Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У мну весной БК жаловался на 3 и 4 цилиндр, промывка форсунок помогла только на несколько дней, потом опять затроила. На промывку больше не поехал, а поменял обе форсунки и проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Целесообразность промывки форсунок на ВАЗах, особенно со снятием, вопрос весьма спорный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
Юрий985 писал(а):
У мну весной БК жаловался на 3 и 4 цилиндр, промывка форсунок помогла только на несколько дней, потом опять затроила. На промывку больше не поехал, а поменял обе форсунки и проблема исчезла.
Юрий985, Заправляюсь сейчас только 95, и тоже проблем нет. :

Проблем нет не потомучто на 95м ездишь.а потомучто форсунки пока чистые. Я не рискую в настоящее время снижения цен на бензин использовать 95й. Лучше сносный 92й, чем бадяжный 95й.ИМХО.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 09:15  


Alex195022, Вот такую бяку от LM Injektion Reiniger High Performans №3 знакомый залил для чистки форсунок в мицубиси, доволен.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, одно дело заливать периодически в б\бак, другое дело очистка на стенде.
В Б\бак я тоже лью. И все мои... льют и довольны. Самое главное регулярно с новья и не Hard.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 13:09  


Alex195022 писал(а):
AF34, одно дело заливать периодически в б\бак, другое дело очистка на стенде.
В Б\бак я тоже лью. И все мои... льют и довольны. Самое главное регулярно с новья и не Hard.
Alex195022, Тоже сегодня куплю. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, только не ударного действия (мягкий). Надо делать всреднем раз в 5 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 15:38  


Alex195022, Вот инфа с НПЗ нашего, правда.


5 марта, текущего года, был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу спустя полгода с момента его публикации и произойдет это в начале сентября. Согласно регламенту, все топливо теперь будет делиться на четыре класса: второй, третий, четвертый и пятый. Первые три должны перестать продаваться на российском рынке уже к 2013 году. Бензин второго класса, известный также как «Евро-2» будет продаваться до конца этого года, бензин третьего класса, то есть «Евро-3» – до 31 декабря 2009 года, а четвертого класса – до 31 декабря 2012 года.
Новые экологические требования к неэтилированным бензинам класса ЕВРО 3 и выше, значительно ограничивает присутствие в них ряда высокооктановых компонентов: бензола, других ароматических углеводородов, олефинов. В сложившихся обстоятельствах, одним из наиболее доступных способов повышения октанового числа бензинов, является использование высокооктановых кислородсодержащих присадок. Кислородосодержащие присадки (спирты/эфиры), обладают высокой детонационной стойкостью, увеличивают скорость и полноту сгорания рабочей смеси, снижает токсичность отработанных газов.
Но вместе с тем, кислородосодержащие бензины обладают и целым рядом существенных недостатков. Во-первых, снижается теплотворная способность таких бензинов, что оборачивается потерей мощности и увеличением удельного расхода топлива. Во-вторых, из-за высокой летучести спиртов и эфиров, модифицированные с их помощью бензины, характеризуется низкой временной стабильностью. В-третьих, высокооктановые спиртосодержащие компоненты, способны не только связывать содержащуюся в топливе воду, но зачастую, и абсорбировать ее из окружающей атмосферы, что способствует развитию коррозионных процессов в топливной системе автомобиля. Ну и конечно, нельзя забывать и про нагар, слой которого неизбежно формируется на поверхности камеры сгорания двигателя и элементах его впускной системы (впускных клапанах, топливных форсунках), даже самых конструктивно совершенных двигателей, при сжигании в них бензинов европейского качества.
Еще один неочевидный и неприятный факт: евробензины имеют весьма ограниченный срок годности, что связано с наличием летучих компонентов. Если использовать такое топливо после месяца с момента производства, то бензин стремительно теряет октановое число и интенсивно осмоляется.
Вот и получается, что независимо от того, каким из ныне доступных нам сортов бензина заправлен автомобиль: неэтилированным, контрафактным или, если повезет, «зеленым», при уходе за его двигателем и топливной системой, мы, неизбежно, будем сталкиваться суть все с теми же, давно знакомыми проблемами, пусть и в несколько иных масштабах.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 15:41  


Alex195022, Об этом речь.

Injection Reiniger Effectiv (2), арт. 7553 – препарат для инжекторных систем питания, имеющих выраженные эксплуатационные проблемы: плохой запуск двигателя, перебои в работе, неравномерный холостой ход и т.п. Рекомендуется использовать раз в 2000 км пробега, особенно при использовании топлива негарантированного качества. Обеспечивает длительную защиту от отложений и коррозии. Добавляется в топливо при возникновении проблем, 300 мл на бак. Смешивается с топливом самостоятельно.
∙ Для решения эксплуатационных проблем.
∙ Обязательно при топливе низкого качества.
∙ Сохраняет эффективность до 2000 км пробега.


ИЛИ об этом

Injection Clean Light (1), арт. 7529 – мягкий очиститель любых систем впрыска бензина. Рекомендуется как профилактическое средство и в случаях, когда куплена подержанная машина с неизвестной судьбой, если нет информации об использовании предыдущим владельцем каких-либо топливных присадок и неизвестно, в каком состоянии находится вся топливная система (бензобак, магистрали, топливная рейка и форсунки). Улучшает запуск двигателя, уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах. При регулярном использовании практически полностью очищает топливную систему и обеспечивает антикоррозионную защиту. Специально для двигателей с катализаторами. Добавляется в топливо при каждой заправке бензином, 250 мл на бак. Смешивается с топливом самостоятельно.
∙ Для профилактики и для старых машин.
∙ Очищает бережно.
∙ Добавлять при каждой заправке.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 15:43  


Alex195022, Есть ещё вот такой.

Injection Reiniger High Performance (3), арт. 7553 – препарат ударного действия, специально для тяжелых загрязнений топливной системы, особенно форсунок. Рекомендуется возить в багажнике при дальних путешествиях и заправках на местных АЗС. Полностью устраняет последствия использования «паленого» топлива. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя, сокращает вредные выбросы. Защищает от водяного конденсата и коррозии. Для любых бензиновых двигателей с инжектором и катализатором. Добавляется в топливо при возникновении проблем или профилактически, 300 мл на бак. Смешивается с топливом самостоятельно.

∙ Ударного действия для тяжелых загрязнений.
∙ Может использоваться профилактически.
∙ Восстанавливает мощность и экономичность.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: