kandrashkinpv, Ну так всё подтверждается.
Катализатор, если сказать простыми словами, это последняя инстанция, где химическим путём, перерабатываются продукты сгорания, что бы на выхлопе получить нормы токсичности отработаных газов под Евро. А если работа двигателя, смесеобразование или его поджигание происходит не правильно, т. е. не происходит стехиометрического (1,5-14,6) сгорания, то и страдает катализатор. Катализатор, это уже следствие поломки. Причин тут много, и одна из них качество топлива. Вот на эту причину всегда ссылаются гарантийщики. Самая простая и трудно доказуемая или опровергаемая отмазка по отношению клиента.
А мы все, на чём ездим? И ничего.
Цитата:
Вердикт тот же самый... заменить катализатор, затем продолжить поиск неисправности + сменить АЗС.
А почему не наоборот. Заправиться на самой (крутой) заправке и ввежливо попросить у них копию сертификата на бензин.
Найти и устранить неисправность.
Потом решать с катализатором. А может он ещё и не угроблен.
Цитата:
Написаны 2 ошибки пропуска зажигания (301 если не путаю)
Закопченность свечи(ей) - с пометкой - из-за плохого бензина.
Вот это уже одна причина, нужно устранить, а всё остальное отпадёт само собой. Если (301), это значить пропуск воспламенения, в первом цилиндре. Смесь не сгорает и летит аж до катализатора. Датчик кислорода не в состоянии и может даже отравиться. А что там (форсунка? свеча, ВВ провод? компрессия?) Это первостепенная причина. А бензин, это отмазка. Мы что, не заправлялись плохим. Прочхаемся, перезаправились и всё впорядке. ну свечи почистим, а то и сами очистятся. А вы что, один там заправляетесь? Все ездят.
Я так полагаю, что они продиагностировали, а попыток устранить, никаких. Форсунку, свечи, ВВ провода,вплоть до МЗ, не пробывали менять. Нашли отмазку - бензин. Аргумент трудно опровергаемый. Случай считается не гарантийным.
Выбейте этот аргумен у них из рук. Заправтесь у тех, кто им, за оскорбления фирмы и репутации, может по мозгам дать. Или, если есть, сертифицированная (обязательно) другая СТО, как последний аргумент.
Цитата:
При этом они не ксерят свои отметки и результаты диагностики.
Это понятно, а Вы потребуйте, называется, для обращения к независимым экспертам. Хоть и сами не знаете, куда. Буду обращаться на завод и т.д. Вас как клиента, такое не устраивает. За свои деньги, всегда успеете сделать. И может оказаться, такой мелочью (одной форсункой). Потребуйте померять компрессию, даже за свои деньги (на это уйдёт 5-10мин.). И если (не дай бог) у вас будит огромный козырь. Но лучьше, чтоб всё было впорядке. Но гады тоже могут отмазаться, плохой бензин и клапан прогорел. Так хоть будите знать. Давите и по смелей. Вам с ними ,,детей не крестить,,
Ну и что, проиграете сражение, свои деньги платить, но это потом.