Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, жена хочет чтобы по трассе жжжжжжжжжж!!!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer, купи ей трещетку, пусть имитирует! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
longer, моя однажды сказала: "Ну, давай, покажи за что столько денег отвалили..."
Я и дал жару: успел разогнаться до 145, а дальше населенный пункт и увлекательная беседа с гаишниками : Времени потерял гораздо больше, чем, если бы ехал 90. Так что ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ лучше с женой дома :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Артем, ты чувак реальный. Но я не соглашусь с тобой по некоторым пунктам.
radiorus писал(а):
во-первых, 2 литров, по сути, и нет - реально из нашего двигуна выжать 1,95 :smile_cool:

Это на 88-м коленвале с поршнями 84Х84 ты получаешь объем 1,949 л. А на 90-м - 1,994 л. На 92-м - 2,038 л.
radiorus писал(а):
Во-вторых, переделка двигуна хоть под 2, хоть под 1.9, хоть под 1.8 по деньгам требует примерно одинаковых затрат. Все равно надо точить, менять запчасти, шлифовать, дорабатывать и т.д. Мне многие говорили, что можно сделать все "за копейки" (цены гуляли 10 до 30 тысяч), но на деле все это оказывалось, как минимум, в 2 раза дороже. Я не верю в "Канарейку за копейку - чтобы пела и не ела." (с)

Я собрал двигатель 1,86 л на 84-м коленвале. Обошлось в 24 000 рублей. Это без доработки головки. Андрей (Сервисмен) берет 6 000-8 000 рублей за головку. Итого около 30 000 рублей. 84-й коленвал стоит 6 500 рублей. 88-й уже 15 000 рублей. То есть больше чем в 2 раза дороже. А 90-й или 92-й и того дороже. Поршни обычные ТДМК 84Х84 - 3 500 рублей. А кованные - уже 8 000- 10 000 тысяч. Хотя смысла в ковке на атмосферном двигателе нет. Вот и выходит солидная сумма. Так еще если и делать машину где-нибудь в мосниве...
radiorus писал(а):
Единственная возможно сэкономить - это сделать самому, хотя при отсутствии опыта, результат непредсказуем.

Частично согласен. Но если руки растут откуда надо, то лучше тебя никто не сделает. Это ведь для себя.
radiorus писал(а):
ЗЫ ИМХО не надо мучить птичку : Для охоты\рыбалки достаточно купить лебедку и наслаждаться жизнью :smile_cool:

Это уж точно. Согласен на 100%. Если бы не утопил машину, то не стал бы переделывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На 92-м - 2,038 л.

Optimus Prime, это слишком рисковано, ибо толщина стенок, как у фольги - мне мастер сразу сказал, что надежность у такого мотора никакая.

Цитата:
если руки растут откуда надо, то лучше тебя никто не сделает.


Это понятно, но ты это умеешь, а я нет и даже браться не буду, ибо не знаю подводных камней (а они есть в любом деле) и к тому же у меня просто на это нет времени. В любом случае, согласен с тобой, что пока с мотором все в порядке, то лучше не лезть. Гораздо эффективнее занизить трансмиссию. А чтобы гонять по трассе, ИМХО лучше поставить турбину - эффекта, как мне показалось, от нее на трассе будет больше :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, :smile_nod:

radiorus, а у нас есть пКАД, там 110 можно! и вообще смысл не в росте максималки, а в уменьшении времени разгона со 100 примерно до 120-130 (это чтобы оставаться в трехсотрублевой зоне) - для безопасных обгонов. со всем остальным проблем и на родном движке нету... ну и еще с полной загрузкой погано, когдя мы двое, малой, собака, полный багажник и еще сверху чонть лежит - ну совсем не едет:smile_doh:(( мощи для пустой машины хватает, а запаса - нет.


Optimus Prime,
Цитата:
На 92-м - 2,038 л.


можно всем говорить, что 2.1:smile_nod:

Цитата:
Я собрал двигатель 1,86 л на 84-м коленвале. Обошлось в 24 000 рублей.


а поподробнее можно? делал все сам, кроме проточки?

radiorus,
Цитата:
Гораздо эффективнее занизить трансмиссию

как Змей советует:smile_nod:)) тогда понижку можно и не выключать:smile_nod:))

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Если у тебя 1,95, то поршни 84Х84. А 92-й коленвал под эти же поршни сделан. Просто поршни еще больше занижены. А делать я хоть и умею, но мне проще заплатить, чтобы сделали. Просто я стою над душой у мастера и контролирую каждое его движение.
longer, Переборка двигателя 5 500 рублей. Расточка и хониговка - 1 500 рублей. Остальное запчасти. 84-й коленвал от ВАЗ-2131 1,8 л. Поршни 84Х84 ТДМК. Кольца ФИАТ.
И лучше занизить понижайку. Тебе что, сложно рычаг вперед двинуть? Зато на нормальном ряду будешь ездить как белый человек, а не как тракторист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
longer, Переборка двигателя 5 500 рублей. Расточка и хониговка - 1 500 рублей. Остальное запчасти. 84-й коленвал от ВАЗ-2131 1,8 л. Поршни 84Х84 ТДМК. Кольца ФИАТ.
И лучше занизить понижайку. Тебе что, сложно рычаг вперед двинуть? Зато на нормальном ряду будешь ездить как белый человек, а не как тракторист.


по ценам - чегйто совсем бюджетно, особенно полторы за рсточку:smile_nod:))

насчет понижайки оно все верно, но вот низов минжа не хватает не только в каках, но и в городе и на трассе. а пар ниже 4.3 найти я так и не смог:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Так мне и надо было бюджетно. Я не планировал переделывать двигатель. По крайней мере не на данном этапе. Я просто утопил машину. А насчет пар, нам из Тольятти возят 4,3 и 4,44. Но насколько я знаю, можно заказать и еще ниже. Только зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ну как зачем, для компенсации возросшего диаметра и веса колес. можт еще спросишь зачем колеса большие ставить?

про низы - стоковая ШН едет погано, низов не хватает даже в трассовом режиме...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: