Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, может кто нибудь обьяснить основную суть замены гк на болты при установке именно 213 вала??? Весь инет перелопатил, но толкового обьяснения (кроме того что стабильнее работа двигла и т.д.-у меня и так все отлично на гк) так и не нашел. что если не менять? меня лично гк вполне устраивает и нет желания городить огород с болтами. за счет вала характеристики в любом случае изменятся же! и в сервисах(в двух одновременно) мне два незнакомых меж собой мастера настаивают оставить гидры! есть у кого опыт 213вал+гк???


вот что нашел: "Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения. "
Что это означает? Ехать не будет??? Вроде ничего про это не сказано, как и про ресурс...

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 12:43  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, в начале этой страницы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ну я так то за этот день пообщался с людьми на шнивках-грят никаких проблем, вот только валы 213 и 214 почти одинаковые (отличаются лишь профилем сбега кулачков — первый оптимизирован под винты, второй под гидрики и все!), значит и прибавки 213й давать то не должен???...может эта прибавки и получается от дополнительных подобных доработок? я смотрел тех документацию на оба вала-один в один и высоты подьема и фазы и т.д.!!! у кого какие мысли? стоит вообще тогда огород городить??? очень был бы благодарен, если б кто описал реальные ощущения от замены!)

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 13:33  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  22 май 2012, 07:48

Блог: Просмотр записи (0)
я менял в комплексе, раздельно не пробовал. По ощущениям уже не помню, но вот на ХХ работает ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, где-то в соседней теме недавно терли, что прибавка получается комплексная, и от самого 213 вала, и от болтов. На низах ГК, мягко говоря, не очень хорошо работают, "эрекции" им не хватает, а с болтами все жестко и оттого на низах работа дигла стабильнее, соответственно и тянет лучше. и не колбасит его...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 09:33  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
А не подскажите в каком инет-магазине можно купить готовые комплекты по замене гидриков и распредвала? Может кто уже из глубинки покупал такие готовые комплекты - киньте плиз ссылочку???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 06:24  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
Ребят, может кто нибудь обьяснить основную суть замены гк на болты при установке именно 213 вала??? Весь инет перелопатил, но толкового обьяснения ...

вот что нашел: "Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения. "
Что это означает? Ехать не будет??? Вроде ничего про это не сказано, как и про ресурс...


213 вал создан именно для болтов, а 214 именно для гидриков - вот об этом ты в конце своего поста и написал! Поэтому если ставишь болты то нет никакого смысла оставлять старый родной 214 вал. Ради справедливости стоит заметить, что некоторые автолюбители все-же оставляют 214, и их шум работы мотора устраивает. Я например меняю гидрики на болты вместе с РВ из-за стука в моторе, типа работы нашего двигателя как дизеля. Т.к. считаю что в любой момент, при эксплуатации двигателя с такой неисправностью, могут накрыться детали ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 07:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kesha писал(а):
vibe25041982 писал(а):
Ребят, может кто нибудь обьяснить основную суть замены гк на болты при установке именно 213 вала??? Весь инет перелопатил, но толкового обьяснения ...

вот что нашел: "Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения. "
Что это означает? Ехать не будет??? Вроде ничего про это не сказано, как и про ресурс...


213 вал создан именно для болтов, а 214 именно для гидриков - вот об этом ты в конце своего поста и написал! Поэтому если ставишь болты то нет никакого смысла оставлять старый родной 214 вал. Ради справедливости стоит заметить, что некоторые автолюбители все-же оставляют 214, и их шум работы мотора устраивает. Я например меняю гидрики на болты вместе с РВ из-за стука в моторе, типа работы нашего двигателя как дизеля. Т.к. считаю что в любой момент, при эксплуатации двигателя с такой неисправностью, могут накрыться детали ГБЦ.


Не забывайте ребята про ДД ,любой стук в двигателе в плоть до оторванной тепловой защитой стартера воспринимается как детонация и тут же выставляется угол зажигания по позже ,авто будет тупить ! При постоянном шуме загораться чек ,с ошибкой Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Машина реально станет тупее ! Условия появления ошибки
обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106, но ведь народ ставит болты и особо не парится с ДД.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 08:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
jgor0106, но ведь народ ставит болты и особо не парится с ДД.

По этому чаще нужно регулировать клапана ,не допускать стука клапанов ! Для этого на авто и применили гидрокомпенсаторы ,потому что установили ДД ! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: