Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  08 дек 2010, 15:13

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с заменой особых проблем не было, только пару раз падала гайка, а вмести с гидронатяжителем выкинул и гидрики.

_________________
[url=http://s-u.su][img:dcb8406275]http://s-u.su/s/7zr5b9fb.png[/img:dcb8406275][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, да на ЩНГ проще, чем на классике. Ты вспомни, как на 2105 капот открытвается. Обычный классический натяжитель массивнее, то место, где на нем гайка, закрывающая его внутренности, тосольный патрубок, расположение акума и капот -все это вместе создают лишний гемор при откручивании на классике дальней гайки натяжителя. Затягивал АНЦ обычным накидным ключом на 10, т.к. у АНЦ выступающей части (куда болтик под шестигранник закручивается) почти нет, и она не мешает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 07:54  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Решил запостить в 2 темы сразу, может есть какая-то вероятность того, что описываемые мной ниже проблемы взаимосвязаны, и поэтому подробно все объясняю.

Рассказываю всю предысторию. Загремела цепь при запусках (пробег 70 тысяч), решил для начала поменять гидронатяжитель (как самое простое). Вытащил старый, (не снимая термостат), слил масло из гидронатяжителя (ГНЦ), но шток ГНЦ обратно не уходит, а ход штока составляет 3-4 мм всего. Купил пилот (360 руб, ГНЦ -1000!!!!!!), в магазине смотрел новый ГНЦ, он легко продавливается пальцем, и ход штока, как и должен быть порядка 2 см. Вообщем поставил пилот, но по ощущениям цепь натянулась плохо, видимо старый ГНЦ, был сломан и шток был всегда на максимальном вылете, что привело к растяжению цепи. Кроме того, обратил внимание, что башмак имеет люфт в горизонтальном положении (это при натянутой цепи уже) порядка 1 см. …Но при запуске звук пропал от цепи, а появился в этом районе звук, как колокольный, который раньше не замечал, подозреваю, что от раскачивающегося башмака... Но это присказка… дальше началось самое интересное, после всех этих ремонтов при выезде из гаража увидел, что вверх полезла температура, включились вентиляторы, температуру сбили к 90, теперь
- когда едешь температура даже ниже 90 (раньше такого не было никогда, всегда стрелка была приколочена к отметке 90),
- как ползешь на первой, немного повышается,
- на холостых (800 об.) стоит мертво чуть выше 90, а если добавить газку то резко идет вверх до включения вентиляторов.

Итого вопросы специалистам.

1. То, что я не смог шток снятого ГНЦ утопить в крайнее положение является признаком его неисправности? Я и в тисках пытался, ну никак… :smile_nod:
2. Кто-то замечал размер люфта башмака, это нормально, около 1 см?
3. Что собственно с температурой случилось… систему охлаждения не трогал, единственное отсоединял штекер датчика температуры кажется,… Антифриз конечно присутствует, термостат открывается (печка работает вроде в обычном режиме). Или это нормально, что температура лезет вверх, когда машинка стоит, а обороты я поддерживаю секунд 20-30 в районе 2,5-3 тысячи, … хотя сам понимаю, что не нормально, но может это очередная приятная особенность шнивы.

СПАСИБО

П.С. это второй относительно крупный ремонт за период владения машиной (за полгода), месяцем раньше менял радиатор, и у меня сложилось мнение что, все под капотом сделано так, чтобы усложнить ремонт, или через жопу все конструировалось, если проще сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК, я при установке ПИЛОТА попробывал утопить шток снятого гидронатяжителя - не получилось, правда тисками не пробывал, так что ХЗ как должно быть. Там ведь по идее клапан должен стоять, как я понимаю.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
alex2537, может на зуб ошибся, вот уоз и сместился. От того и греется

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 12:00  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

Я тоже про это думаю, потому что черт дернул машину в гараже с цепью ослабленной с ручника на скорость поставить...
Но вот при движении я не почувствовал ничего, ехала как обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Выкурил темы относительно ГНЦ. Вывод: ПИЛОТ это выход!!! Однако меня терзают сомнения мой ли это случай. Точно знаю что стучит цепь. Обычно такой стук возникает при недостаточном натяжении цепи при холодном старте и прекращается по мере нагревания двигателя. У меня при запуске нет стука, но он появляется при не большом прогреве примерно 50-55*С т.к. стрелка температуры на щитке чуть колохнулась и пропадает около 70*С. Про натяжной башмак и успокоитель сказать ничего не могу т.к. не проверял. Какие мнения?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сними крышку и проверь натяжение цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Сними крышку и проверь натяжение цепи.

Это конечно первое что я собирался сделать. Но мне не понятен сам принцип образования стука подобного рода. Если в начале холодного старта цепь не стучит (соответственно натянута), потом с легким прогревом давление масла на ГНЦ ослабевает, или цепь быстрее нагревается и соответственно растягивается , а ГНЦ в свою очередь больше не имеет запаса хода (вышел до отказа). Верно?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 16:44  


Лучше пилота есть ISAI http://silich.ru/isai.html
Я купил в Мозве себе хоть бы хны. Стержень у исаи толстый и там часовая пружинка.
Самым радикальным вариантом является установка поршней с проточками под клапана. Поршни в выточкой внпосредине и таким конусом опупенно улучшают сжасгорание их тепер ставять на ауди бмв и прочий инопром. Ну и залодно они не гнут клапана.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: