В мае, 25-го числа я писал следующее:
Цитата:
После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось. Почитал я сей замечательный форум и полез смотреть, что у меня под капотом делается. И первое, что бросилось в глаза это моторное масло, сочащееся из-под прокладки ресивера (по правому борту). Выкрутил я свечки, померил компрессию - во всех 4-х цилиндрах одинаковое - 11. Кстати, 4-я свеча была сильно замаслена. Видимо масло стекает к 4-му патрубку впускного коллектора и поэтому бОльшее его количество попадает именно в 4-й цилиндр.
Короче говоря,снял ресивер, убрал из него и из дроссельного патрубка все масло, которого там в избытке. В систему вентиляции картера, во внутренний стакан, поставил сеточку для мытья посуды в качестве маслоотбойника. Субъективно - ушло сразу две "болячки": пуск со второго раза и завышенные обороты на холостых. Говорю субъективно т.к. времени прошло немного и 100% уверенности что именно масло было всему виной у меня нет. Надо покататься 1-2 недели.
На данный момент прошло уже 3 дня с момента "модернизации". Пуск с первого раза (возможно сказалась замена 4-ой свечи), обороты сразу после пуска 1200 и плавно поднимаются до 1400 (на холодном двигателе). На ХХ обороты чуть больше 1000 если скорость выше 45 и меньше 1000, если скорость ниже 40 км/ч. Следов масла из-под ресивера пока не обнаружено.
Сегодня купил металлический ершик, который можно вставить прямо в шланг, отсасывающий газы из картера. Возможно, его просто "забыли" туда воткнуть на заводе-изготовителе.
На сегодняшний день могу сообщить, что у меня ни разу не возникло проблем с пуском и ни разу обороты ХХ не оказались завышенными. Свечи сухие, без следов масла. Так что видимо, виноват не ДПДЗ, а масло, которое попадает в ресивер. То ли оно на свчи стекает, то ли в переходное отверстие РХХ. То ли все в комплексе. Не знаю, но факт в том, что я не менял ничего, а проблема исчезла после описанных доработок.
Дополнительно я еще заглушил тонкий шланг, через который вентилируется картер на ХХ. Проездил так 2 недели. Вчера купил тройник и поставил его в верхней части толстого шланга (вместо штатного штуцера). А в боковой отвод воткнул тонкий шланг. Теперь у меня и на ХХ воздух из картера проходит через сеточки.
Если позволите,
маленький совет: не заливайте масло в двигатель выше среднего уровня (между max и min).