Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 17:36  


Честно говоря и пилот - гавно. Нормальное решение это купить обычный натяжитель и тупо его запупырить. Никакого головняка - подтягивай раз за 5 тысяч км


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
Лучше пилота есть ISAI http://silich.ru/isai.html
Я купил в Мозве себе хоть бы хны. Стержень у исаи толстый и там часовая пружинка.
Самым радикальным вариантом является установка поршней с проточками под клапана. Поршни в выточкой внпосредине и таким конусом опупенно улучшают сжасгорание их тепер ставять на ауди бмв и прочий инопром. Ну и залодно они не гнут клапана.

Спасибо altagura!!! Там же нашел описание своей неисправности. (Износ прецизионных деталей в процессе эксплуатации автомобиля приводит к большой утечке масла из механизма, что при определенных режимах вызовет масляное голодание гидронатяжителя и его отказ.)

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
altagura, головняк раз в 5 тыс там ковыряться, чтобы подтянуть!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 06:06  


Пожалуста Лёх@. МишаняНВ гайка на распредввале отворачивается от вибраций цепи и клапана по поршням вмазывают. : Я так коротыша тащил из Апрелевки шишей на веревочке. Тут хошь нее хошь аа надо копаться в шниве регулярно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
altagura, К распредвалу звезда же болтом прикручивается и шайба стоит стопорная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 13:02  


:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот седня наткнулся на такую засаду.
Менял маслоотражательные колпачки, так решил снять натяжитель, что ослабить цепь. Так вот верхняя (или дальняя, короче более труднодоступная) шпилька почти лысая - резьба сорвана, только пара витков живые.
Там шпильки намертво вкрученные в ГБЦ или сменные? Может кто сталкивался.

У меня масло из движка уходит, может ли здесь быть проблема или здесь лить не должно?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
altagura, К распредвалу звезда же болтом прикручивается и шайба стоит стопорная.

Нет этой шайбы стопорной на РШН, по крайней мере на 8-ми РШН не нашел ее. На прежних ШНГ были. Видимо и на этом съэкономили или это одна из фишек рестайлинга от Бертоныча. Пришлось ее самому покупать и ставить, когда 44-й вал ставил себе и на батину РШН.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mws, шпильки сменные (ставил на 4-х авто Пилот, и именно эта шпилька всегда вместе с гайкой выкручивалась из блока почему-то), длина резьбы с обоих концов одинаковая, длина шпильки примерно 2 см. У многих масло через это место гонит. У меня тоже потеть маслом начало это место, хоть и садил прокладку Пилота на герметик и под гайками шайбы есть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
mws, шпильки сменные


значит седня вечером буду усер@ться - выкручивать!!!

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: