Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Beginner7"]Не заводится с первого раза - однозначно менняй ДПДЗ на ГМовский Здесь все описано 10009раз.
Тупит - надо прошприцевать карданы. Я тут писал, что они совершенно сухие. Спрашивал совет, но никто не реагирует. Если Вы в Москве, то советую подъехать в Нива-Центр на ул.Орджоникидзе. Очень толковые ребята!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2004, 23:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  17 май 2004, 15:37

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Сегодня по-внимательнее прочитал Руководство. Сделал как написано - завелась с первого раза :

а. Нажать акселератор до упора
б. Включить стартер
в. Подождать 10 секунд
г. Отжимаю сцепление
д. Запускаю двигатель

Удивляюсь - пуск намного уверенней, хотела было чихнуть, но не заглохла :smile_nod:

Вообщем, представляю, какие напряги у наших бедных космонавтов, если уж чтобы машину завезти надо такую лабуду запоминать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Виноват ДПДЗ или его неправильная установка. У меня на холодной машине напряжение на нём без нажатия педали было фактически на пределе требуемого, поэтому иногда феррум показывал ненулевое положение ДПДЗ на холодной машине перед заводкой и если в этот момент заводить - с первого раза не заводилась. А если перед заводкой поёрзать туда-сюда педалью газа, добившись того, чтобы феррум показывал ноль, то заводилась с первого.
Вылечил тем, что ослабил крепление ДПДЗ и повернув его против часововой стрелки зафиксировал. С тех пор феррум всегда кажет ноль и заводится с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько мне известно в приводе дроссельной заслонки должен быть небольшой холостой ход, который определяется по величине прогиба тросика (вот нет Руководства под рукой). Тогда проблема с нулевым положением устраняется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 10:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Насколько мне известно в приводе дроссельной заслонки должен быть небольшой холостой ход, который определяется по величине прогиба тросика (вот нет Руководства под рукой). Тогда проблема с нулевым положением устраняется.


Нет, с тросиком всё было в порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
OlegOs писал(а):
Виноват ДПДЗ или его неправильная установка ... Вылечил тем, что ослабил крепление ДПДЗ и повернув его против часововой стрелки зафиксировал. С тех пор феррум всегда кажет ноль и заводится с первого раза.

У меня после такой регулировки открытие заслонки было не более 73 %. Чтобы увеличить до 80% пришлось немножко припилить упорную плоскость на дроссельном патрубке. Так что проверь уровень открытия у себя.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 10:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
OlegOs писал(а):
Виноват ДПДЗ или его неправильная установка ... Вылечил тем, что ослабил крепление ДПДЗ и повернув его против часововой стрелки зафиксировал. С тех пор феррум всегда кажет ноль и заводится с первого раза.

У меня после такой регулировки открытие заслонки было не более 73 %. Чтобы увеличить до 80% пришлось немножко припилить упорную плоскость на дроссельном патрубке. Так что проверь уровень открытия у себя.


проверял - 77 вроде в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В мае, 25-го числа я писал следующее:

Цитата:
После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось. Почитал я сей замечательный форум и полез смотреть, что у меня под капотом делается. И первое, что бросилось в глаза это моторное масло, сочащееся из-под прокладки ресивера (по правому борту). Выкрутил я свечки, померил компрессию - во всех 4-х цилиндрах одинаковое - 11. Кстати, 4-я свеча была сильно замаслена. Видимо масло стекает к 4-му патрубку впускного коллектора и поэтому бОльшее его количество попадает именно в 4-й цилиндр.
Короче говоря,снял ресивер, убрал из него и из дроссельного патрубка все масло, которого там в избытке. В систему вентиляции картера, во внутренний стакан, поставил сеточку для мытья посуды в качестве маслоотбойника. Субъективно - ушло сразу две "болячки": пуск со второго раза и завышенные обороты на холостых. Говорю субъективно т.к. времени прошло немного и 100% уверенности что именно масло было всему виной у меня нет. Надо покататься 1-2 недели.
На данный момент прошло уже 3 дня с момента "модернизации". Пуск с первого раза (возможно сказалась замена 4-ой свечи), обороты сразу после пуска 1200 и плавно поднимаются до 1400 (на холодном двигателе). На ХХ обороты чуть больше 1000 если скорость выше 45 и меньше 1000, если скорость ниже 40 км/ч. Следов масла из-под ресивера пока не обнаружено.
Сегодня купил металлический ершик, который можно вставить прямо в шланг, отсасывающий газы из картера. Возможно, его просто "забыли" туда воткнуть на заводе-изготовителе.


На сегодняшний день могу сообщить, что у меня ни разу не возникло проблем с пуском и ни разу обороты ХХ не оказались завышенными. Свечи сухие, без следов масла. Так что видимо, виноват не ДПДЗ, а масло, которое попадает в ресивер. То ли оно на свчи стекает, то ли в переходное отверстие РХХ. То ли все в комплексе. Не знаю, но факт в том, что я не менял ничего, а проблема исчезла после описанных доработок.
Дополнительно я еще заглушил тонкий шланг, через который вентилируется картер на ХХ. Проездил так 2 недели. Вчера купил тройник и поставил его в верхней части толстого шланга (вместо штатного штуцера). А в боковой отвод воткнул тонкий шланг. Теперь у меня и на ХХ воздух из картера проходит через сеточки.
Если позволите, маленький совет: не заливайте масло в двигатель выше среднего уровня (между max и min).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу заводки со 2 раза:

Вчера, как писал раньше, был у дилера. Симптомы стандартные - на холодную с первого раза чихает и глохнет. Со второго - неустойчиво. Если перед заводкой нажать несколько раз на газ - все нормально. Приехал и объяснил мастеру, что, скорее всего, ДПДЗ. Он сначала посомневался, потом подошел слесарь, который обслуживал машину, и сказал, что это точно ДПДЗ. Открыл, открутил датчик, поставил новый. Вот уже два дня заводится без проблем. Так что диагноз оправдался. Вся процедура вместе с регулировкой замков задних дверей обошлась в 50 р. - стоимость мойки днища. Из ремзоны не выходил ни на минуту, и никаких возражений это не вызвало.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДПДЗ
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 09:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера первый раз заметил проблему с непадающими оборотами на ХХ. Понятно что ДПДЗ накрывается. В связи с этим вопросы:
1) Диллеры по гарантии меняют на такие же? (на сколько хватает ?,может уже научились делать?)
2) Появились в продаже Курские, говорят электронные, чуть подороже, подходят они нам?
3) На какой всё-таки лучше поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: