Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
И это пробовал. Залазил туда с динамометрическим ключом. А вот в умной книжке (я тут про нее тоже писал)прочитал в карте диагностики, что код 0327 -непостоянный и при отсутствии других кодов надо смотреть "диагностическую информацию" Это значит, что датчик и контроллер исправны, контакт нормальный -надо подключать диагностический прибор. Вот четвертого числа поеду к дилеру.буду напрягать его.


У меня время от времени вылезает таже ошибка. Скажи пожалуйста, чем всё кончилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А ничем-пропал сей код и больше не вылазит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А ничем-пропал сей код и больше не вылазит.


Загадка. Забить на этот код что-ли? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 14:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня вылез один раз за год и все...
Так что - забить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, забей. Как я понимаю -глюки временные.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 03:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, все обсуждение кончилось тем, что "забить". А я "забивать" не стал.

У меня эта ошибка стала периодически выскакивать после замены стартера. Тогда ДД отключал и, видимо, после контакт стал плохим. Причем появление кода ошибки обычно происходило на теплом двигателе и сопровождалось ухудшением динамики при разгоне (оно и понятно - контроллер неправильно выставлял УОЗ). Контакты датчика протирал, насколько можно. Иногда лечилось шевелением разъема на датчике, отключением-подключеением. Провода проверял - исправные.

В конце концов мне это надоело и я решил датчик заменить. Наш (черный за 85 руб) покупать не стал. В магазине предложили аналог: KS какой-то там, из светло-коричневой пластмассы. Цена - около 130 руб. Исполнение на вид аккуратнее, чем у российского GT-305.

Менял сам. Добраться до ДД не так уж и сложно. Нужно только под машину лечь. Немного помучался, пока подобрал подходящий рычаг на ключ, чтобы открутить (машина с нижним генератором, а снимать еще и генератор не было никакого желания). Оказалось, что немного заржавело посадочное место датчика - отшлифовал наждачкой. Болт крепления затягивал без динамометрического ключа. Заодно закрепил тепловой экран стартера - немного позвякивал он.
С тех пор несколько месяцев езжу - все нормально, ошибка ДД больше не появлялась.

P.S. Заметки http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm читал. Думаю, в моем случае причина была как в плохих контактах на самом датчике, так и в ржавчине под ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 17:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  20 май 2004, 06:06

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Да скорее всего не в датчике дело. Пропаять надо соединение проводов которые идут от датчика с пучком проводов. Снять изоленту, там все на скрутках, полный отстой.. и пропаять. Для этого даже датчик снимать не надо. Чтобы отсоединить провод от датчика места хватает, рука проходит. А то я тоже поначалу датчики менял, а потом вспомнил, что когда то был оператором сейсмостанции и ррусскую электронику помню.

_________________
геофизик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 18:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, какие там контакты в жгуте (уж точно не скрутки), но проводку при замене датчика я не трогал. В смысле не дергал, не ворошил, а аккуратно отсоединил разъем и зацепил за соседний провод. Эту операцию на старом датчике проделывал не один десяток раз - не помогало. А замена сразу вылечила.

Читал как-то, что ДД не должны портиться, т.к. в них нечему ломаться. Но факт остается фактом: продаются почти в любом магазине автозапчастей - значит пользуются спросом. Не утверждаю, что у всех дело в датчике, но я себе поменял и забыл про неисправность. А до этого ни шевеление и зачистка контактов (насколько можно это сделать без снятия датчика), ни подтягивание крепления эффекта не давали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  20 май 2004, 06:06

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, в жгуте у меня были именно скрутки. Что вначале удивило, но потом я подумал, что сам с руками и все сделал.

_________________
геофизик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 19:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. :
Тут, вроде, ссылку недавно давали на производителя жкутов http://www.pes-scc.ru/
Cолидный поставщик, производство сертефицировано по ISO9002...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: