Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 27 июн 2019, 20:33  
Профи
Профи

    649
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , вес и аэродинамику учитывали?

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
И еще у многих ограничение по мощности, чтобы не порвать коробку:) Так что надо еще момент от мотора смотреть и что может та коробка.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 27 июн 2019, 21:35  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, что Виктор с Владимиром познакомился. Может какой совместный проект сделают.
На счёт замера при помощи программы планируют сделать через неделю другую т.к. сейчас по необходимости большого багажника езжу на лада ларгус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 09:21  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , на счёт измерений при помощи программы, думаю можно догориться с Владимиром Шарандиным о том, что они прокатили ковонибудь из интересующихся на своей 106 тест драйвовской ниве, а тот человек сделал бы интересующие замеры с помощью программы. Когда я был у них они сказали, что 70 процентов заказов приходятся на 106 сильную версию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@kss209 , а что мешает тебе самому сделать замеры на своей машине?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 10:40  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Как и говорил сделаю, но позже. Но у меня решение 95 лошадок, а народ в основном спавит решение на 106 лошадок и интереснее замеры именно этого решения. Так е надо понимать уровень моего вождения и Владимира Шарандина. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
уровень моего вождения и Владимира Шарандина

А тут не нужен никакой "уровень", газ в пол до отсечки > передача вверх > педаль до отсечки > передача вверх ...ну и так прока программа не пропищит 100кмч


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 11:15  
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
А вот это не верно. До отсечки крутить не надо это ндля чайников. Надо переключается в границах полки крутящего момента :smile_bigsmile: меня когда Шарандин сам прокатили на своей ниве 94 лошади по тестовому маршруту я сначала о..., а потом увидел что он играл третьей и четвёртой в диапазоне 3300 - 4700. Посмотрев на полку момента его доработок понял почему так. И ещё у меня стоят тарелки с роспуском и отсечка на 1000 оборотов меньше стока, поэтому до отсечки у меня и у другого двигателя вещи разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо переключается в границах полки крутящего момента

Значит переключайся в таких границах. Нам, неудачникам, хочется уже цифр, которые будут объективно отражать вашу эйфорию от переделки, а не пустых слов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
уровень моего вождения и Владимира Шарандина

А тут не нужен никакой "уровень", газ в пол до отсечки > передача вверх > педаль до отсечки > передача вверх ...ну и так прока программа не пропищит 100кмч

Это на карбюраторных прокатывало, а с инжектором нажимать надо прогрессивно, в зависимости от оборотов движка и следить за ускорением пятой точкой :smile_bigsmile:
Да, приз в 1000 долларов в силе? И просьба уточнить - 170Км/ч по спидометру на стоковых колесах или по GPS? До отсечки нельзя -резко тормозится движок.


Последний раз редактировалось Конник 28 июн 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , это ты сейчас меня спрашиваешь? Я понятия не имею, что такое несешь... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: