rev писал(а):
tverdy писал(а):
Сегодня перешел на 213 вал+Болты. Шнива выпуск ноябрь 2014. Чип тюннинг евро 2 и вырезан катализатор. Свечи Бош супер 4. Провода ВВ Слон.
Очевидно что работает теперь двс стабильно , в отличии от 214 + гидрики. Болты стрекочут точно так же как и гидрики. Низы стали ровные , уверенные и эластичные . Динамики не прибавилось , но чувствуется запас мощи под педалью.
Пока доволен заменой, но время покажет..
Тоже жду болты от Тая, РВ 213 пока пылится... Tverdy - напиши как на малом газу на низах, мощи прибавилось? С места без педалирования трогаешься? И еще ты пишешь что "болты стрекочут как и гидрики" - т.е. разницы в звуке мотора нет??? Какой зазор выставлял в клапанах - 0,15мм везде или на выпуске больше? Зазор по щупу ставил или по рейке?
Я тазовод еще тот )))
Если по теме : мощи не прибавилось. Трогаюсь легко без педалирования. Разницы в звуке нет по громкости. Но есть разница по самому звуку. Когда стучат гидрики, звук больного мотора. Когда стрекочут на болтах, звук здорового бодренького моторчика. Зазор ставили по будильникам 40-45.
На холостом ходу перестало потряхивать машину. Сегодня утром завелся и не поверил своим газам/ушам. Тихо, ровно. В салоне никак не выдает что мотор работает. Вылез из машины , открыл капот и только потом услышал стрекот. Закрыл, снова тишина. Мля, я счастлив)
Виктор, тебе отдельное спасибо !