Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Да и при нажатии примерно на первую треть тапки провал, лишь потом подхват и разгон. Это на стоковой проге. С чипом поинтересней.


зато у нас в городе первая треть - регулируем крутящий момент (и то, экспоненциально), а остальные 2/3 вообще ничего

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, е-газ был бы нормальной штуковиной, если бы его до ума довели,а не как у нас, всё через опу. На Ниве и УАЗе с е-газом не ездил, тока на пузотерке. Могу сравнить две а/м: Чепырка с движком 11183 1,6 л., 8 клопов, обычный механический дроссель, и Приора с таким же движком, но с е-газом. Проги на обоих стоковые. На чепырке хороший подхват тока с 3500 об., на Приоре где-то с 2500 об. После чипа: чепырка - 3000 об., Приора - 2000 об. Но, повторюсь: при наличии сейчас множества косяков с е-газом (самый серьезный называется в народе "смерть при обгоне":smile_wink: оно того не стОит, и многие владельцы нашепрома с е-газом меняют авто на другое с обычным дросселе. Хотя косяков по е-газу больше на Микасе 74, на Боше 17.9.7 намного меньше, или по крайней мере лечатся бесследно. У меня у свояка Приора с вышеописанным двжиком и М74, машине еще и года нет. Дык он решил ее продавать именно из-за косяков с е-газом, которые пока не могут победить ни чип-тюнеры, ни производитель, и купит нового Коротыша. Когда узнал, что и на ней стоит е-газ, решил брать РШН.
Да, в Тольятти есть контора "Супер-Авто", которая покупает на заводе машинокомплекты и сама собирает тачки, тюнит их. Например, чепырка с движком 21124 или 21126 1,6 л. 16 кл., подвеска от Приоры и т.д. Дык на их машинах стоит обычный механический дроссель (смотрел на днях их продукцию в автосалоне.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
что в твоем понимании подхват? Когда нажал на 2 мм педальку и полетела? А если не полетела то нет подхвата? Е газ на полной тапке может ехать также как обычный. Если чтото там у кого-то не едет, или комуто тяжело дожать тапку, то это НЕ проблемы егаза. Или если ктото привых всегда ездить на 15-30% дросселе с завоздушенным напроч ресивером и думать что у него под ногой есть еще запас (которого на самом деле нет), то это тоже не проблемы егаза. У егаза есть, и нет ситуации когда ты дожал тапку и..... НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Походу мы о разных вещах вообще говорим. ездил я на егазовых машинах, да они туповатые, нажал на 5 мм привык что пошла масса, а оно несильно то и дало. Дожал и вот оно поехало.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Примерный фронт работ перейти с электронного дросселя на механический.конечно не шнива, но по позициям можно сравнить
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=9484
Цитата:
Поменять надо. 1.Педаль 2.Впускной рес 3.Проводку под контроллер, (может можно и переделать но по мне так проще махнуть) 4.Дроцель 5.Дмрв. Контроллер, потому что у е-газ стоит на 8-в м74, у 16 в бошь 17 .9.7 восновном, у классики м 74к.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, была у свояка похожая мысля. Тока вот подсчитали и получили ценник в 25 т. р. примерно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я имею в виду, что с е-газом есть какая-то задумчивость на отклик от нажатия педали. Как будто на машине клапан ЕГР стоит. На механике она тоже конечно есть, но не так ощущается.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А то.... Я и то не сразу осознал, от чего Трахер 3,2л такой тугодумный. Думал автомат древний, а тут похоже и электропедаль виновата. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
уж незнаю как на пузотерах но на 214 ниве с егазом даже в стоковой прошивке очень приятно ездить.Я щас крепко подумываю вкатить на свой 1.9 егаз,вопрос только чем доступным коверкать прошивку :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 03:05  


Автор темы
ttt01 писал(а):
МВН, что скажешь про комплект
http://meta-s.ru/product_2452.html

Что могу сказать? Решение инженерно правильно но Дорого.
R\S= 1,75 хорошо, но для 84 колена есть решение R\S= 1,62.

Предполагаю, что приход по сравнению с облегченным стоковым шатуном и литым поршнем со смещением 2 мм 2-3 лошади.В отличии от 88 не критична в ресурсе.
А разница в цене минимум 20 тыков.
Если бюджет позволяет, то конечно за. А если выбирать среди комплекса мероприятий которые я проделал я бы поставил на предпоследнее место.
Последнее место похоже занял дроссель с 56 дырой.
ttt01 писал(а):
степнь сжатия останется стандарт почти? маслофорсы необязательно я думаю?
Да, не обязательно
Маслофорсфы обязательно для степени сжатия 10.3, иначе прогорят поршни.
Но 10,3 даст подьем момента во всем диапазоне, и где то 5 настоящих лошадей.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 03:32  


Автор темы
carmack писал(а):
Или если ктото привых всегда ездить на 15-30% дросселе с завоздушенным напроч ресивером и думать что у него под ногой есть еще запас (которого на самом деле нет)

Люто, неистово плюсую!!!
Установка 56 дроселя именно вызывает этот эффект, по крайней мере с 84 коленом и головой с большими клопами.
Реакция машины на стоковой прошивке ускорение только до 30% нажатия педали. Дальше нажатие педали в пустоту, а ускорения нет. Что 60% ,что педаль в пол.
Такая же обманка с Е-Газом как Джеттер и прочая мачмала.
http://jetter-auto.ru/index/page/id/411
Ощущения попометра как бе хорошо, типа машина едет. Сам купился.
Только весь запас момента расходуется за треть открытия, и дальше нажимая гашетку ускорения НЕТ!!!. Это очень опасно, Я чуть не влип с этой фигней.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: