Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
БК берет данные с ЭБУ, а не с ДС

А ЭБУ их оттуда берет?))) Тупо считает обороты колеса и пройденный путь, вычитывает скорость, не учитывая никаких других факторов.
Alex_MAN писал(а):
при разгоне телефонный GPS отстает

Отстает отображение, а не сами данные.
Alex_MAN писал(а):
замеры нужно производить одним и тем же смартфоном

Не скажу за все смартфоны, но с двумя разными одновременно я испытывал, показания одинаковые. Можно поэкспериментировать ещё, но для меня точности программы более чем достаточно.
Alex_MAN писал(а):
условия приема спутников и т.д. должны быть идентичными

Ты загоняешься уже, тогда и заправлять авто надо на одной заправке :smile_bigsmile: :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13735
  •  21269
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А ЭБУ их оттуда берет?))) Тупо считает обороты колеса и пройденный путь, вычитывает скорость, не учитывая никаких других факторов.

С датчика скорости, естественно. Только обороты колеса не считает, просто 6000 имп./км пересчитывает в текущую скорость. Но не суть, я имел в виду только то, что БК берет эти данные не напрямую.

Отстает отображение, а не сами данные

Совсем не факт.

тогда и заправлять авто надо на одной заправке

Для чистоты эксперимента - однозначно! :smile_bigsmile: :smile_drinks:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Зная погрешность своего спидометра и БК оттарированного, протестировал прогу вчера с работы по трассе и сегодня на работу. Согласен с Герой - можно опираться на показания. Грустно. Турба ВЕСЧ.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 16:12  
Профи
Профи

    650
  •  7315
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Это на карбюраторных прокатывало, а с инжектором нажимать надо прогрессивно, в зависимости от оборотов движка и следить за ускорением пятой точкой

Это с электронной педалью? :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1481
  •  11371
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , попробую тоже как я понял 2 раза до 60 и до 50 с 0. Вопрос как метры измерять? с регистратора?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , программа сама все замеряет, только в настройках надо указать интервалы. Я выставил 0-50, 0-60 и 0-100 кмч, но до 100 так и не разогнался пока :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А между тем, во вторник съездил к Владимиру на установку всего, что осталось до СТ105.
Что могу сказать, все механики у меня делятся на тех, кому можно оставить машину и все будет сделано так, как надо, и всех остальных, за которыми надо пристально смотреть, бить по рукам, показывать как надо делать и т.д. Первых - единицы.
Ребята у Владимира работают спокойно, обстоятельно и главное(!) - аккуратно. Мне - понравилось. Придраться - не к чему. Однозначно - первый список. :smile_smile:
По результатам. Пока ехал с утра из Твери, через платную М11 - максимальная скорость на платке была не выше 115 км/ч, комфортная скорость - 105-110км/ч. Добрался за 2 часа 40 минут.
Обратно ехал так же, по М11, но комфортная скорость передвижения стала 120-130 км/ч. Те же самые 170 км в обратную сторону - проехал за 1 час 40 минут. Сам не ожидал. :smile_blush:
По ощущениям. Двигатель - намного легче набирает обороты, раскручивать - можно было и раньше, но сейчас - это происходит легко, без натуги и лишнего гула. Изменениями приемистости в плане трассы - просто поражен, получил именно то, что и хотел. Доволен, в общем. :smile_smile:
Наконец-то поставили нормальную заднюю банку. Когда приезжал зимой - банки были только большого размера, с фаркопом - большая банка не влезала, оставили штатную. А со штатной банкой - был постоянный звук секущего глушителя, раздражало. Сейчас - у ребят полный ассортимент банок по размерам.
Ради интереса, попробовал разогнаться до максимума с длинной горки на М11. Получилось - 148 км/ч по GPS. Понимаю, что сейчас набегут парни на стоке, которые ездят 160 км/ч и выше. Что могу сказать, парни - вам повезло, можно не тратить денег на тюнинг.
При всех прочих равных, ШНивка - самолетом не стала, стала просто быстрой ШНивой. :smile_tongueout:
Немного фото:

Работа в процессе:
Изображение

Готовая к установке собранная голова:
Изображение

Состояние кулачков распредвала:
Изображение

Контрольный прогон на стенде:
Изображение

Результат:
Изображение

Пока шла работа с моей машиной, посмотрел как настраивают и что может оттюненая под спорт классика. Впечатлило.
Так же посмотрел, как выглядит и что может турбина от Виктора на Ниве, которую хозяин пригонял в LSGA для тюнинга выхлопной системы.
В целом, возможности классического двигателя - более чем радуют. Это не какие-нибудь одноразовые поделки, которые сейчас ставят на большинство иновёдер.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 22:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
набегут парни на стоке, которые ездят 160 км/ч и выше.
от 170, друг!))))))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
возможности классического двигателя - более чем радуют
он гигант по запасу прочности, если с завода сошлись допуски и посадки. Ну, или, если правильно откапитален.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается времени разгона. Сегодня, на скорою руку, по дороге с работы:
Изображение

Интересная прога, буду искать нормальный ровный и прямой участок.
С разгоном до 100 - все равно пока ерунда выходит.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 28 июн 2019, 23:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С разгоном до 100 - все равно пока ерунда выходит.
12 сек могу показать) Кста, там нужно очень вовремя, и очень быстро переключаться, чтобы получить реал.

А вот 80-120 на 4-й, тест эластичности:
phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Во, и прогу скачаю. На 0.5 бар проеду, и на неразжатом баре. На неразжатом прям завтра.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Скачал прогу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: