Carrier писал(а):
чтобы был сервис но не просто ремонтный а расширенный, т.е. установка и обслуживание турбы к примеру. Единственно можно исключить все кузовные работы, а электрику, двигатель, ходовую и трансмиссию делать. И как отметили выше открыть филиал именно в УрФО....
ну вот хоть ради интереса, расскажи, как ты это себе представляешь? Финансовый вопрос опустим, чисто технически:
Глу приезжает в УФО
Находит помещение
Покупает и устанавливает оборудование
Покупает инструмент
Покупает диагностику и все проги для прошивки
Набирает механиков
Ищет местного электрика-диагноста
Обучает все это товарищество
Создает НЕИНТЕРНЕТНУЮ рекламную компанию, ибо пользователей инета там мало
Потом сидит пол-года до тех пор, пока не прибьется коллектив, пока не соберется команда
А потом, когда Глу уедет - кто будет руководить так, чтобы остались все стандарты качества, и чтобы доля Глу честно шла ему, а не в карман нового командира?
Сколько турбомашин в крае? 1? 2? 5? Они ломаются каждый день? Сколько машинозаездов реально можно ждать в вашем регионе? Каков будет средний чек? Покроют ли эти машинозаезды хотя бы операционные расходы (аренду, ЗП, налоги)? Напомню, что вопрос вложений - за скобками, а ведь их нужно вернуть, и потом еще начать зарабатывать, иначе - зачем это все?
С удовольствием выслушаю возражения. Но ИМХО, вы меня путаете с макдоналдсом!)
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.