Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 08:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 48

  •  15 фев 2012, 15:18

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Он с серой вставкой, не перекрывает часть сектора. Хотя в наше время -всё может быть, какой же тогда лучше было? Были ещё два российских, не помню правда чьих именно, но по цене раза 2-3 дешевле. Яж повёлся на самый дорогой у нас он по 650р. Ну да и фиг с ним -проблема то в итоге разрешилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 12:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я как-то заметил, что при установке ДПДЗ (а я их разные перепробовал) прорезь в нём не соответствует углу поворота шлица дроссельной заслонки. Т.е. ДПДЗ ставишь - он повёрнут, уши не совпадают с точками крепления - его нужно довернуть и только тогда прикрутить. Я это связал с топиком темы. Круглым надфилем подточил уши ДПДЗ и немного довернул его в сторону открытия. Это дало результат - запуск стал стабильным с первого раза. Наконец-то этой зимой появилась возможность применять автозапуск (а сигнализации уже года три).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Проблема в название темы... первый раз оч. плохо заводится, можно крутить оч. долго пока не подгазуешь... ежели не подгазовывать то с первого раза не заведешь. Со второго раза без проблем, всегда.
Пробег 30000 км.

Параллельно на выходных буду разбираться со следующей проблемой...
Машинка начала хандрить, троит чуток и на холодную и на горячую, во время разгона дергается, меняется динамика...

Бороться собираюсь посредством проверки ВВ проводов на предмет обрыва, грязи или излишней влаги, и возможной замены свечей.

Эти вещи могут быть связаны? Может было у кого?

ЗЫ - машинка на гарантии, но это не помогает, официалы говорят что все из за недостатка кислорода, что дело в катализаторе. Вот сижу думаю перед выходными. Собираю инфу

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Я как-то заметил, что при установке ДПДЗ (а я их разные перепробовал) прорезь в нём не соответствует углу поворота шлица дроссельной заслонки. Т.е. ДПДЗ ставишь - он повёрнут, уши не совпадают с точками крепления - его нужно довернуть и только тогда прикрутить.


ну дак все правильно подпружиненный механизм ДПДЗ должен быть постоянно "взведен" чтобы работать без люфтов. В противном случае (когда прорезь оси и дырки крепления совпадают) - минимальное изменение положения дросселя не будет замечатся датчиком пока не выберется люфт в прорези

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 11:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv, если машина утром не заводится с первого раза и не имеет значение время года, то я бы рекомендовал заменить сеточку в баке (в БН) и фильтр тонкой очистки топлива. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
kandrashkinpv, если машина утром не заводится с первого раза и не имеет значение время года, то я бы рекомендовал заменить сеточку в баке (в БН) и фильтр тонкой очистки топлива. :smile_bigsmile:


Зимой когда было минус 40, машинка не заводилась и не был слышен писк бензонасоса, я тогда его вынимал смотрел, сеточка чистая была, беленькая...) До кучи можно глянуть конечно...

Тут вот еще какое дело...ТО проходил было 15 тыков, сейчас 30, а еще не проходил, хочу слезть с гарантии. По идеи пора давно все фильтра менять и топливный и воздушный и масляный...но это скорее к вопросу о дерганье, а машина еще прошлым летом с утра херово заводилась с первого раза...

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 12:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv, под обшивкой около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит пластм.коробка вентиляции салона. А вот за ним земельные провода, там масса БН. Протяни гайку на этой шпильке и сделай тоже самое на левом борту. Машина спасибо скажет. :smile_bigsmile:
О фильтрах: воздушный фильтр и фильтр салона постоянно смотрю, и меняю по мере загрязнения, масляный меняю при замене масла, через (8-10) т.км. А топливный фильтр меняю чаще , чем через 30т.км. Срочно меняй фильтры.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
kandrashkinpv, под обшивкой около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит пластм.коробка вентиляции салона. А вот за ним земельные провода, там масса БН. Протяни и сделай тоже самое на левом борту. Машина спасибо скажет. :smile_bigsmile:
О фильтрах: воздушный фильтр и фильтр салона постоянно смотрю, и меняю по мере загрязнения, масляный меняю при замене масла, через (8-10) т.км. А топливный фильтр меняю чаще , чем через 30т.км. Срочно меняй фильтры.


С фильтрами все понятно, а вот на счет протащить по другому борту массу это врятли у меня получится.

Сегодня прим весь день дергается машинка при разгоне, надо поскорее провода ВВ проверить

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv,
Цитата:
ЗЫ - машинка на гарантии, но это не помогает, официалы говорят что все из за недостатка кислорода, что дело в катализаторе. Вот сижу думаю перед выходными. Собираю инфу

Лапшу они вешают про кислород и катализатор. Хотят спереть, что плохой бензин а следовательно и случай не гарантийный. Так отсоедините катализатор. Но не выбивайте. И попробуйте их теорию. А что они рекомендуют? Вы же ничего не теряете. Если их правда, так всё равно, менять или выкидать кат надо. А если нет - то позвольте, поставте назад всё, ребята. И ищите причину. Но наблюдать за ними надо.
У знакомого, на десятке, по гарантии, вышибли катализатор, а проблема то осталась. Оказалось, что просто одна форсунка заливала (троило и дёргалась). А катализатору тю-тю.
И ещё:
Цитата:
а вот на счет протащить по другому борту массу это врятли у меня получится.
Вы не правильно поняли. sansanych, имел ввиду не ,,протащить, протянуть,, а подтянуть гайку на клемме массы. левого борта. Но левый борт, пока не при делах. Кроме как спасибо.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv, Ищё раз по порядку.
Цитата:
первый раз оч. плохо заводится, можно крутить оч. долго пока не подгазуешь..
Еслиб на этом и кончилось, то можно былоб предположить, что РХХ не становится в предпусковое положение.
Но дальше
Цитата:
троит чуток и на холодную и на горячую, во время разгона дергается, меняется динамика...
Тут больше причин. Подозреваем бензонасос. вынимали смотрели. И официалы говорят:
Цитата:
официалы говорят что все из за недостатка кислорода, что дело в катализаторе.
Очевидно меряли анализатором. Недостаток кислорода,значить бензина многовато, производительность бензонасоса и давление отпадает. Что же может привести? Свеча не поджигает, пропускает? свечи поменять просто. или нагло льёт форсунка, что даже контроль по датчику кислорода не исправляет положения. И в том и другом случае, свеча будит в копоти. Но на пропуски зажигания должен среагировать ,,ЧЕК,,(провод или свеча) Диагносты это видят на приборе, а Вы посмотрите на свечи. А на форсунку котрая льёт? Тут я затрудняюсь. Но говорят, что катализатор может до красна нагреваться. Такое было у моего друга. на десятке.
Пока такие мои скромные предположения.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: