Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 10:12  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX569 писал(а):
Alex195022 писал(а):
ALEX569, все ГК заменил на новые?
А смысл менять по одному. Кстати, а пока все не выкрутишь и не поймешь какой гаркнул. :smile_doh:


А как определить какой "гаркнул"?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2008, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, например, стетоскопом или, прожимая их отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Достали меня эти ГК. На днях буду менять. Вопрос в том, какие брать. Настоящих ярославских пока не нашел. Есть другие неизвестных производителей.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут главное купить правильные ГК!
Расскажу свою историю замены ГК. Два ГК у меня постукивали с покупки. Причём один отключался через 1-2м, а второй бывало тарахтел мин 6. Но так как в книге написано до 4 мин допустимо - особо на это не заморачивался, когда вдруг в январе этот самый стучащий перестал вдруг вобще отключаться - стучал непереставая. В итоге попал под замену, так как ездить стало не выносимо. Приехал к знакомому, который лихо взялся за ремонт, но не тут-то было. ГК меняли аж три раза!!! При этом было использовано три комплекта ГК для Шнивы. Один комплект был б/у 2000км с другой Шнивы. И только третий комплект подошёл. Остальные стучали так, что уши закладывало. Мастеровой до сих пор понять не может, почему так. Те ГК которые стояли имели по 1 стаканчику и никакого перепускного клапана : . Такого мы ещё не видели. А причина стука банальна - метал рампы слабый, ГК закручиваются усилием 2 кГс - почти от руки, в результате раскручиваются, начинают гулять, лопается кольцо силуминовое и тут уж без давления начинают гулять все. Но! В результате - стука не стало совсем!!! После замены завожу в любой мороз и ничего не стучит. Теперь понял, то что пишут 2-4мин допускается стук - полная туфта. Стука быть не должно вобще. Вот так. Цена вопроса 2800 ГК, 800р-рампа, 1700 - за работу

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тут главное купить правильные ГК!

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal писал(а):
Теперь понял, то что пишут 2-4мин допускается стук - полная туфта. Стука быть не должно вобще.

Ну да, 2-4 мин - че то многовато :smile_nod: .
Вот 2-4 секунды - согласен. Ну и некоторые ИМХО соображения на эту тему :smile_nod:
Если некоторый стук ГК на холодном движке слыхать за эти пару секунд, то ИМХО, он вызван вполне естественными причинами. Веть температурное расширение деталей ГРМ в диаппазоне температур около 100град (а зимой еще больше), несмотря на наличие ГК, ни кто не отменял. А следовательно на холодном движке должны быть естественные температурные зазоры. Если ГК исправны, то все-равно нужно некоторое время, чтобы выбрать полностью эти температурные зазоры. Причем ИМХО, величина этих температурных зазоров будет зависеть не токмо от температурного расширения металических деталей ГРМ (для жиговских движков с солдатиками вместо ГК температурный зазор между рокером и кулачком вала равен 0,15мм), но и от температурного расширения масла, что находится в ГК. Чему будет равен этот зазор - х.з. ИМХО, для каждой конкретной марки масла будет свой небольшой зазорчик. Однак в суммарном выражении ИМХО, вполне могет оказаться и больше 0,15мм на холодную. Соответственно и побрякивание ГК при пуске вполне могет звучать по разному в зависимости от марки масла. А если принять во внимание еще гидронатяжитель цепи ГРМ, что он тоже вносит некоторый свой температурный расколбас, то вот и получается, что 2-4 сек тарахтения вполне объяснимо и допустимо.
А вообще за более 3года эксплуатации заметил по своей, что когда глушишь движок на холодную, то потом, даже спустя сутки, характерного пускогого тарахтения ГК нет. Ну и в противовес, если обыкновенно заглушил движок горячим, то при пуске остывшего движка некоторый слабый расколбас пару секунд слыхать четко.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А почему такой слабый момент затяжки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  07 июл 2006, 05:03

  •  МО г.Дмитров

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил ГК какие смог найти в продаже. А смог найти не ярославские, а завода "Гидравлика" их сейчас предлагают в очень многих торговых точках.
Изображение
Заменил старую рампу подвода масла, кстате того же завода. В результате 10тыс. никаких стуков не наблюдается. Когда менял ГК ни один из 8 не ослаб,
"старая" рампа тоже была без трещин и повреждений(уплотнения просели, корпуса свободно болтались на трубке).

П.С.
2 кгс/м то, что нужно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня занялся ГК. Сделал всрытие. Сразу заметил два ГК легко открутились от руки. Снял все восемь. Три из восьми продавил легко пальцами. Остальные продавились только после некоторых усилий и отмочки в солярке. Снял и промыл рампу. Отклонений не возникло. Все собрал, завел и услышал знакомый цокот. Прогазовки в течении 15 минут никчему не привели.

Поехал к дилеру за комплектом новых ГК. Ни один из них от пальцев не продавился. Так и установил. Завел и красота. ГК для приличия поклацали секунды 2 и замолкли. Собрал инструмент, выехал из гаража, заглушил. Через минуту завожу и слышу знакомый цокот. Только после прогазовки до 2-3 ты.об. ичсезает. Приехал домой - картина прежняя. Затягивал моментом 3 н.м.

Сейчас в раздумьях весь. Может перетянул? А может еще что?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Soul писал(а):
Заменил старую рампу подвода масла, кстате того же завода.

По какому признаку менял рампу, за компанию с ГК?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: