Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
AF34, только не ударного действия (мягкий). Надо делать всреднем раз в 5 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 48

  •  10 янв 2006, 10:17

  •  Электросталь МО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже больше года идут ошибка 300 и соотв 302. Происходит чаще всего при перегазовке или смене режима работы, например после переключения на 4-5 скорости. На холодном двигателе бывает правда и на холостых.
После прогрева двигателя ошибка может вообще исчезнуть на весь день, а может проявляться при изменении режима работы на движение накатом, например перед светофором. Спасает только регулярный сброс через БК.

За это время неоднократно пытался устранить.
Менял свечи, провода, чистил форсунки, потом даже поменял все.
Все усилия проходят бесполезно. При этом несмотря на все усилия ошибка всегда идёт на 2-й цилиндр. Надо наверное лезть внутрь движка, но всё нет времени. Хотя не теряю надежду что это какой-то датчик барахлит и чем то ещё себя проявит ...

Машине три года, пробег 97 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 12:56  


XAH, На всякий случай провер ГО на 2 цилиндре может они виновны, звук бывает сопровождается как будто цепи поигрывает, а не стук, легкое перекатование. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 18:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
XAH писал(а):
Хотя не теряю надежду что это какой-то датчик барахлит и чем то ещё себя проявит ...
Машине три года, пробег 97 000 км.

Датчик только 1 - это датчик положения коленвала. А определяются пропуски так - после вспышки в цилиндре происходит ускорение - тоесть частота с датчика немного увеличивается, если увеличения частоты не произошло - контроллер думает что не было воспламенения и начинает считать пропуски, при определенном их количестве загорается джекичан и указывается в каком цилиндре.
Может быть вызвано:
- Болтается шкив коленвала (разбилась шпонка)
- пробивают свечи (провода, модуль/катушка зажигания)
- грязные форсунки (не распыляют а льют струями) либо недостаточное давление в рампе (неисправен регулятор давления или бензонасос)
- проблема с компрессией или клапанами
- проблема с датчиком положения коленвала (плохой контакт, отсыревший)\
Датчик из строя не слышал чтоб у когото выходил, хотя случаи разные бывают.
Больше причин пропусков не знаю - кто может - дополняйте список.
Так что чтоб избавиться от пропусков зажигания надо проверить работоспособность ВСЕГО вышеперечисленного.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 13:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Не - датчик стоит на коленвалу а не на распредвале, так что импульс с датчика не зависит от состояния цепи.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 14:12  


Andres, ХА, прикольно, если цепь растянута, то и на каленвалу будет смещена метка на определённый градус : Сам посуди :!:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 14:16  


Andres, Прочти вот тут про цепь, правда пробег чуть больше твоего : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33215 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 17:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Не - не согласен, метка может и сдвинется немного (причем на коленвале никуда не сдвинется а только на распредвале) но это не повлияет, предположим у нас растянулась цепь на 1 звено - это даст смещение на распредвале на 0,0...хз скока градусов, как ни крути но в момент вспышки клапана все равно будут в закрытом состоянии. Теперь начнем с того - датчик стоит на коленвале и цепь хоть скока тяни но положение поршня в верхней мертвой точке все равно контроллером сниматься будет точно и угол зажигания выставляться соответственно точно а если растянута цепь это может повлиять только на своевременность открытия клапанов, а растяжка цепи какая бы не была (даже если греметь будет неимоверно) ну никак не может повлиять на обнаружение датчиком положения коленвала верхней мертвой точки поршня. А искра подается как мы знаем с опережением на определенный контроллером угол а он отмеряет этот угол как раз от верхней мертвой точки поршня, как ни крути, и в момент вспышки будет происходить ускорение которое датчиком снимаеся и передается контроллеру.
Насчет своевременности открытия клапанов - согласен - при сильной очень растяжке на каких либо режимах и будет происходить какойнибудь расколбас - но тут движок будет тупить ваще не по детски и о пропуске воспламенения в каком либо определенном цилиндре разговор вестись и не будет, там на всех горшках начнется твориться все одинаково, тоесть ошибки начнутся все - 301,302,303,304,300.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 17:52  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
Andres, Прочти вот тут про цепь, правда пробег чуть больше твоего : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33215 :

Странно, может я что пропустил, прочитал все 5 страниц и не нашел связи растяжки цепи с пропусками воспламенения.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что надо не на ДПКВ смотреть, а на датчик детонации.
Это ведь по нему должны перебои определяться...
Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lenin2, sb16368 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: