Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Шурик, Стук клапанов в течение полутора-двух минут работы двигателя на хлолстом ходу, а при низких отрицательных температурах - в течение трех-четырёх минут,не является браковочным признаком и основанием для замены гидроопор. Хоть тебе и не верится но это правда.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
самурай, это написали заокеанские недруги, чтобы по гарантии меньше париться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
На моей ШН тоже при пуске (только если двигатель не прогрет предпусковым подогревателем) стучат компенсаторы (1мин прим.) , при пуске прогретого двигателя стука не наблюдаю(масло в движке ZIC 10W40)

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 09:59  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, зафлуди..... Вопрос , напоминаю следующий : Что нужно купить заранее, до того как туда влезть ? Прокладки наверное, гайки какие нибудь, какие ключи купить ? Просьба ответьте по существу, кто разбирал и промывал....

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer, нужен динамометрический ключ с пределом до 3-5 кг
Посмотри здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6124
да и поиском много хорошего про ГК найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 11:05  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer, Зайди в магазей со штангель-циркулем купи(попроси показать гидрик) замерь под какой он ключ(рожковый);купи ентот ключ и.........сточи у него снаружи губки.2 Купи ключ для торм.трубок(если гидронатяжитель) его придётся снимать.Я его откручивал ключом для поддона(головка на10 с пружиной)И никаких динамоключей мене не нужно,так всё получилось.Главное аккуратно. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 11:40  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу подвести некий итог проблемы !!!
Итак, если у вас ГК постукивают 1-3 мин на холодную - забейте !!! Если дольше, либо начинают постукивать на горячую - надо ихх перебирать и промывать, лучше это сделать самому, т.к. в мастерской никто такой кропотливой работой заниматься не будет. У меня, вначале 2 года вообще никогда не стучали ГК, но вот, после Н.Г. застучал вначале около 30 сек, потом смолкал.... Итак это прогрессировало каждый день, увеливая время постукивания....Дошло до того, что стучало постоянно и на холодную и на горячую.... Поездил по мастерским - никто не проявил горячего желания там копаться, даже за деньги.... Сказали так, сегодня мы тебе один поменяем - завтра другой застучит, типа никакой гарантии.... Про промывку и прокачку всех ГК с их переборкой никто слушать и не захотел.... Сказал - это будет стоить типа громадных денег, т.к. на это уйдетпочти день "их драгоценного времени". В итоге, начитавшись данной ветки, решил сделать все сам, заодно и гидро натяжитель поменять на "Пилот"

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  07 июл 2006, 05:03

  •  МО г.Дмитров

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer писал(а):
решил сделать все сам, заодно и гидро натяжитель поменять на "Пилот"

Золотые слова, присоединяюсь полностью, так как уже проделал все это.
И полученным результатом полностью доволен! Так полный вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 12:58  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, вначале лучше запастись 1-2 ГК (новыми), на всякий случай. Дальше, покупаем прокладку крышки двигателя, стопорную шайбу гайки звездочки, короткий кусок тормозной трубки с резьбой штуцера 10х1,25 (будет использоваться если будете менять натяжитель цепи) Нужны будут ключи : 8, 10, 13, 17, 24..., динамометрический ключ 1- 10 кгс /м (я взял напрокат в магазине , 30 руб в день), ключ зажимной для тормозных трубок, лучше использовать трещетку с головками и удлинителем, бензин, чашечка для промывки ГК, зубочистки - 5 шт.
Заранее готовим полку для всего инструмента (чтоб все было под руками) и место большое для раскладывания рокеров и гидроопор.

[b]Список операций по порядку[/b].
1. Снимаем пластмассовый кожух двигателя.
2. Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов со стороны инжектора - (можно закрепить где то проволокой)
3. Отсоединяем шланги вентиляции картера дв-ля со стороны инжектора - короткий и длинный, отводим в право
4. Освобождаем трос газа от двух пластмассовых зажимов и отводим в сторону.
5. Отворачиваем болт ф-10 кронштейна резиновых воздушных патрубков ДМРВ с переди клапанной крышки дв-ля. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки, чтоб не мешались.
6. Отворачиваем гайки клапанной крышки дв-ля ф-10, снимаем кронштейны и крышку. Все гаечки и шайбочки лучше положить в заранее подготовленную коробку.
7. Совмещаем метки Верхней Мертвой Точки дв-ля у датчика ДПКВ м метки шестерни распредвала с меткой на его корпусе,
прокручивая коленвал специальным ключом, совмещаем дырочку на звездочке (маленькие такие -это метка) с меткой на корпусе (приливчик) распредвала.
8. Через одно из отверствий шестерни распредвала продеваем проволоку и привязываем шестерню к цепи. Далее , ставим на 1 передачу, вставляем в звездочку отвертку,так, чтобы она оперлась на блок и не дала проварачиваться звездочке.
9. При помощи зубила или отвертки расстопориваем шайбу болта шестерни распредвала и выворачиваем болт ф-17. Далее отверкой поджимаем башмак натяжителя и одновременно стягиваем звездочку ( Если вы снимаете гидронатяжитель, то этого делать и не надо)
10. Снимаем шестерню распредвала и подвязываем проволокой вверх, чтоб цепь не провисла....
11. Головкой ф-13 отворачиваем гайку масляной магистрали, штуцер магистрали приподнимаем в верх снимаем со шпильки и отводим в право.
12. Отворачиваем 10 гаек корпуса распредвала и снимаем его аккуратно, чтоб он не провернулся в корпусе. Лучше его установить на деревянные подставочки на стол.
13. Снимаем рокера строго по порядку с 1 по 8 и раскладываем на ровной поверхности.
14. Головкой ф-24 выворачиваем гидроопоры (гидрокомпенсаторы) и раскладываем их нижним рядом соответственно рокерам по порядку на ровной поверхности.
15. Снимаем масляную магистраль проверяем нет ли повреждений, сколов трещин и др.
16. Разбираем магистраль промываем в бензине или солярке продуваем сжатым воздухом при необходимости меняем сальники (6 шт.) и собираем.
17. Промываем гидроопоры : Берем емкость с бензином (чашечку), отверткой развальцовываем крышечку, далее вынимаем рукой верхний плунжер, палочкой или токой отверткой достаем нижний (он идет туговато,т.к. действует гидравлика), вынимаем пружинку. Все это хорошенько промываем в бензине и протираем чистой тряпкой. Собираем насухо , без масла. При сборке не попутайте, вначале пружинка, потом нижний плунжер вставляется стаканчиком кверху, потом верхний плунжер. Промываем поочерездно, собранные и промытые кладем под соответствующим рокером.
18. При помощи шприца 2-3 мл, отсасываем масло из посадочных мест гидроопор.
19. При помощи чистой тряпки (ветоши) и отвертки очищаем посадочные места гидроопор от масляных отложений.
20. Ставим маслянную магистраль и заворачиваем гидроопоры с усилием 1,5-2,5 кг/см. Теперь проверяем, если они затянуты нормально - понажимайте на ГК пальцами.... Т.к. они сухие (без масла), то будут нажиматься/отжиматься пальцем легко и плавно... Если заедает ,то неного отпустить. После того как мы проверили, что ГК все закручены правильным моментом и не заедают - на чинаем запонять их чистым моторным маслом. Для этого, снимаем серхний плунжер гидроопоры, потом вытаскиваем нижний плунжер. Заливаем полный корпус гидроопоры масло, вставляем нижний плунжер стакаником вверх, давид на шариковый клапан зубочисткой - и он садится до конца вниз...., далее доливаем еще масла и вставляем верхнюю часть... Итак проделываем со всеми 8 гидроопорами.
20. Далее одеваем на шпильки распредвал, но не закручиваем его. Ставим звездочку... Т.к. если распредвал будет прикручен, звезду вы не поставите. Также желательно отверткой отжать башмак натяжителя, одновременно наживляя звездочку.
21. Не забудьте, что корпус распредвала затягивается моментом, помоему 2,8-3 кгс/м. И по особой схеме (в определенной последовательности гайки).
22. Утапливаем плунжера вниз, чтоб все клапана оказались закрытыми... Это делается мощной отверткой, опираясь на корпус распредвала, аккуратно и медленно давим на опору и в течение 30 секунд она потихоньку осядет в крайнее нижнее оположение, сработает гидравлика. Если этого не сделать, машину вы не заведете !!!
23. Собираем все в обратном порядке....

Заодно решил поменять натяжитесь, пока все разобранно.
Перед тем как снимать зведочку (во время операции по ГК) открутил крепление гидронатяжителя. Доступ туда конечно тяжелый, но возможный. Удобно это делать торцевым ключом - типа отвертки на конце с торцемым крючом на 10.
Итак откручиваем крепление гидронатяжителя - 2 гайки на 10, аккуратно снимаем гайки и шайбы (обычно падают вниз). Трубку от гидронатяжителя я не откручивал (снял всю систему в сборе). Итак, ослябляем крепление трубки по передней части корпуса двигателя. Отручиваем трубку из тройника (возле датчика масла). Открутили ее ключом для тормозных трубок (для прокачки). Аккуратно вынимаем всю систему в сборе. В отверстие в тройнике вручиваем заглушку в виде болта на 10х1,25 с резиновой прокладочкой, либо заглушку сделал из заранее купленной тормозной короткой трубочки со штуцером, трубочку расплющивал возле штуцера. Эту трубочку лучше купить заранее. Далее берем "Пилот", мажем аккуратно прокладку герметиком (если старая в хорошем состоянии, можно оставить и ее, намазав герметиком.) заряжаем его (как положено по инструкции) и прикручиваем вместо гидронатяжителя.
Я ставил его в тот момент, когда уже поставил звездочку распредвала на место (операция по гидрокомпенсаторам , пункт 20). Вынимаем Чеку, слышим шелчок и цепь натягивается... Далее докручивает болт с моментом 2,7.

Итак, я убил на все вышеперечисленные работы весь день (11.00 -22.00) . В итоге: - завел с "полпинка", двигатель работал тихо, спокойно и его вообще не колбасило. Резултатом очень доволен. Фиг бы мне в мастерской кто то так все тщательно перебрал.
Пользовался кроме ветки, еще ссылками :
[url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11734&postdays=0&postorder=asc&start=0
[/url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9576&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%93%D0%9D%D0%A6&start=0

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 13:05  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Специально расписал все подробно и собрал все вместе.... Когда я задавал вопросы, меня многие кидали в поиск, може у когото не будет возможности столько перекопать материала - все расписано для "дурака".... Кстати, там же привел еще ссылки, которыми пользовался. Операция на самом деле не страшная, просто занимает день времени. Зато - результат !!!! Двигатель шепчет !!!

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: