Ширина этого щупа зачастую превышает ширину изношенной части на тыльной/нерабочей части профиля. Пока не заузите этот щуп на пару-тройку мм - точность никакущая!

О чем даже не догадываются многие "гаражные дяди Васи".
Догадливый ты наш! Где же ты видел, изношенную тыльную часть кулачка РВ???

Зазоры регулируем по тыльной части кулачка, а она износа не имеет!
Да вот же, пожалуйста:
Причина - "зажатые" клапана.
Слева, в "постели" - кулачек выпускного 3-го цилиндра. Счет (на ощупь) идет на 1 -1,5 "десяточки". На этом РВ вообще ВСЕ выпускные были зажаты жутко. А впускные - наоборот, были прослаблены.
Средний РВ - примерно то же самое, но очень ржавый уже, износ не бросается в глаза.
А справа - РВ из-под гидроопор. АБСОЛЮТНО равнодушен к износу.

С пробегом около 50 000км.
Добавлю, что "на болтах" довольно сильно изнашивается "клювик"

кулачка. Уже по этим двум причинам я
НИ В ЖИСТЬ
НЕ перейду на болты.
Догадливый ты наш!
Вот был бы догадливый, десятками бы их нафотал.

И не только ВАЗовских.
А смысл в супер точности, + - 0,01 - 0,02мм? Это ничего не даёт. Через 100км, эти зазоры разлетяцца в разные стороны.
Для зазоров в клапанах - о-очень много дает.
Для тех, кто ездит с частыми/ постоянными нагрузками двигателя, "2 сотки в минусе" - грозит неминуемым прогаром тарелки клапана - задолго до очередной регулировки.
Для тех, кто ездит налегке и по трассе, "2 сотки в плюсе" - вынужден слушать легкий, но выматывающий "цокот цокотухи", тоже до очередной регулировки.
Индикатор - ВЕЩчЬ!!!

И для регулировки клапанов, и для проверки биений, замера осевых и продольных люфтов...
P.S. упустил третью причину: при прослабленных зазорах "на болтах" - кулачками на рокерах протирает длинную и довольно глубокую полосу.