Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Да, кстати, ДК 4-проводный и сообщения с атмосферой у него нет через провода!

Есть - плохо смотрел
2 провода на нагреватель , 2 на датчик.

Ага, написано, что есть. на импортных через провода, а на нашем вроде где провода выходят из датчика торчит оголенный провод, который создает разность потенциалов с внутренностями. (Где-то прочитал в инете)

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ни каких оголенных проводов нет. Воздух проходит между проводами на входе в ДК. Там нет герметичного уплотнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера на машине знакомого ГО перебирали, ну и Лямбду снял. Там форма вырезов другая - вдоль корпуса щели пирожком. Я так понял, что Лямбда является ОСНОВНЫМ элементов в процессе смесеобразования. Поэтому за ней надо следить регулярно. Жалко, что ортофосфорную у нас не продают - не заменимая вещь, оказывается, для шнивавода! :smile_bigsmile: Я ей и свечи реставрирую - центральный электрода как из магазина беленьким становится! :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Жалко, что ортофосфорную у нас не продают - не заменимая вещь, оказывается, для шнивавода!
я чем прохладительные напитки типа колы не подходят таже кислота.
а смысл так заморачиватся со свечами?кроме цвета нужно чтобы еще сопротивление изоляции у свечи было в норме и давление в цилиндре держала


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там форма вырезов другая - вдоль корпуса щели пирожком

ДК 7.0 и 7.9.7 отличаются
Цитата:
Я ей и свечи реставрирую - центральный электрода как из магазина беленьким становится!

Износ электрода кислотой не восстановишь. Не советские времена - нечего на свечах экономить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Мое мнение - свечи только менять.
Смысла нет их самопалом восстанавливать.

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Кислотой металлизацию (покраснение) изолятора убирал. Это в городе пошел да купил что надо, а в деревне ... Да при нашем, деревенском, бензине. Да и так, интереса ради. :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Метод погружения датчика кислорода в ортофосфорную кислоту прост на вид, но сколько по времени надо его там держать?

Кстати раствор ортофофорной кислоты есть в большинстве "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ РЖАВЧИНЫ", а он "ПР" продается на каждом углу!

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня смотрел свечи на Шниве с взбодренными ДК (2008 год выпуска). У нее был неустойчивый ХХ, переобагащенная смесь (свечи очень быстро превращались в негритят).
После мойки ДК машина отъездила 1,5 недели - налет светло-коричневый, ХХ стабилизировался, перестало хлопать в глушитель.
В кислоте держал часа полтора, потом хорошо мыл со щеткой и тонкой, но мощной струей воды. Сушил часа 4. После установки еще сушил - поворачиваем ключ, держим 15 сек, выключаем, ждем 15 сек. И так три цикла. Сушится спиралью ДК. Там (как написано в статьях) пористая керамика и если не посушить ладом, то результат чистки коту под хвост.
Хозяин Шнивы доволен. По ощущениям, говорит, добавилась моща и снизился расход. :smile_bigsmile:
ИМХО, так же как ДК можно восстанавливать катализатор.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 22:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 52

  •  14 фев 2007, 18:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Шниве стоит БК Престиж V23, так он сейчас показывает напряжение на датчике кислорода больше 1В. Примерно 1,2 - 1,3 В как на холостом ходу так и в движении. Хотя иногда напряжение падает до 0,7 - 0,8 В, но кратковременно. На диагностику пока не ездил. Двигатель на холостых потряхивает. ГК перебрал со снятием крышки и заполнением перед установкой маслом как рекомендовали на форуме. На диагностику пока не ездил. Динамика у машины посредственная. Пробег 40 000 км. Год выпуска агуст 2006. Динамику сравниваю со служебной Шнивой. выпуска январь 2009 года уже с Евро 3. По работе приходитсячасто ездить по 200 -300 км в день по области. Так на 5-ой передаче на 100 км/ч смело выхожу на обхон длинномеров там, где на свой Шниве решился бы на такое только на 4-ой передаче с раскруткой движка и с запасом дистанции с встреной машиной. Пока попробую пререкинуть местами датчики и посмотрю что получится.. Кстати после восстановления свойств ДК кислотой девайс можно посушить промышленным феном (если он ести конечно же) там температура на выходе порядка 600 градусов. У меня по крайней мере так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: