kesha писал(а):
vibe25041982 писал(а):
Ребят, может кто нибудь обьяснить основную суть замены гк на болты при установке именно 213 вала??? Весь инет перелопатил, но толкового обьяснения ...
вот что нашел: "Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения. "
Что это означает? Ехать не будет??? Вроде ничего про это не сказано, как и про ресурс...
213 вал создан именно для болтов, а 214 именно для гидриков - вот об этом ты в конце своего поста и написал! Поэтому если ставишь болты то нет никакого смысла оставлять старый родной 214 вал. Ради справедливости стоит заметить, что некоторые автолюбители все-же оставляют 214, и их шум работы мотора устраивает. Я например меняю гидрики на болты вместе с РВ из-за стука в моторе, типа работы нашего двигателя как дизеля. Т.к. считаю что в любой момент, при эксплуатации двигателя с такой неисправностью, могут накрыться детали ГБЦ.
Не забывайте ребята про ДД ,любой стук в двигателе в плоть до оторванной тепловой защитой стартера воспринимается как детонация и тут же выставляется угол зажигания по позже ,авто будет тупить ! При постоянном шуме загораться чек ,с ошибкой Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Машина реально станет тупее ! Условия появления ошибки
обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.