Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5569
  •  10471
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Хочешь сказать, что это нормально?
Что то я в этом сомневаюсь...
Тоже столкнулся с этой бякой на холодную ( менее 50Гр) заводится не всегда с первого раза :smile_doh: Решка 2012 года.
На 9-ке это легко лечилось новым РХХ, но его частичную гибель было видно по плавающим оборотам хол хода. Здесь же обороты стоят бетонно, расход на ХХ 0.9, при вкл вентиляторах 1.0 не прыгает. При прогреве более - менее плавное уменьшение оборотов и расхода. Че не горит и БК ошибок не кажет...
Если заводится , когда у нее нет желания, то обороты падают вплоть до момента, когда двигатель глохнет.
Датчик фаз дурит ? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 19:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  25 апр 2013, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Может врет ДМРВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 21:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Anson писал(а):
Доброго времени суток!!!!
Шнивой владею с октября 2012. Пока просмотрел до 11 страницы но похожей ситуации не нашел, невыдержал и решил написать, поэтому сразу извиняюсь если вопрос вдруг продублируется. Сталкунулся с такой проблемой, что поздней осенью, зимой и ранней весной когда температура ниже нуля заводится на холодную с пол тыка, а если температура выше нуля или летом, то только со второго раза

Это явно ненормально, у меня за 5.5 лет такого ни разу не было, т.е.например я вечером оставил машину, а утром летом даже при +30(да вообще в любую погоду и время года) завёл с первого раза.А со второго раза приходилось заводить, только уже хорошо прогретый двигатель, если выключил минуты 3-7 назад, и то за все 5.5 лет может раз 5 или того меньше, может раз в год это происходит, вот если такая статистика была у тебя, то я бы не заморачивался, а у тебя это явный косяк какой то, тем более на новой машине..
Конечно может это и не смертельно для машины в целом, но я бы уже психанул бы по этому поводу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5569
  •  10471
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Andru77 писал(а):
Может врет ДМРВ

Приходилось сталкиваться с врущим, но он влиял на расход топлива, а запуск был нормальным...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 07:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Anson"]Доброго времени суток!!!!
Шнивой владею с октября 2012. Пока просмотрел до 11 страницы но похожей ситуации не нашел, невыдержал и решил написать, поэтому сразу извиняюсь если вопрос вдруг продублируется. Сталкунулся с такой проблемой, что поздней осенью, зимой и ранней весной когда температура ниже нуля заводится на холодную с пол тыка, а если температура выше нуля или летом, то только со второго раза[/quote
Для удачно запуска двигателя большое значение имеет РХХ. Как только заглушил двигатель, контроллер выставляет РХХ на нужное количество шагов. Версий пока две:
1.неверная информация с датчика температуры (над термостатом) и контроллер неправильно управляет РХХ. Если система охлаждения работает нормально, винты включаются во время, то этот датчик можно не подозревать. :smile_bigsmile:
2. РХХ неверно выставляется. Надо промыть дроссель со снятием с машины. Заменить РХХ и проверить ДПДЗ, у него сопротивление должно плавно меняться (2,7-8,2)ком при вращении.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может врет ДМРВ

На пуск он не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, спорили много и часто все по этому вопросу, НО! никто так и не нашел и не объяснил причину внятно, что имеем:
Нива Шевроле, декабрь 2003г., бош 7.0.
Заводится со второго-третьего раза после длительной стоянки и не обязательно ночной...хватает часа 3-4 и уже заводится не с первого раза, при этом в любое время года. С первого раза не заводится НИКОГДА(после стоянки ночной, в частности), даже при игре с "газом".
Датчик скорости, датчик ТОЖ, РХХ, ДМРВ, катушка зажигания, лямбда-зонд(точно дохлый был), ВВ провода, свечи, рампа с гидриками в сборе, топливные фильтры(оба),форсунки(все 4) воздушный фильтр - менялись и толку никакого....

Ну вот и "где собака порылась"? Уже голова пухнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Satrian, ответил тебе в другой теме.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Satrian, ДПДЗ не перечислил.. а зря


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  180
  • 47

  •  13 июн 2012, 10:48

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже отмечусь.
Проблема несколько нестандартная. После замены помпы (казалось бы, что такого?) и заодно замены свечей, очень тяжело запускается двигатель на холодную. Первая вчерашняя попытка почти закончилась разрядом аккумулятора. После постепенной замены свечей на старые - двигатель завелся. Холостые держать отказался, пришлось подгазовывать пока не прогрелся и не вышел на режим. Дальше все работало нормально. После прогрева заменил свечи на новые - завелся с полоборота. Заглушил, ушел...
Утренний запуск был долог и сопровождался миганием лампы иммобилайзера. В итоге запустился. И так-же глохнет на холодную без подгазовки. Прогрел, обороты нормализовались ((около 1000) и загорелся чек. Доехал до работы, ушел.
Вернулся, поставил старые свечи - нифига, не запускается. Сбросил клемму аккума, подождалминуту, одел, включил зажигание секунд на 30, выключил, включил опять и начал запуск. Запускался долго, но завелся. На холодном глохнет, на прогреые стабилизируется, чек не горит - но обороты держит в районе 500-600, вплоть до мерцания подсветки панели.
Самое интересное - каждый раз при первом включении стартера как будто схватывает один или два цилиндра, но эффект сразу пропадает.
Выкрученные свечи в топливе, в смысле мокрые. МЗ?

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть...
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: