Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Алнесандр, Подсос воздуха ищи!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 21:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  28 ноя 2012, 13:37

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ну сегодня уже не получится спать надо, завтра на работу
а так очень благодарен за совет.
где на форуме читал про конденсат на датчиках -
может ли быть такое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 15:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  07 дек 2008, 18:29

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Добрго дня! Возник вопрос,мотористы,знакомые,внятно ответить не могут... Перед заменой цепи,при установке меток,обнаружил несовпадение. При выставленной метке на распредвале,нижняя метка уходит в сторону почти на 2зуба : При этом двигатель работает превосходно,тяга изумительная,троения не прослушивается. Собирая обратно оставил всё как было. Вопрос: есть ли смысл выставлять метки как надо или это такая фича русской техники? Может было у кого,поделитесь опытом. PS: у одного моториста приходило две машины,с такими же отклонениями, при выставлении меток в норм положение, авто работали хуже,одна начала троить,у другой постоянно срабатывает датчик детонации..... Короче говоря мозгом понимаю что такого расхождения быть не должно....но всё работает.... Шнива 2003 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
2 зуба коленвала это 14 градусов

получается распредвал по меткам убежал на 7 градусов

это определенно меньше чем позволяет "точность" зубьев в приводе ГРМ, и улучшить это врядли удастся.

если есть желание сделать чтобы "в идеал", то надо приобрести "Звездочка регулируемая ВАЗ 2123 (однорядная, с флажком)", и при установке применить заклинание "выставление распредвала в перекрытие клапанов". Методики бывают разные, правильные "тюнеры" это умеют, общий смысл этой операции сводится к тому, чтобы:

"при ВМТ 1 цилиндра, оба клапана 1 ц. были приоткрыты на одинаковую величину" (естественно КВ должен быть повернут в начало 1 такта в 1 цилиндре). Там как раз получается выпускной активно закрывается, а впускной только только открывается, и есть момент когда они оба приоткрыты буквально на 0.8 мм, вот в этот момент и должен быть ВМТ поршня. Это даст наилучшие показатели мощности+расхода. И разрезная звездочка позволяет это выставить идеально.

Впринципе это делается и самостоятельно используя глазомер (оценить равенство тарелок пружин клапанов и просадки гидроопор, если они на одном уровне) и отвертку (для поиска ВМТ) не представляется особо сложной задачей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

а ты не думал насчет игры с перекрытием и временем начала впрыска для луччей продувки камеры при вмт? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack,

а ты не думал насчет игры с перекрытием


тут думать особо нет смысла, т.к. уводить в одну и ту же сторону и впуск и выпуск (а на одновальнике это неизбежно) - будет выпячивать отрицательные эффекты (расход, потерю момента в остальных режимах) намного сильнее чем плюсы (смещение момента в другой диапазон оборотов). Хотя бохиво знает какие фазы там у 214-го должны быть в оригинале по задумке конструкторов.
Изображение
видно небольшой перекос в сторону более раннего открытия впуска, НО я уверен это для компенсации износа цепи.

Shevik писал(а):
и временем начала впрыска для луччей продувки камеры при вмт? :
я вроде уже говорил что в мощностных режимах форсунки открыты под 70-80%, т.е. поливают 3/4 времени всего цикла(4 тактов), в большинстве случаев и на закрытый, и на открытый клапан, и на перекрытие вместе взятое, поэтому момент начала впрыска двигать особо некуда. А маломощностные режимы меня мало интересуют, и могу сказать им по большей части всё равно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
пнятно, блин, так и думал, что надо ставить 12 мотор :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
пнятно, блин, так и думал, что надо ставить 12 мотор :

ты еще свой не откатал. Уверен на 0.5 бар тебе понравится, и о 12-м думать перестанешь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik писал(а):
пнятно, блин, так и думал, что надо ставить 12 мотор :

ты еще свой не откатал. Уверен на 0.5 бар тебе понравится, и о 12-м думать перестанешь


думаю, что на этом дело не встанет, ведь ещеж прямой впрыск не опробован : а хочеца :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

слушай, а по диаграмме-то выходит, что если начинать лить в самый момент окончания закрытия вып клапана, то вот она и продувка-то чарджером? не?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: