Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 13:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
вот интересно, а почему тут обсуждаются только заводские прошивки??? а как же Ледокол, Паулюс, Адакт, Мотор Мастер??? от них же полно прошивок и очень даже неплохих!!!


потому что одними прошивками ничего ощутимого не вытянешь.

максимум что можно выжать прошивками это ставить январь и откатывай онлайн, под свой двиг и манеру езды

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, а что ты хочешь услышать? Мне вот 0327 надо исправить как то. Времени нет ни фига. Может и поведение как то изменится.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    381
  •  877
  • 63
  •   55

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
vibe25041982, а что ты хочешь услышать? Мне вот 0327 надо исправить как то. Времени нет ни фига. Может и поведение как то изменится.

проводку к ДД внимательно проверь!

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, + смотри сам датчик и надежность его крепления (часто ослабевает и над подтянуть), а провода близко к выпуску проходят, мож и прогорели от температуры...

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, а поведение не изменится. он влияет на накопление как раз этих самых адаптаций! конечно если дело не в бензе! услышал датчик детонацию (при чем, на сколько помню, три одинаковых цикла работы двигатель должен пройти) и записал в память-загорелся чек. если дальше бенз нормальный, то эбу не будет изменять зажигание и все ок будет!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, потряси провода и подтяни датчик, потом сотри ошибку. если снова появится-смотри проводку уже детально. потом сам датчик меняй (хотя имхо его и так поменять надо-не молод он уже полюбому)

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 09:07  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
prorock, а поведение не изменится-он практически не влияет на это! он больше влияет на накопление как раз этих самых адаптаций! услышал датчик детонацию (при чем, на сколько помню, три одинаковых цикла работы двигатель должен пройти) и записал в память (в смысле не изменяя при этом алгоритм работы эбу)


у меня ошибки не было, но была детонация на нагретом до 90-100 градусов двигателе, плюс пропадала тяга при температуре выше 80 градусов

для профилактики сменил ДД на ERA, детонация почти пропала и тяга перестала пропадать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, дык ты пойми- ДД это чисто считывающий элемент! он как бы "слушает" детонацию-есть она или нет и на каких оборотах! а потом записывает в память данные, типа адаптации! как правило это нужно если залил бенз плохой и не раз залил! запись ошибки по алгоритму после трех одинаковых циклов с детонацией на одних и тех же оборотах! ДД не может вызывать детонацию! а вот эбу, пытаясь компенсировать детонацию значительно "упоздняет" зажигание! +оно напрямую становится в зависимость от температуры! в итоге скачки зажигания! ну и непруха и расход... мож ты бенз другой залил? а потом еще и клему с аккума скинул зачем нибудь - адаптации стерлись и все поперло!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, вот нашел:

Ошибка заносится при следующих условиях - в режиме принудительного холостого хода:

1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения

2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».

3. частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Необходимо проверить состояние разъема ДД на предмет наличия пыли – грязи и моторного масла…

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.

2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.

3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

ссыль на оригинал-https://www.shtat-msk.com/index.php?option=com_content&view=article&id=229%3Afaqerror&catid=37%3Aerror-codes&Itemid=111&limitstart=31

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 12:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
prorock, а поведение не изменится. он влияет на накопление как раз этих самых адаптаций! конечно если дело не в бензе! услышал датчик детонацию (при чем, на сколько помню, три одинаковых цикла работы двигатель должен пройти) и записал в память-загорелся чек. если дальше бенз нормальный, то эбу не будет изменять зажигание и все ок будет!


очень даже меняется поведение, углы ОЗ резко меняются на безопасные, менял ДД два раза.
по бк смотрел, в момент ошибки клюет и тупить начинает, а бк показывает 0327.
ошибку на ходу сбрасываю - сразу лучше ехать начинает

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: