них.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 26 июн 2019, 15:12  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , за тыщей, как я понял, никто не заезжал? :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 26 июн 2019, 16:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
за тыщей
не вкурю, какой?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: