Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 11:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Этот линк давно уже тут в приколах :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2005, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE писал(а):
PitDog писал(а):
А по моему все эти прошивы- профанация!
Они лишь, в лучшем случае, изменяют момент впрыска топлива, иногда количество, т.е. качество топливо-воздушной смеси, попадающей в цилиндр. Цилиндров больше не становится, диаметр их не увеличивается, фазы газораспределения не меняются: короче больше чем двигатель сможет переварить-он не переварит, а оптимальный режим подачи топлива для конкретной комплектации мотора подобран конструктором сего мотора.
Тюнинг двигателя должен быть АГРЕГАТНЫМ!

Каждый имеет право на собственное мнение, не так ли? :smile_wink:
Тем более, что мы пишем - сравнив "до" и "после".

Так я ж никому рот не затыкаю, просто озвучил свое мнение, а по поводу сравнений- субъективеная оценка до и после это не показатель. Субъективно- месяц машину не мыл, а помыл: поехала лучше, шустрее, веселее...
Такие сравнения проводятся на стенде, ибо даже существенная разница цифр на приборах, не всегда существенно отличается в поведении автомобиля.

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog, а какое мне дело до стенда и существенной разницы цифр на стенде, если я вижу существенную разницу в поведении автомобиля? ;-) Естественно, ИМХО. И замечу, что "довожу" свой транспорт уже почти год, а не сделал "тюнинг" после покупки :smile_nod: А про эксперименты с контроллером я уже писал.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 16:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это здорово, когда прикладываешь к машине руки, а она тебя в обратку радует. Только зачем же сразу после покупки? Вроде с новья шнива и так неплохо ездит. Вот скажи, до чиповки, (я так понимаю ты себе сделал) на каких оборотах разгонялся?
Если по грязи ездил-какой диапазон оборотов держал?
И в каком режиме теперь все это происходит?
Если утверждаешь что выросла мощность- должна вырасти максималка, на четвертой передаче до сколька тахометр раскручивается после чипа?

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog писал(а):
Это здорово, когда прикладываешь к машине руки, а она тебя в обратку радует. Только зачем же сразу после покупки? Вроде с новья шнива и так неплохо ездит. Вот скажи, до чиповки, (я так понимаю ты себе сделал) на каких оборотах разгонялся?
Если по грязи ездил-какой диапазон оборотов держал?
И в каком режиме теперь все это происходит?
Если утверждаешь что выросла мощность- должна вырасти максималка, на четвертой передаче до сколька тахометр раскручивается после чипа?


Во-первых, я говорил совершенно обратное. Двигателем я занялся через пол-года после покупки, что дало достаточное представление о том, что может Шнива сама по себе. Кроме того, глянь мои сообщения. Я писал, что не просто - чиповал контроллер.
Про максималку - не скажу. Больше 140 (по спидометру) на МКАДЕ - не ехал. И то - на 5-ой :smile_nod: А вообще - обороты более 4-4,5 тыков я и не задираю (120 на 4-ой). Если интересно - попробую на досуге.
Что до грязи... Ездил. Только, грязь - она под снегом была : А обороты - задирались - когда очередной раз в борозду падал и по гашетке стучал :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так в том и фишка, что дв.2123 имеет макс. момент на 4200, а мощность макс.-5200, его спокойно можно крутить до 5500(он это выдерживает). И без всяких вмешательств в движок при разгоне в диапазоне 3800-5000, не всякая 16клапанная десятка догоняет!
Я к тому, стоит ли так заморачиваться?

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
М-даааа... Придется пояснить. Что больше 140 я не ехал (поэтому, не знаю, что будет на 4-ой на 5000) - это после окончания работ с двигателем. Не успел. По городу-то. А по трассе - некогда покататься.
И все дело в том, что теперь меня в диапазоне 3500-4000 при разгоне - не только "не всякая десятка догоняет" :smile_nod:
В поле - обороты задирать до 5,5 - необходимости не было. Да и не знаю, зачем это надо.
И еще. Я никому не давал РЕКОМЕНДАЦИЙ. Просто - делился опытом. Кому интересно. Что до вопроса "зачем заморачиваться".... Именно, что это только ИМХО:
1. Возможность резко разогнаться (с места или ускориться) - как презерватив. Лучше есть, но не нужна, чем нужна - а нету :smile_nod:
2. Я не сторонник кручения двигателя на высоких оборотах.
Кстати, на 5,5 - он замечательно греется.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 47

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. А кто предлагал в поле крутить 5500??? :
2. Зачем утверждать что повысил мощность не проверив этого, а ссылаясь на некие "субъективные ощущения"?
3. Намекаешь что бумер со светофора делаешь? :
4. При чем здесь презерватив?
5. Ни одно свое "ИМХО" не обосновал- голословщина какая-то, воду льём.
6. Работа над двигателем не есть хаотичные ходы, типа "а если я так сделаю, потом посмотрю что вышло"- так можно "довести" машинку до кондратия.
7. Свои собщения пишу от себя лично, и, логично, что они отражают МОЁ мнение, а не кого-то ещё, и я его никому не навязываю :smile_cool:
8. Каждый сам хозяин своей тачилы, лепи что хочешь, я тебя за руки держу? Просто считаю бессмысленными все эти "доводилова", вот и всё! Это преступление? или обидел? искренне извини.

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog, знаешь, как переводится ИМХО? :smile_nod: И с какого перепугу я должен свое мнение обосновывать? Это же не утверждение. И еще раз скажу, что ты вполне можешь быть с ним не согласен. Неотъемлемое твое право. А кому-то - интересно :smile_nod:
Где я говорил, что "повысил мощность", или писал слово "бумер"? Внимательнее надо....
Насчет "при чем презерватив", ну это - просто смешно спрашивать.
И уж точно, некорректно писать про "хаотичные ходы". Стоит все-таки на возраст мой посмотреть. И на то что я писал - все вместе и не "по диагонали" :
А закрывая дискуссию приведу цитату про владельцев шнивы с сайта (ссылка http://greenbob.narod.ru/simple.html сегодня была - очень понравилось):
"Первые продолжают скандалить с дилерами, записываются к ним на гарантийный ремонт в многонедельную очередь, ждут детали на замену по 24 дня (так записано в дилерском договоре!), в результате - плохо спят по ночам и теряют в весе ".
"я поступил так же, как в своё время с зубилой: наплевал на гарантию, чинюсь там, где мне удобно и тогда, когда мне удобно. А так же делаю с машиной то, что считаю нужным и не боюсь экспериментировать" :smile_nod:)

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:06  


При полностью исправном MP70, датчиках, системах выпуска/впуска чип тюниг даст тебе ну от силы 5% от мощности. При этом СО загнут под предел нормы - оно нужно.

Уж если тюнить, так агрегатно, а не енять просто прошивку.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: