Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 00:40  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а поподробней о двойной прошивке - на 7.9.7 возможна двойная прошивка? если да, то где и как её можно надыбать?

Есть точно, вот только в Резоле где я устанавливал газ ее обещали "через несколько месяцев", правда месяца два с тех пор миновало. Этих два месяца назад они перепрошивали только под газ, стоило это 1500 р., хотел перепрошить да все время не хватает. А теперь уж поскольку затянул, подожду, может уже и двойная у них есть, надо позвонить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Машину купил в августе с.г. Пробег 7000 км. Начились эти пропуски аккурат, когда датчик уличной температуры стал показывать, что за бортом стало прохладно: +1 и ниже. Если темп выше, всё спокойно. Постоянно выдаёт 4 цилиндр. Свечи и модуль заменили. После проверки контактов на форсунке неделю было всё спокойно, в пятницу всё снова повторилось... И всё-таки, Уважаемые, что ЭТО???? Задолбало это троение уже... :smile_doh:

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА,
да многих задолбало, причем на разных цилиндрах.
Причины м.б. разными.
Я прогреваюсь всегда до 60 град., перед началом движения, тогда эта ошибка не возникает. Дилеры трижды диагностили и ничего не сделали. Поэтому я плюнул до конца гарантии, а потом сам выяснять буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, я тут пообщался со спецами, всё просто оказывается, скорее всего, это из-за того, что смесь беднова-та... А если ещё и температура ниже +10, то как раз и начинается вся эта канитель с цилиндрами... Всё это из-за мозгов. Дилеры специально молчат. Потому что на заводе в мозгах заложили именно так... Типа, первый шаг к Евро 3 или 4... Я точнее объяснить не могу, но инфа верна на 99,99%...

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА,
Спасибо за инфу.
А спецы откуда это выяснили?

Народ лечил эту болезнь разными путями:

1) Свечи, ВВ провода, МЗ
2) Разные датчики
3) Переборка и ремонт ГК и двигателя(клапанная группа)

Кто-то вылечил - кто-то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин,

у нас есть один Кулибин, Бог по электрике, купил себе в августе ШН и просто опух от злости со временем от этого троения... Ничего не мог сделать... Поменял всё... Сказали ему про это (то что я писал до этого) дилеры, там работает его знакомый... Самое противное, что продавцы всё это скрывают. Он также сказал, что можно попробовать перепрошить, но пока никто не пробовал... А как *у нас культурный форум* это троение, кто бы только знал, особенно прикольно, когда это на машине за 415 000 руб, где по гарантии не могут убрать это троение и стук сайлентблока... :

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА,
Цитата:
где по гарантии не могут убрать это троение и стук сайлентблока...

Ты что про такие сложности и по гарантии. :
Мне по гарантии помпу меняли, так ее шкив не затянули.
Я ремень потерял на этом. А мог вместе со шкивом.
Неееее бесплатный сыр только в мышеловке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2006, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
"...Пропуски воспламенения могут кратковременно возникать при пуске холодного двигателя при температуре ниже 10 гр. из-за загрязнений свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения исчезают..."

Перейти со свечей А17ДВРМ на свечи А14ДВРМ, зазор уменьшить до 0.9 - 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 09:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 51

  •  28 сен 2005, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Фомин писал(а):
Дополнение к моему предыдущему сообщению:
Машину из сервиса изъял - продержали два дня сказать ничего не смогли.
Выходные ездил, наблюдал. Вся таки немного не точно я сформулировал проблему - троит на холодном двигателе, и выключение/включение зажигание не помогает. Причем чем когда -5 троит заметно сильней, чем конда, скажем +10.
Сегодня утром загнал снова на моторный участок. Вечером буквально под пытками выбил у них признание что проблема якобы в "седловине одного из клапанов" - типа заводствой брак. И типа они отправили запрос на завод "менять головку клапанов или ремонтировать" (машина новая, гарантийная), и завтра решат что делать.


короче прикол...
оказалось - задир в цилиндре... сам ездил щупал...
поменяли двигатель по гарантии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 12:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
"...Пропуски воспламенения могут кратковременно возникать при пуске холодного двигателя при температуре ниже 10 гр. из-за загрязнений свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения исчезают..."

Перейти со свечей А17ДВРМ на свечи А14ДВРМ, зазор уменьшить до 0.9 - 1.0


Машину взял в августе и сразу началось ЭТО троение, а в августе у нас будет по боле, чем +10. И на чистых и на новых свечах с зазором 1.0 таже хрень. Пока до 63-х не прогреюсь, и нечего дёргаться. Что-то опять не то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: