Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 21:17  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  03 май 2011, 19:31

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Сообщаю, как разрешилась проблема с иммо АПС-6. Из-за севшего аккума в EEPROM ЭСУД прописался мусор. Тот кусок памяти, в котором хранился код ключа, изменился, иммо и ключи стали "чужими" для ЭСУД. Это объясняет безрезультатные попытки переобучить иммо и соответствует коду ошибки - 4 звуковых сигнала. Почистили EEPROM, машина завелась, иммо ведет себя как неактивированный. Выводы для себя сделал такие:
1. Следить за степенью заряда аккума не просто важно, а жизненно важно (представьте, что это произошло где-нибудь в поле).
2. Проблема может возникнуть независимо от того активирован иммо или нет. Объясняю. Согласно статьи "Штатный иммобилайзер ВАЗ "АПС-4" ("АПС-6":smile_wink:"
(www.liveinternet.ru/users/3460800/post197245701), если в регистры с 02 по 07 (регистры, которые отвечают за иммо) записать FF или комбинацию 0FD10FD10FD1, то иммо неактивен. Но, если туда записать случайную последовательность, то иммо активируется независимо от нашего желания (внимательно почитайте статью). Это иногда происходит при попытках прокрутки на посаженном акумме. Естественно, что код, который сам прописался в регистры EEPROM`а (с 050 и с 070) не соответствуют нашему иммо и ключам, и они становятся по умолчанию "чужими" для ЭСУД со всеми вытекающими последствиями. Возможно где-то ошибаюсь. DSM, спасибо за поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 06:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SilVer78, все, что ты сделал я тебе написал в своем посте 5 февраля в8. В моей очень большой практике никогда не было "глюка" контроллера при попытке завести машину на севшем акуме. И у клиентов то же. Очень важно каким заводишь ключом: красным или черным. Так вот с красным ключом "глюк" наступает и без севшей батареи. Почему-то в РШН достаточно быстро, в предыдущих машинах даже с БОШ 7.9.7 такого не было. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  98
  • 40

  •  21 авг 2011, 16:52

  •  Татарстан, г.Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
SilVer78, при похожей ситуации с ИММО можно сказать в полевых условиях время почти 18.00 темнеет за окном почти зима и почти осень погода минусовая ветер дождь со снегом за 20 км от города на пром зоне, кое как нашел машину - кое кое кое как нашел человека который может оживить двигатель - больше сил ушло на уговоры этого человека по телефону чтоб его привезти на промку оживить какую то шниву. Представьте что вам в мерзкую погоду звонит какой то "хрен" и начинает что то объяснять не понятными фразами почти в истерике при этом вы уже выпили пивасика у вас там девочка лежит в постели тепленькая и просит вас приехать - если вы представили себя на его месте то он это и сказал ТЫ ЧТО ДУРАК ИЛИ УПАЛ ОТКУДА ТО, но после долгих уговоров мы его привезли к пациенту и он через энное кол-во времени оживил машинку отключив или исключив из мозгов функции ИММО о чем я даже и не жалею

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:7128ef27d1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O354KT116.png[/img:7128ef27d1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста! Проблема аналогична как у многих вновь вернулась. После ночной стоянки при первом запуске машину колбасит, обороты прыгают и далее 50/50 либо заглохнет либо заведется таки. При повторном запуске все работает без проблем. В прошлый раз при аналогичной ситуации помогла замена ДПДЗ. На этот раз поменял и ДПДЗ и РХХ - не помогло. Даже не знаю что еще менять... :smile_doh: Единственное в дроссельном узле было немного масла, протер все что смог. Может в этом дело? И как от него там избавится. В ресивер оно кажется тоже попало. Также был поменян воздушный фильтр по причине загрязненности старого. Или поменять еще ДМРВ как некоторые советуют?? :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
BeZiK, для начала почистить рхх

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Новенький РХХ поставил, и посадочное место почистил как смог. Не подскажите как ресивер бы от масла очистить?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А дело точно не в гидриках? Просто колбасит или троит?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Гидрики правил только. Сейчас если и тарахтят при запуске то совсем немного. Да, завожу ее - стартер бодро крутит - движок подхватывает - стрелка тахометра прыгает - машину колбасит - дальше как повезет, или встанет на прогревочные или заглохнет. Вчера вот подхватила и заработала, сегодня заглохла. Со второго раза сразу встает на прогревочные и в течении дня без проблем всегда с первого раза. ДПДЗ и РХХ нувье : Да только машинке этого мало, еще чего-то хочет :?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 12:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 48

  •  15 фев 2012, 15:18

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, была точно такая же проблема: колбасило при заводке, после чего то глохла, то выравнивалось. Заводилась после 5ч стоянки только со второго раза. Покурил форум.. Грешить можно и на ГК и на фильтры и на РХХ и на ДПДЗ и на грязь в ДУ. Решил начать с ДПДЗ, поменял на GM -эффект 0. Позавчера взял пизирёк для промывки карбюратора, разобрал ДУ к чертям и надраил его до блеска, РХХ не стал менять -тоже промыл. Просто охренел от вида валяющейся в рессивере какой-то потрескавшейся трубки : , от греха выкинул её на.. :smile_bigsmile: (почитав форум -понял, что правильно сделал) И о чудо!!!! второй день заводится с полпинка, перестала трястись ручка КПП, и больше не колбасит. А в рессивере реально какая-то белесая шняга, может надо было снять да промыть? наверно поставлю фильтр с отстойников на трубку вентиляции, чтобы избежать в дальнейшем регулярной промывки ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Решил начать с ДПДЗ, поменял на GM -эффект

Это Китай, очень среднего качества. Настоящих GM уже очень давно нет.
Подделка под GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: