Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
№ "Наименование
товара" "Единица
изме-
рения" "Коли-
чество" Цена Сумма
1 Распредвал ВАЗ 21214-1006010-04 шт. 1 4400,00 4400,00
2 Доработанные тарелки пружины клапана ВАЗ 2101 (8 шт.) компл. 1 400,00 400,00
3 Звездочка регулируемая ВАЗ 2123 (однорядная, с флажком) шт. 1 800,00 800,00
4 Доставка шт. 1 700,00 700,00
Итого: 6300,00
Без налога (НДС). -
Всего к оплате: 6300,00

УЖЕ 04 ЕСТЬ И ПОД ГИДРИКИ. АНАТОЛЬЙ ПАЛЫЧ, говорил не обязательно шиться. Другой чел сказал возможно придётся.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрим.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте инфу по 04 не обновили ещё.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 05:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, дык ты под болты или ГК 04-й вал-то берешь? Если под ГК, то не забудь их перед запуском осадить. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 07:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Беру под гидрики.
Нууу-постараюсь "осадить" их !!! ))))

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Скатался с 44-м валом и "стандартной" прошивкой на Слёт. По трассе - быстрее и экономичнее, чем аналогичная на BFG A/T.
Залили правленную прогу - лучше стали низы, можно со второй трогаться практически без проблем.

P. S. 215/70R16 Toto OPAT+ВСМПО Нептун.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, Где прогу то заливал?

И эта, бенз то 95ый пользуешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Александр-52, Где прогу то заливал?

И эта, бенз то 95ый пользуешь?
I.V.A.N. лил,
92-й.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 10:14  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Все. Получил 44 РВ под болты, разрезную шестерню и тарелки пружин. :smile_cool: К сожалению, смогу это все внедрить не ранее, чем через пару недель – уезжаю в кратковременный отпуск.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А я 44 вал, разрезную шестерню и доработанные тарелки уже поставил (не сам конечно, в сервисе). Плюс перепрошивка контроллера. Ощущения в целом положительные. Со второй трогается легко. Там где раньше ехал на 3-4 передаче, теперь вполне хватает 4. По МКАДу в пробке уверенно ехал на 2 практически на холостом ходу, двигатель не затыкается, тянет ровно. По городу, тронулся, разогнался, воткнул 3-ю и рычаг почти не трогаю. Хватает и почти остановиться перед лежачим ментом, затем набрать скорость. Хорошо тянет на 5 по трассе. Иду 60-70 по населённому пункту, ускоряюсь до 90-100, и ещё чувствуется запас для разгона. Звук двигателя изменился, стал как-то ниже, басовитее. На низких оборотах стала гораздо лучше тянуть. Двигатель ровно крутится и ускоряется практически с холостых до 4000 оборотов (дальше не пробовал), но мне сейчас вполне хватает 2500. По расходу топлива пока ничего не заметил, на холостых расход как был 1,0-1,1, так и остался. Короче, доволен. В первый раз, когда только выехал с сервиса, показалось, что машина стала чуть ленивее при разгоне. Но сейчас вроде привык, не замечаю. Вот как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: