Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 05:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,

поддерживаю про возможный перелив, надо бы форсунки снять и на стенде их прогнать на баланс и налив...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
kandrashkinpv, Ищё раз по порядку.
Цитата:
первый раз оч. плохо заводится, можно крутить оч. долго пока не подгазуешь..
Еслиб на этом и кончилось, то можно былоб предположить, что РХХ не становится в предпусковое положение.
Но дальше
Цитата:
троит чуток и на холодную и на горячую, во время разгона дергается, меняется динамика...
Тут больше причин. Подозреваем бензонасос. вынимали смотрели. И официалы говорят:
Цитата:
официалы говорят что все из за недостатка кислорода, что дело в катализаторе.
Очевидно меряли анализатором. Недостаток кислорода,значить бензина многовато, производительность бензонасоса и давление отпадает. Что же может привести? Свеча не поджигает, пропускает? свечи поменять просто. или нагло льёт форсунка, что даже контроль по датчику кислорода не исправляет положения. И в том и другом случае, свеча будит в копоти. Но на пропуски зажигания должен среагировать ,,ЧЕК,,(провод или свеча) Диагносты это видят на приборе, а Вы посмотрите на свечи. А на форсунку котрая льёт? Тут я затрудняюсь. Но говорят, что катализатор может до красна нагреваться. Такое было у моего друга. на десятке.
Пока такие мои скромные предположения.


Спасибо за развернутые размышления. Сегодня катался весь день, и помимо выше описанных проблем показалась куча звуков\симптомов связанных с ходовой, КПП, сцепой.

В общем психанул, поехал к ОД, высказал все что я думаю и по поводу катализатора и всего остального, сказал смотрите, ищите. Мне говорят - вам же уже сказали что дело в катализаторе, я отвечаю - если дело не в нем, вы мне 13 т.р. вернете??? они замялись, типа - ну мы проверим, вынем его...ага, вынут... тест на ошибки сделали и поставили диагноз не гарантия. Если завтра ничего не сделают, значит это был последний раз когда я обращался в Альфу.

А неисправнй ДПДЗ может вызывать описанные ранее симптомы?

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
ДЕД46,

поддерживаю про возможный перелив, надо бы форсунки снять и на стенде их прогнать на баланс и налив...


Ага, на стенде прогнать... чето я сомневаюсь что они вообще их проверять будут. Чую завтра я с ними буду сильно ругаться((

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv писал(а):
Shevik писал(а):
ДЕД46,

поддерживаю про возможный перелив, надо бы форсунки снять и на стенде их прогнать на баланс и налив...


Ага, на стенде прогнать... чето я сомневаюсь что они вообще их проверять будут. Чую завтра я с ними буду сильно ругаться((


ну я имел ввиду не у уродов ОД, а у людей : у диагноста с положительными отзывами...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
kandrashkinpv писал(а):
Shevik писал(а):
ДЕД46,

поддерживаю про возможный перелив, надо бы форсунки снять и на стенде их прогнать на баланс и налив...


Ага, на стенде прогнать... чето я сомневаюсь что они вообще их проверять будут. Чую завтра я с ними буду сильно ругаться((


ну я имел ввиду не у уродов ОД, а у людей : у диагноста с положительными отзывами...


Ну это да. есть такой человек, в Самаре у него многие Шнивы делают, к покатушкам готовятся, буду к нему ездить

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv,
Цитата:
А неисправнй ДПДЗ может вызывать описанные ранее симптомы?

Не думаю. Это было б намного проще.
Давите на ОД. Вы ничего не теряете. Потребуйте писменное заключение про диагноз. Порвать отношения не спешите, на это у Вас будит, всё оставшееся время, после гарантии.
Станьте в позу (писменная заявка, а она обязательно должна быть) и решение проблемы или писменное заключение. Сразу увидите, отношение измениться. У меня, когда долго решали проблему, просили переписать заявление. У них тоже есть контрольные сроки.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
kandrashkinpv,
Цитата:
А неисправнй ДПДЗ может вызывать описанные ранее симптомы?

Не думаю. Это было б намного проще.
Давите на ОД. Вы ничего не теряете. Потребуйте писменное заключение про диагноз. Порвать отношения не спешите, на это у Вас будит, всё оставшееся время, после гарантии.
Станьте в позу (писменная заявка, а она обязательно должна быть) и решение проблемы или писменное заключение. Сразу увидите, отношение измениться. У меня, когда долго решали проблему, просили переписать заявление. У них тоже есть контрольные сроки.


Я примерно так и хочу поступить. Скажут все хорошо у вас - попрошу это официально зафиксировать на бумаге. Что мол осмотр ходовой, КПП, Сцепления ничего не выявил.

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Касательно проблемы по двигателю..

Вердикт тот же самый... заменить катализатор, затем продолжить поиск неисправности + сменить АЗС.
При этом они не ксерят свои отметки и результаты диагностики. Прочитал.
Написаны 2 ошибки пропуска зажигания (301 если не путаю)
Закопченность свечи(ей) - с пометкой - из-за плохого бензина.
Кислорода не хватает. Я спросил проверяли ли они ВВ провода, они махнули гривой, но не факт.

Короче пропуск зажигания и закопченность свечей.

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  319
  • 40

  •  21 май 2012, 20:50

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
kandrashkinpv, Ищё раз по порядку.
Цитата:
первый раз оч. плохо заводится, можно крутить оч. долго пока не подгазуешь..
Еслиб на этом и кончилось, то можно былоб предположить, что РХХ не становится в предпусковое положение.
Но дальше
Цитата:
троит чуток и на холодную и на горячую, во время разгона дергается, меняется динамика...
Тут больше причин. Подозреваем бензонасос. вынимали смотрели. И официалы говорят:
Цитата:
официалы говорят что все из за недостатка кислорода, что дело в катализаторе.
Очевидно меряли анализатором. Недостаток кислорода,значить бензина многовато, производительность бензонасоса и давление отпадает. Что же может привести? Свеча не поджигает, пропускает? свечи поменять просто. или нагло льёт форсунка, что даже контроль по датчику кислорода не исправляет положения. И в том и другом случае, свеча будит в копоти. Но на пропуски зажигания должен среагировать ,,ЧЕК,,(провод или свеча) Диагносты это видят на приборе, а Вы посмотрите на свечи. А на форсунку котрая льёт? Тут я затрудняюсь. Но говорят, что катализатор может до красна нагреваться. Такое было у моего друга. на десятке.
Пока такие мои скромные предположения.


Как раз закопченность свечи + пропуски зажигания

_________________
Борт журнал - http://www.chevy-
niva.ru/viewtopic.php?t=63366
Крым 2012 - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69346
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=ATBYBGCZDEPLRUUATRKZ[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kandrashkinpv, Ну так всё подтверждается.
Катализатор, если сказать простыми словами, это последняя инстанция, где химическим путём, перерабатываются продукты сгорания, что бы на выхлопе получить нормы токсичности отработаных газов под Евро. А если работа двигателя, смесеобразование или его поджигание происходит не правильно, т. е. не происходит стехиометрического (1,5-14,6) сгорания, то и страдает катализатор. Катализатор, это уже следствие поломки. Причин тут много, и одна из них качество топлива. Вот на эту причину всегда ссылаются гарантийщики. Самая простая и трудно доказуемая или опровергаемая отмазка по отношению клиента.
А мы все, на чём ездим? И ничего.
Цитата:
Вердикт тот же самый... заменить катализатор, затем продолжить поиск неисправности + сменить АЗС.
А почему не наоборот. Заправиться на самой (крутой) заправке и ввежливо попросить у них копию сертификата на бензин.
Найти и устранить неисправность.
Потом решать с катализатором. А может он ещё и не угроблен.
Цитата:
Написаны 2 ошибки пропуска зажигания (301 если не путаю)
Закопченность свечи(ей) - с пометкой - из-за плохого бензина.

Вот это уже одна причина, нужно устранить, а всё остальное отпадёт само собой. Если (301), это значить пропуск воспламенения, в первом цилиндре. Смесь не сгорает и летит аж до катализатора. Датчик кислорода не в состоянии и может даже отравиться. А что там (форсунка? свеча, ВВ провод? компрессия?) Это первостепенная причина. А бензин, это отмазка. Мы что, не заправлялись плохим. Прочхаемся, перезаправились и всё впорядке. ну свечи почистим, а то и сами очистятся. А вы что, один там заправляетесь? Все ездят.
Я так полагаю, что они продиагностировали, а попыток устранить, никаких. Форсунку, свечи, ВВ провода,вплоть до МЗ, не пробывали менять. Нашли отмазку - бензин. Аргумент трудно опровергаемый. Случай считается не гарантийным.
Выбейте этот аргумен у них из рук. Заправтесь у тех, кто им, за оскорбления фирмы и репутации, может по мозгам дать. Или, если есть, сертифицированная (обязательно) другая СТО, как последний аргумент.
Цитата:
При этом они не ксерят свои отметки и результаты диагностики.
Это понятно, а Вы потребуйте, называется, для обращения к независимым экспертам. Хоть и сами не знаете, куда. Буду обращаться на завод и т.д. Вас как клиента, такое не устраивает. За свои деньги, всегда успеете сделать. И может оказаться, такой мелочью (одной форсункой). Потребуйте померять компрессию, даже за свои деньги (на это уйдёт 5-10мин.). И если (не дай бог) у вас будит огромный козырь. Но лучьше, чтоб всё было впорядке. Но гады тоже могут отмазаться, плохой бензин и клапан прогорел. Так хоть будите знать. Давите и по смелей. Вам с ними ,,детей не крестить,,
Ну и что, проиграете сражение, свои деньги платить, но это потом.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: