XAH писал(а):
Хотя не теряю надежду что это какой-то датчик барахлит и чем то ещё себя проявит ...
Машине три года, пробег 97 000 км.
Датчик только 1 - это датчик положения коленвала. А определяются пропуски так - после вспышки в цилиндре происходит ускорение - тоесть частота с датчика немного увеличивается, если увеличения частоты не произошло - контроллер думает что не было воспламенения и начинает считать пропуски, при определенном их количестве загорается джекичан и указывается в каком цилиндре.
Может быть вызвано:
- Болтается шкив коленвала (разбилась шпонка)
- пробивают свечи (провода, модуль/катушка зажигания)
- грязные форсунки (не распыляют а льют струями) либо недостаточное давление в рампе (неисправен регулятор давления или бензонасос)
- проблема с компрессией или клапанами
- проблема с датчиком положения коленвала (плохой контакт, отсыревший)\
Датчик из строя не слышал чтоб у когото выходил, хотя случаи разные бывают.
Больше причин пропусков не знаю - кто может - дополняйте список.
Так что чтоб избавиться от пропусков зажигания надо проверить работоспособность ВСЕГО вышеперечисленного.