Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а как же на Калинах и Грантах 8-кл.? там клапана тоже регулируются (шайбами), и ДД есть, и трахтят эти движки тоже бывает сильно.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 09:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ну а как же на Калинах и Грантах 8-кл.? там клапана тоже регулируются (шайбами), и ДД есть, и трахтят эти движки тоже бывает сильно.

Там устройство выполнено без рокеров ,цепи нет ,меньше гремит ,А если гремит ,то значит не едит толком ! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
В окне проги диагностики OpenDiagPro можно вывести график "признак попадания в зону детонации" и угол опережения зажигания при резком нажатии газа появляется всплеск потом сразу пропадает благодаря увеличению угла опережения зажигания. :

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ну а как же на Калинах и Грантах 8-кл.? там клапана тоже регулируются (шайбами), и ДД есть, и трахтят эти движки тоже бывает сильно.


"стаканошайбовые" прямые приводы клапанов намного более тихие... хз почему

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 11:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
А сейчас пошли авто ЕВРО 4\5 у которых установлен датчик неровной дороги ,для чего спрашивается ?? : Что бы Во время стуков в подвеске и других ЭБУ игнорировал показания ДД и не регулировал угол зажигания ! : !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 17:05  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  12 апр 2013, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
jgor0106 писал(а):
Гоша1001 писал(а):
jgor0106, но ведь народ ставит болты и особо не парится с ДД.

По этому чаще нужно регулировать клапана ,не допускать стука клапанов ! Для этого на авто и применили гидрокомпенсаторы ,потому что установили ДД ! :smile_bigsmile:


К большому сожалению меня гидрики не спасли от ошибки 328, поэтому и меняю их на болты и 213 РВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня перешел на 213 вал+Болты. Шнива выпуск ноябрь 2014. Чип тюннинг евро 2 и вырезан катализатор. Свечи Бош супер 4. Провода ВВ Слон.
Очевидно что работает теперь двс стабильно , в отличии от 214 + гидрики. Болты стрекочут точно так же как и гидрики. Низы стали ровные , уверенные и эластичные . Динамики не прибавилось , но чувствуется запас мощи под педалью.
Пока доволен заменой, но время покажет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 08:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  43

  •  20 май 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy писал(а):
Сегодня перешел на 213 вал+Болты. Шнива выпуск ноябрь 2014. Чип тюннинг евро 2 и вырезан катализатор. Свечи Бош супер 4. Провода ВВ Слон.
Очевидно что работает теперь двс стабильно , в отличии от 214 + гидрики. Болты стрекочут точно так же как и гидрики. Низы стали ровные , уверенные и эластичные . Динамики не прибавилось , но чувствуется запас мощи под педалью.
Пока доволен заменой, но время покажет..


Тоже жду болты от Тая, РВ 213 пока пылится... Tverdy - напиши как на малом газу на низах, мощи прибавилось? С места без педалирования трогаешься? И еще ты пишешь что "болты стрекочут как и гидрики" - т.е. разницы в звуке мотора нет??? Какой зазор выставлял в клапанах - 0,15мм везде или на выпуске больше? Зазор по щупу ставил или по рейке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 08:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy, тазовод?)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
rev писал(а):
tverdy писал(а):
Сегодня перешел на 213 вал+Болты. Шнива выпуск ноябрь 2014. Чип тюннинг евро 2 и вырезан катализатор. Свечи Бош супер 4. Провода ВВ Слон.
Очевидно что работает теперь двс стабильно , в отличии от 214 + гидрики. Болты стрекочут точно так же как и гидрики. Низы стали ровные , уверенные и эластичные . Динамики не прибавилось , но чувствуется запас мощи под педалью.
Пока доволен заменой, но время покажет..


Тоже жду болты от Тая, РВ 213 пока пылится... Tverdy - напиши как на малом газу на низах, мощи прибавилось? С места без педалирования трогаешься? И еще ты пишешь что "болты стрекочут как и гидрики" - т.е. разницы в звуке мотора нет??? Какой зазор выставлял в клапанах - 0,15мм везде или на выпуске больше? Зазор по щупу ставил или по рейке?

Я тазовод еще тот )))
Если по теме : мощи не прибавилось. Трогаюсь легко без педалирования. Разницы в звуке нет по громкости. Но есть разница по самому звуку. Когда стучат гидрики, звук больного мотора. Когда стрекочут на болтах, звук здорового бодренького моторчика. Зазор ставили по будильникам 40-45.
На холостом ходу перестало потряхивать машину. Сегодня утром завелся и не поверил своим газам/ушам. Тихо, ровно. В салоне никак не выдает что мотор работает. Вылез из машины , открыл капот и только потом услышал стрекот. Закрыл, снова тишина. Мля, я счастлив)
Виктор, тебе отдельное спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tverdy, главное - все было не зря!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: