Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 14:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Не собираюсь ничего переделавать в системе ГНЦ, а другим советую обратить внимание на крепеж трубки ближе к гидронатяжителю. По моему во всех случаях трубка давала трещину (по форуму ИМХО раз 5) в месте стыковки с натяжителем. Значит там есть место возниконвения наибольшей вибрации и ее следует убрать с помощью дополнительного крепежа или протчжкой в месте петли, либо сразу заменить на более мягую - медную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 11:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Засада №2: доступ к натяжителю практически никакой. Воздушные патрубки я снял, но для нормальной работы надо по-хорошему снимать термостат, а я этого делать не хотел. Или снимать вентиляторы, а это тоже гимор ещё тот! Короче, чтоб добраться до гаек без снятия "водяного" оборудования нужно использовать головку с карданом. Кардана у мя нет, я обошёлся т.н. "колокольчиком" 8 х 10. Это типа рожкового ключа, только вместо рогов - 2-е головки на осях. 10-ку накидываем на гайку, в 8-ку вставляем 6-гранник и откручиваем гайки. Пружинные шайбы под ними снять пальцами не представляется возможным. Они улетают вниз, так что готовьте 2 шайбы или 2 гровера.


Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 11:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sean, и шо? Всё это я уже видел. Спасибо за иллюстрацию :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 22:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Sean, и шо? Всё это я уже видел. Спасибо за иллюстрацию :smile_nod:.

Ну это очень хорошо! И я очень рад за ВАС!
Эти фотографии я повесил не для ВАС!
А для людей из этой ветки!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
Если ВЫ уже поменяли НЦ, то что, другим не надо?


Olegus писал(а):
Точно-точно. Я начитался и поменял себе на механический РОДОС. Все работает отлично, правда замучился откручивать гайки гидронатажителя. К ним хрен подлезешь. Хорошо что было много наборов головок, собрали замысловатый ключ с двумя изломами. :smile_bigsmile:


Сepera писал(а):
Раз сам менял трубку, раскажи легко ли добраться и отвернуть ? Какие ключи нужны? Специальные для трубок или можно обойтись обычными? Размерность?



Сам я поменял НЦ с гидро на мех чуть больше месяца назад, а уже после, прочитав ВАШ отчет, сфотографировал, как на мой взгляд, это делать намного проще!

P.S.
UVova писал(а):
Sean, и шо? Всё это я уже видел.

Если я ВАС чем-то обидел и ВЫ считаете, что это лишняя информация, напишите мне в личные сообщения, а лучше модератору! Будет удалено!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 06:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sean,
Андрюх - все фигня. За фотки спасибо. UVova, думаю никак не хотел тебя обидеть или подколоть - просто реплика у него такая вырвалась.

Спокойствие, только спокойствие !
:smile_nod:

ЗЫ: Мужики, ИМХО стоит совместить фото и описание - в ФАК кинуть... ИМХО.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sean, да ты что, дАрагой, какие обиды! Я нисколько не обиделся. Лёгкая ирония в СВОЙ адрес и реальное СПАСИБО за иллюстрации. У меня, к сожалению, нет возможности так хорошо проиллюстрировать. Приходится переходить на язык жестов.
В свою очередь, если моя реплика показалась обидной, приношу извинения. Это неумышленно. Просто в первом посте было обращение ко мне непосредственно, путём цитирования, вот я и "крякнул".

Sean, кстати, вопрос по второй фотке: а чё там за заглушка поставлена? Мне кажется, что она несъёмная получилась. А это (ИМХО) не есть хорошо. Не люблю необратимых действий. Уж лучше тогда разобрать тройник и закрутить только один датчик.
Мне, например "очень чешется" в это место воткнуть датчик, чтоб к стрелочному прибору можно было подключать. Но, пока недосуг.

SergeyZh, я не против, чтоб в ФАК. Что от меня требуется?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan
Цитата:
...возниконвения наибольшей вибрации и ее следует убрать с помощью дополнительного крепежа или протчжкой в месте петли, либо сразу заменить на более мягую - медную.

Совершенно согласен с коллегой.
1.Во первых, тормозная трубка от классики, что применяется у нас в ГНЦ, достаточно прочная и долговечная. Это очевидно из опыта эксплуатации жигулей. Она выдерживает давление (в тормозной системе) на порядок превышающую давление масла в ГНЦ.
2.Второе, действительно, крепеж этой трубки на Шниве выполнен из рук вон плохо. И вибрация там ощутимая. У меня сначала даже дребезжала, пока я её не закрепил пластиковыми хомутами. Идеальный вариант -заменить на медную.
3. Я не согласен с выводом, что ГНЦ работает хуже механического.
Иначе бы никто не задавался мыслью о замене механики на гидравлику.
Обратный переход с гидравлики на механнику целесообразен только при форс мажорных обстоятельствах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, разбитые успокоители цепи, не являются случайно следствием того, что при работе на холосых оборотах гидравлическому натяжителю не хватает давления?
Уже не помню, но на старых классических моторах успокоители цепи конечно ломались и часто, но это было следствием того что за ГРМ не следили или случилась поломка других элементов.
А здесь для Шнивы, в некоторых сообщения делается вывод, что разбитый успокоитель это норма.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Kotvan
[quote3. Я не согласен с выводом, что ГНЦ работает хуже механического.
Иначе бы никто не задавался мыслью о замене механики на гидравлику.
Обратный переход с гидравлики на механнику целесообразен только при форс мажорных обстоятельствах.


вы видимо не до конца разобрались в проблеме - при пуске мотора при суперотличных условиях все равно давление в ГНЦ появится не сразу,а если говорить о заедающем ГНК или бракованном да и просто РАЗРАБОТАННОМ неправильно то и того хлеще
в итоге цепь не дожимается сразу и получаем в конце концов разрушение успокоителя цепи или поджимного башмака,что было например у меня после года трещания цепи при запуске(не каждый запуск а через 3-5 раз) было это прямо в гараже а если бы в степи??
о возможности прорыва трубки в той же степи,стальнои или медной,думаю и вовсе говорить бессмысленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: