на трассе помогло но все равно мало( вот сейчас думаю запилить головку для начала
Тогда только турбо, проверено - все эти запилы головы, валы и прочая атомохрень дают приход мизерный в сравнении с турбо. Лучше всего ставить в Москве, у Виктора в техцентре Niva777. Там даже Бош настроят!
турбо конечно вариант отличный но для меня малосуществимый.
во первых нет времени этим заниматься и тем более ездить в Москву.( с простой заменой внутрянки пусть и на весьма серьезную было бы проще + я могу это делать самостоятельно и как минимум в 2 этапа... а под ту же турбу все штатным оставлять дело однозначно гиблое так что нужно получается и внутрянку менять и потом турбой самой заниматься а потом еще и настраивать долго и упорно..
во вторых отмазываться от гайцов будет весьма не просто, а они и так проявляют некий интерес к моей машине...
в третьих для меня это будет уже сильно избыточная мощность, коробки\раздатки и так меняю раз в 1-3 сезона с учетом пробегов + еще полуоси со шрусами умирать начнут если их тоже не менять... посему общий бюджет(чтобы сделать нормально а не выкидывать штатные агрегаты раз в пол года) будет приближаться к 250-300 тысячам (шрусы+полуоси уже около 70+замена заднего редуктора на 24 шлица + не родной коробас еще 50 + импортные подшипники в раздатку или иные пляски с бубном итд итп...) с учетом самостоятельных работ это достаточно неприемлемое вложение на данном этапе хотябы потому что маленький гелик все равно не выйдет как бы не хотелось..
...хотя может я конечно и не прав, но я что то сомневаюсь что имея турбониву я буду на ней тошнить. с тракторным двигателем это значительно проще получается..