Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
carmack, размер лужи?


~4.7 * 7.7 см

глубина цековки около 7 мм. На подьеме 10.7 все таки достанет, но по крайней мере не будет оторваных тарелок и пробитых поршней.

объем не проливал, но думаю те же 12 кубов +-

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 21:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
объем не проливал, но думаю те же 12 кубов +-

14,8 кубов там.
И это, зачем искать коленвал от надежды - он называется 2130, и продаётся за смешные 10 тр.
И ещё - в этих поршнях нет термокомпенсационной вставки, это как ковка фактически. С соответствующим зазором "от 0,045". А с кс согласен - кто придумал камеру на нивских - надо дать грамоту "заслуженный дизелист".))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, ну вот как раз проверю на турбо 2112 их)

10 рублей за 84-е колено это просто жесть жестяная. Я там купил 75.6 колено от калины за 2800 рублей....

кстати тут мне подсказали что поршни со смещением 2.0 - оставляют недоход как на обычном движке 0.8 мм, если есть желание "поджать" степень - можно заказать поршни 2110 смещение 1.2, тогда СЖ будет около 10.5, а низ получится "заподлицо" без недохода.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 22:26  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
10 рублей за 84-е колено это просто жесть жестяная. Я там купил 75.6 колено от калины за 2800 рублей....


Штучное производство, фигли). Нивовское родное примерно столько там в опте и стоит, с ходом 80)).

Цитата:
кстати тут мне подсказали что поршни со смещением 2.0 - оставляют недоход как на обычном движке 0.8 мм, если есть желание "поджать" степень - можно заказать поршни 2110 смещение 1.2, тогда СЖ будет около 10.5, а низ получится "заподлицо" без недохода.

Кстати, об этом извесно даже калькулятору - при недоходе в штатном блоке порядка 0,6мм и при использовании кв с радиусом +2мм и поршнями -2мм - логично предположить имение недохода как в штатном блоке - равное нулю, т.е. те же присловутые 0,6мм.. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, ну там мне еще подсказывают что 84 колено на самом деле 83.8....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 23:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Нивер, ну там мне еще подсказывают что 84 колено на самом деле 83.8....

Мне тоже так подсказывают справочники и прочее, но те кто мерил реально - нашли 84мм зачемто)). Да даже если 83,8 - на радиусе одна десятка всего - итого 0,7 недоход..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал машину. В пятницу прошивать записался. Короче чего намудрили. Ну, 84*84, 14-й РВ, это понятно, СЖ оставили как было, НАХРЕНА-ТО поставили волгофорсы и дроссель 54-й, кажется. Я уже спорить не стал, т.к. сложно объяснять что-то мастеру когда сам "плаваешь" в теме, и ни одного мотора в жизни не собрал. Ну что до результата - без прошивки и на обкатке, больше 3500 об/мин не давал, но и так заметно, что едет бодрее, ЗАМЕТНО прям. Потом сделаю еще видео разгона чтоб это "заметно" оценить цифрами.
Но один нюанс мне серьезно досаждает. Это свист, с которым засасывает воздух при разгоне. Прям караул свистит. Отсоединял шнорк, воздушный фильтр, сняли сетку перед ДМРВ - свиситит, сцуко : Кто-нить сталкивался с таким??? как бороться то???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
что значит нахрена-то? форсы от старых шнив со сливной рампой - печаль. Они кончаются с первым нормальным приходом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
что значит нахрена-то? форсы от старых шнив со сливной рампой - печаль. Они кончаются с первым нормальным приходом

не знал, читал тут где-то что родных мол за глаза. вот где и почему свистит... бяда.....

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, "родные" разные бывают!

на бессливной рампе за счет давления топлива их производительность итак на 13% выше, плюс на 2% помоему у них статика побольше, плюс фазированный режим выигрывает 1-2 мс времени впрыска (с учетом того что цикл длится 20 мс при 6000 об, это очень дофига), в итоге там в реале на 20% больше выходит, а вот сливные (и как следствие бирюзовые) форсунки - в совокупности сасают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: