Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 15:38  


Автор темы
Не не так. На третьей недоходишь чуть чуть до 80, переключаешь на 4 и стапкой в пол от 80 до 120.
Где то таг.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 59#5056859
Дал покататься на своем моторе некоторым шниваводам, восторг феерический.
Но не ФАМ :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 15:53  


Автор темы
carmack писал(а):
мвн тоже хочу видео :smile_bigsmile:

Будет. :P
Надо только место ровное еще найти.
Улицу Шевченко вдоль реки на прямом участке которой я ганял перекопали, теперь не разгонишься :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
я тут чё спросить хотел... не в тему чуть, но всё же спрошу. А у кого-нить есть подхват на 4500 об/мин??? у меня на 2-й и 3-й очень заметно его. А ещё на 3500... а после 4500 ещё сильнее, но тока когда тапка прям до упора, иначе нет...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
@ недоходишь чуть чуть до 80, переключаешь на 4 и стапкой в пол от 80 до 120@
так быстрее? ммм. у меня подхват после 3200 об. и кручу до 5 почти. четвертая передача, воткнутая до 80 не даст тяги.
да трудно поблизости ровное место свободное найти. как нить проделаю это.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 11:47  


Автор темы
ttt01 писал(а):
так быстрее?

Так условия нормализованы для сравнения, да и к жизни близко.
Дальнобой на фурах очень полюбляет 80 км ехать.
На стоковом моторе Шнивы обгон превращается в затейливую игру а ну ка разгони, при этом как то не столкнутся с встречной лабудой.
ttt01 писал(а):
ммм. у меня подхват после 3200 об. и кручу до 5 почти. четвертая передача, воткнутая до 80 не даст тяги.

Очень похоже на поведение головы с большими клопами на стоковом распредвале.
На низах выдувает смесь из цилиндра обратно во впуск.
У тебя распредвал сток?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
не, 44й.
до 3200 толку почти нет от задува или мало ощутимо. затем значительный прирост.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 20:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Поясните по цифрам.
Ставим 84 колено, соответсвенно поршень вылезет из блока на 2мм.
Ставим удлиненный шатун. к примеру на 3мм
Это значит, что дл ятого чтобы поршень не торчал из блока он должен быть короче на 5 мм?
Но короткий поршень тоже плохо. поэтому его укорачивают на 2 мм и на 3 мм смещают вверх ось пальца?
На скольк предельно можно смещать ось пальца и укорачивать поршень?

Не понял вот еще чего.
Удлиненный шатун ведь скомпенсирует больший ход колена, не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 20:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Поясните по цифрам.
Ставим 84 колено, соответсвенно поршень вылезет из блока на 2мм.
Ставим удлиненный шатун. к примеру на 3мм
Это значит, что дл ятого чтобы поршень не торчал из блока он должен быть короче на 5 мм?
Но короткий поршень тоже плохо. поэтому его укорачивают на 2 мм и на 3 мм смещают вверх ось пальца?
На скольк предельно можно смещать ось пальца и укорачивать поршень?

Не понял вот еще чего.
Удлиненный шатун ведь скомпенсирует больший ход колена, не?

Что вы понимаете под словом скомпенсирует в данном случае?
Высота блока 214,58 Ход коленвала 80мм длинна Шатуна 136мм Получаем в-1/2х-ш=компрессионая высота поршня
214,58-40-136=38,58 в данном примере не учтен недоход поршня, он составляет по разным данным от 0,4 до 0,8мм из-за неточностей изготовления .По официальным данным автоваза компрессионная высота поршня 38мм.
При увеличении хода на 2мм(84колено) и длинны шатуна на 3мм получается что коспресионная высота поршня должна быть на 5мм меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 10:36  


Автор темы
Итак, вернул стоковый дроссель.
В шланг на ВУТ врезал ваккумметр через тройник, подключил комп и поездил.
Попометр все таки ненадежная штуковина, чем и пользуются некоторые чиптюнеры и производители всякой хрени типа МД-тюнинга.
По ощущениям типа машина затупила. :
Но, по замерам стоковый ресивер завоздушивается при положении открытиядросселя от 15 до 50 %. давление в нем становится атмосферным.
Дальнейшее продавливание тапки не привоодит к увеличению расхода воздуха !!!
Легкий приход от продавливания тапки до пола только от перехода в мощностной режим дополнительным поливом зебина.
Так же тест 80 -120 не выявил ухудшений.
В общем, для 84 колена и больших клопов вполне достаточно стокового дросселя.
Для динамичной езды как на 56 дросселе нужно посильнее давить тапку и все.
56 дроссель , кроме как неприятностей по дозированию момента и облегчения кармана никаких бонусов не принес. :
В воскресенье на установку ступичного узла и тормозов приезжает ФАМ с работающим спидометром! :smile_bigsmile:
Будем посмотреть.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 23:55  


Автор темы
Итак, прокатился на ФАМ.
Впечатления пестые.
После того, как нафуфырил свой мотор разница попометром оказалась совсем маленькой. ФАМ был какой то вялый. Правда он был на 92 российском бензине и на 28,5 колесах.
Хозяин ФАМа торопился вечером в Белгород , поэтому тестировать долго не удалось. Поехали на место , на котором я проверяю всякие улучшения или ухудшения. Оно просто близко к цеху и есть возможность безопасно гонять в любое время. Правда участок с небольшим подьемом, жаль что не ровное. Я на своем моторе 80 - 120 ехал 17 секунд, ФАМ на этом же подьеме 15.
У меня на ровном участке на своем моторе разгон около 15 секунд
carmack, твой пепелац на видео как бе разгоняется бодрее чем ФАМ.
Если поднять сжатие у меня до 10,3 , то приход будет минимум 5 лошадей.
Соответственно время еще сократится.
Закончу разбираться с тормозами займусь повышением степени.
Облегченные шатуны уже есть, поршни по группе подберу, когда замерю свои цилиндры. Главная проблема правильно спозиционировать малофорсы, чтобы противовес колена или шатун не перекрывал струю масла.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: