Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
said62, рекомендую найти двухтрубные штаны "фобос". От шнивы старого образца. Они рублей 800 стоят. Дают ощутимый прирост на низах, особенно с 44-м валом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Штаны это выпускной коллектор? Да ну на... Пока этого хватает. Сейчас надо амо нормальные поставить, да со стуками внизу разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
said62, нет, то что от коллектора до катализатора. Те что шли с 2005 года - упрощенные, однотрубные, которые сразу объединяют два "окна" на выходе штанов и сильно сжирают КрМомент на низах - цилиндры мешают друг другу. Двухтрубные реально дают эффект. Кстати такие отродясь шли на классики и нивы. А с 2005 типа "удешевление".

По научному назвается "приемная труба"
двхтрубная:
Изображение

однотрубное г..вно
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ага понял, буду иметь ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я вот тоже всё думаю поставить двухтрубные штаны, тока придестя мну опять с флянцами заморачиваться, т.к. на РШН они уже треугольные. Или ставить двухтрубные шьаны и далее трубу без ката также со старым флянцем.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы без ката поставил. Вот только на двухтрубных звенит сильнее (волговский пустозвон), видать резонанс жестче

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, в смысле сами штаны звенят штоль?
Да, и напомни про гемор с заменой штанов на ШНГ. На которыше менял, разобрав полмашины.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
двухтрубные ставятся только со снятием стабилизатора.

звенит резонатор, может слышал на старых волгах и газелях. Если погуглить, то это повсеместная проблема, волговоды даже пропиливают эти штаны где очки, чтобы соединить "окна".
Изображение
Звон пропадает вместе с халявными ньютон-метрами.


собсно гугол "пропил приемной трубы волга" полно обсуждений


нам же поможет пламегаситель тюнерский или тот искрогаситель от волги/газели

на прошлой шниве (двухтрубной) купил среднюю трубу без ката через неделю снял - ездить невозможно впринципе. На турбонаддуве вернул - улитка всё перемалывает можно вообще без глушителя ездить :smile_bigsmile:

кстати турбопроизводители тоже не дураки
делают твинскрольные турбины с двумя дырками, потоки намного меньше мешают друг другу. Точнее, не встречаются пока их не "перемолет" горячая крыльчатка. И раньше на спул выходит и преимущества двухтрубной системы

Изображение

опять же неспроста всё это.

ну и фиатовцы в 1970-х не дураки, раз протащили именно две трубы....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, стаб-то весь сымать или тока от кузова и РПМ откручивать? На Которыше тока от кузова открутил, а потом ломом отжимал, шоб штаны вытащить. Вместо ката уже стоит волговский искрогаситель. Как щас помню, когда на Коротыше прогорелатруба с резонатором в районе стыка со штанами и труба упала на ходу на землю, воткнулась в ямув асфальте, ну и от ентого на ходу глушак вместе с резонаторм через зад авто вылетели. Дык вот: была халявная выхлопуха от 21214 с катом. Выбил его потроха, поменял штаны, резонатор, глушак. И как ни странно, пустой корпус ката ваще не звенел после ентого.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
помнится от лонжеронов и РПМ откручивал, и ломом, ломом :

а на коротыше (если карбюраторный) впуск другой. У нас ресивер длинный, и впускной тракт тоже длинный, это для низов и средних оборотов специально, и на эту тему звона тож влияет. А на карбе нету ничего, коллектор коротки разнодлинный и всё, какой тут резонанс

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: