В том, что зазор выставляется не на уровне субъективных ощущений усилия по вытаскиванию щупа, а по объективным показаниям измерительного прибора, соответственно точность выше. Ну и плюсом регулировка делается гораздо быстрее, сразу видно на сколько делений нужно увеличить или уменьшить зазор, обычно хватает одной попытки на клапан.
Ни убавить, ни прибавить!
тут уже не регулировать надо, а шлифовать ибо уже считается дефектом,
Шлифовка тупо даст отрицательный результат - изменится закон перемещения кулачка. При большом износе кулачков вал нужно "нарастить" - наплавка/гальваника, а уж потом обрабатывать в размер (черновая, чистовая, финишная обработка) ( + закалка и высокий отпуск) с выведением профиля буквально на микроны. ТВЧ и муфелька есть? И на каком станке будете шлифовать/полировать? А главное - КТО???
а щупы использую специальные для регулировок широкие на всю ширину кулачка,
Ширина этого щупа зачастую превышает ширину изношенной части на тыльной/нерабочей части профиля. Пока не заузите этот щуп на пару-тройку мм - точность никакущая!
О чем даже не догадываются многие "гаражные дяди Васи".
п.с. индикатора в глаза не видел не разу.
Копируйте: " индикатор часового типа ич-10 " (без кавычек!
, и ГУГЛя ХРОМый не различает заглавные/прописные), и в Добрый Путь - то бишь в Поиск!