Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 18:32  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Одной потенциальной проблемой меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 19:07  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил,
я так понимаю - родной ГНЦ снял и выкинул а на его место без всяких доработок и проблем поставил механический ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то у меня точный чертеж был - два дня найти не могу. Там трубка масляная снимается, штуцер глушится соответственно. Родной гидронатяжитель снимается, а на механический изготавливается насадка-удлинитель (токарю на пять минут делов с двумя перекурами :smile_bigsmile: ). Хочешь, привариваешь ее к штоку, хочешь - просто насаживаешь (только токаря попросить, чтоб сделал с преднатягом на нагрев). Такой способ еще лучше - посадил на горячую - никакими силами не снимешь (зато, если понадобится потом натяжитель поменять вдруг, нагрев на газе или эл. плитке насадку эту можно легко снять и поставить на новый - т.е. использовать повторно, т.к. она не изнашивается).
Новый натяжитель ставится или через новую прокладку, или через старую с герметиком, или вообще мозги не парить и просто на герметик посадить и проблем не будет.
Далее как в "классике": головку у натяжителя открутили, крутим коленвал на 2-3 оборота, на такте сжатия (в момент, когда усилие сопротивления на коленвале самое большое) - и затягиваем головку на натяжителе. Или так: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel ... /cep.htm#5. И забываем про цепь, про масло, про трубку и про шумы как минимум на 10 тысяч (а то и 20-30). Работы-то на 20 минут.
Блин, не помню на сколько удлинять надо механический натяжитель : - поищу еще.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
М-да... Вот еще тут по темке ссылочка: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 19:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda,
угу - я помню... Лео долго копал на эту тему - мы даже в то время переписывались насчет НЦ...в итоге я понял - чтоб найти нормальный НЦ надо угрохать уйму времени :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вы чего то не то обсуждаете. Смирнов Михаил поставил натяжитель РОДОС, который судя по описанию не нуждается в регулировке http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html единственное я так понял, что натяжитель промаркирован как 21214.
Но видимо к ШНиве он подходит без переделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
на механический натяжитель без всяких приспособлений напрессовывается приемная трубка (куда бензошланг одевается) от карбюратора классики или девтки. Опиливается по длинне, и все.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Sta, thanks! :smile_bigsmile:

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Смирнов Михаил,
я так понимаю - родной ГНЦ снял и выкинул а на его место без всяких доработок и проблем поставил механический ?


точно вместе с трубкой подвода масла,датчик давления вкручивается напрямую в блок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
Sta, thanks! :smile_bigsmile:


РЕБЯТА не путайте самопал с нормальным МЕХаническим натяжителем РОДОС 214,стоит 310 руб ,брал в магазе АВТО49,корешь тоже вчера взял,он почти как от классики,сделан хорошо,все встало на место
без сучка,знал бы с нова поставил -только тогда их нигде не было :smile_bigsmile:

гидрокомпенсаторами я доволен-не надо регулировать,но ГНЦ - это что-то,плюс идущая к нему трубка-вообще шедевр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: