Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 22:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Лохан, и этим всё сказано. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 06:44  


Автор темы
carmack писал(а):
форсунок хватает, отписал в личку почему

Спасибо, разобрался :
время такта 7,5 м/с а не 15.
Форсунка загружена всего на 60 %, что упрощает задачу.
Тут еще чушь напостил, сам на ШДК не смотрел во время тестового заезда , а со слов не правильно понял
Альфа в мощностном режиме не 1.15 а 1,05.
Хотя все равно смесь бедноватая, да и свечи пепельные, а должны быть светло-коричневые.
В общем, осталось только настроить смесь ну и УОЗ поиграться.
По идее на тесте 80-120 даст секунду, а может две.
ttt01 писал(а):
это сколько при этом мощность на 1,8 получается?

Понимаешь, колесный стенд в Луганске меряет в попугаях.
Я делал один замер на стоке и другой со всеми своими наворотами только без чиптюнинга.
Было 51 пони, стало 62, если взять пропорцию от 80 лошадей то получается 97. Что собственно не противоречит ни теории, ни прототипам.
Фольцваген 1,8 115 лысых имеет обьем на 25 кубика больше и степень сжатия 10 .
Хотя 97 лысых уже позволяет перемещаться по трассе не чувствуя себя на дохлой кляче, даже можно сказать с каким никаким комфортом.
По опыту езды на разных авто для полного кайфа на Шниве нужно 125-130 лошадей.
На атмо с 84 коленом это возможно достижимо на некомфортных оборотах за 5000.
Я хочу попробовать поднять степень сжатия до 10.2 с маслофорсами.
Без них и степень 10 убила поршни Мале. Безграмотные клоуны затюнили мотор, поставив 84 колено и подрезанные поршни на 2мм.
Поршни второго ремонта 82,8, уже так не хило.
А с учетом моего открытия, на головке которую я снял с своего мотора
обьем камер сгорания пляшет от 28 до 30.5 кубиков, там могла получиться степень и больше.
Короче ,за 3000 км пробега полопались перегородки у поршней и движок задымил и зачах.
Грантовский 8 клапанник вообще имеет 10,5 благодаря форсункам .А в
обьявленном ресурсе 200 тыков их вклад не малый.
Хотя повышение добавит что то, но до искомых 125 не достать.
Думаю , что на 88 колене возможно получить искомые 125 лысых.
Только тут уже на стандартном шатуне делать нечего.
R\S 1.55 моторы ходят около 50 тыков до переборки. Это если взять дешевый вариант поршни со смещением 4 на стоковый шатун и 88 колено. Воистину, дешевая рыбка- хреновая юшка.
Хотя, как сказал один нивавод, если пробег у машины 5000 в год, то почему бы и нет :
Ну или дорогой вариант СТИ там есть шатун 143,5 , или подешевле иношатуны с разборки. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 07:45  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
про Логана нафиг, я ради истерии скинул ссылку.

Добавлю про движки Рено. Они цуки делают закалку ТВЧ шеек коленвала только на первый размер. Шлифовать в ремонтный размер не удастся, соответственно ремонтных вкладышей нет. Новое колено кажется 1000 зеленых.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Dr.Smith писал(а):
про Логана нафиг, я ради истерии скинул ссылку.

Добавлю про движки Рено. Они цуки делают закалку ТВЧ шеек коленвала только на первый размер. Шлифовать в ремонтный размер не удастся, соответственно ремонтных вкладышей нет. Новое колено кажется 1000 зеленых.

Машина для одного хозяина. Нунах такое

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Маслофорсы и степень сжатия это как? Вы хотите учитывать масляную пленку на цилиндре?

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 00:51  


Автор темы
sergserg писал(а):
Маслофорсы и степень сжатия это как?

Охлаждая донышко поршня струйкой масла из форсунки можно поднять степень сжатия без возникновения детонации. Данное решение известно по авиационным двигателям времен 2-й мировой.
Приоровский 16 клапанный двигатель с маслофорсами имеет степень 11!
Грантовский 8 клапанник с маслофорсами имеет 10,5 . Меньше 16 клапаника потому что камера сгорания клиновидная имеет более низкую детонационную стойкость чем шатровая 16 клапанника.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, про облегчённую поршневую как? Польза сдаётся будет, но - термобаланс какой получится? Ведь маслофорсы обязательны будут и насос полуторный...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, спасибо, поучительно.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 22:59  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
мвн, про облегчённую поршневую как?

Да никак. Потренируюсь на дешевом .
Меня натолкнули на эксперимент горе тюнеры, что мотор разложили.
Подрезав стоковый поршень на токарке я на 84 колене легко получу желаемую степень сжатия 10,3 .
Наверно шатуны поставлю облегченные из стоковых.
И это все гуманнее угробить , чем комплект СТИ за 12000 + 16000, если шото пойдет не так :
А то, что может пойти не так я практически уверен :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
мвн писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
мвн, а от польского полонеза как колокол сильно не сходится с нашим движком?

Двигатели со стороны крепления маховика и колокола разные совсем.
Главное то, что крепление колокола к КПП у ВАЗа и ФИАТ одинаковое.
Но для Шнивы по фен-шую Полонезовские потроха засовываются в картер КПП ВАЗа.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5551

можно и так - колокол и картер 5-й передачи наш, средний Полонез
Лучше так не делать. Потому что заливная пробка будет упираться в выхлопную.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: