Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Их всегда будет не хватать. А когда хватит, то перестанет хватать верхов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
longer, Их всегда будет не хватать. А когда хватит, то перестанет хватать верхов.

+ мульон!!! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, Ustus, меня устроит просто переместить существующий момент пониже, с 4000 на 3000 хотя бы

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я забил... :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 5 копеек:

После установки 88 коленвала я почувствовал хороший прирост на низах, но к сожалению пропали верха.

Установка турбины вернула верха.

Теперь и низы есть и верхи. Пока доволен. (но всегда хочется большего, такова человеческая природа)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
После установки 88 коленвала я почувствовал хороший прирост на низах, но к сожалению пропали верха.

Это нормально. При увеличении объема двигателя, установленный распредвал становится более низовым. А как сильно вернулись верхи с турбиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
n666 писал(а):
После установки 88 коленвала я почувствовал хороший прирост на низах, но к сожалению пропали верха.

Это нормально. При увеличении объема двигателя, установленный распредвал становится более низовым. А как сильно вернулись верхи с турбиной?


Не знаю в каких "условных единицах" описать возвращение верхов... :smile_nod:
Но они вернулись! После 88 коленвала мотор начал уверенно тянуть на низах где то до 2500 об, дальше было грустно, он раскручивался неохотно.

Турбина вернула лихую скорость раскрутки после 2500 об. Таким образом получилась ровная прибавка тяги во всем рабочем диапазоне.(правда с прошивкой повозиться пришлось, несколько часов с ноутбуком катался, искал золотую середину)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
longer, Их всегда будет не хватать. А когда хватит, то перестанет хватать верхов.

плюс два мульЁна... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 06:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  20

  •  04 апр 2010, 04:10

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи я в ШОКЕ : , Я 2.0 мотор еще в январе 2008 сделал, а оказывается он у меня еще не так работает. Нет, может быть рабочий дипазон от 1000 до 2500 об/мин. это норма? Попорядку: В январе 2008 г. прогорает прокладка ГБЦ (сток 1.7), я в магазин, знакомый директор, доброй души человек говорит: "Тебе все равно голову снимать, а может заодно и до 2.0 догоним, тут звонили, в Тольяти и комплект как раз есть (колено 1.8, поршни 84.0 и кольца Фиата) и всего ничего где-то 12-13 русских рублей. На тот момен уже лифт был и 235/75/15 каточки стояли, ясно тяги не хватало, СОГЛАСИЛСЯ : . Итог: 2 недели и комплект в Кемерово. Делали сами, база для этого достаточна. Собрали, поставили, завели. Полезли все вами описанные проблемы с компенсаторами, заменили на болты. СУПЕР. Только звук как у классики стал, да и хай на него собственно. Далее мозги, Бош нах, Январь 5.1 туда и прошивку полноценную. Ах да, еше и ДЗ на 54 мм. Уже стояло ГО Дигитроник, ее завязали на на новый контролер и влили новую программу. Все как бы окей, низы звери, причем с 1000 об. но больше 3500, крутить бесполезно, добрая отдача до 2500 об. НИЗОВОЙ ВАЛ НЕ СТАВИЛИ. Пары родные оставили, поставили самоблок в з.мост, решили попробовать. Далее понеслась плеяда соревнований и рыбалок, 08 год Фест на Алтае, 2 место в Спринте, а вот в трофее уже тяжелее, на второй точке на выходе из речки на 1200 оборотах развалил передний мост. 5 месяцев ездил на заднем, "обстоятельства", эксплуатируется постоянно. Февраль-Май 2009, новое рождение машинки под 35" Мудзиллу. Двиг тот же, КПП и РК родные, пары 4.44, добавился самоблок в пер.мост. НУ ОЧЕНЬ хотелось без крамсания кузова и на родной ходовоз Впихнуть 35. Впихнули. Ах да, задняя подвеска ушла на А-образный рычаг, а передни алл. корпус заменился стальным. Хороший машин получился, нам нравится, само что интересное мотора хватает на низах с запасом, только вот задние полуоси : , они меня уже поддостали порядком, по прямой, в колее, по болоту, отлично, как выход на берег, старая история: плавно трогаемся, не буксуем, в натяг, типппа дизель, чуть касаемся гашетки, 1200 оборотов и хрусь....... : :smile_doh: : . Нет полуоси. Уже три раза нету, НО КАК КРАСИВО ШЕЛ, лебедку первый размотал когда себя уже после Хрусь вытаскивал. Тема ясна. на военники однозначно переставлятся будем, давно хотели, а тут глобальный экономический кризис 09 начала и.т.п.
Я собственно к чему появился то, люди добрые, перевернул всю тему с 2006 года, ответа по своим признакам работы мотора не нашел, даже на на 235 колесьях, ракетное ускорение от 1000 до 2500, м.б. до 3000 об, далее полный тупизм, и в горку сдыхает. Летом постоянно греется, вент, ч/з 5 мин включаются, термостат менял три раза, нифига. На 2.0 литровон прошел уже где то 40-45 т. км, масло не ест, заводится на ура в любой мороз, даже оборота двиг. не делает, расход зимой и летом, город/трасса, газ/бензин, 13.5 л. на 100 км. Судя по вашим отзывам, оно как то порезвее работать должно, может чего подскажите???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm42, Если нужно порезвее, то ставь распредвал повыше. Хотя у меня даже на низовом 03-м до 4000 об/мин. ехала. Сейчас на 213-м до 5500 едет. Видимо вы чего-то там с прошивкой перемудрили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: