Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 20:20  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, максимальный ток, отдаваемый генератором, (если он исправен) 70 ампер... Мощность, выдаваемая генератором 12В*70А=0,84кВт... Максимальная мощность двигателя (паспортные данные) 58,5 кВт при 5200 об/мин... Если зависимость мощности от оборотов в минуту считать линейной функцией (приблизительно это так), то можно легко рассчитать развиваемую мощность двигателем при "гражданских" 3000 об/мин - 33,8 кВт...
0,84 кВт против 33,8 кВт незаметная величина...

Я постоянно езжу с включенным ближним светом и динамикой доволен (кручу до 4 - 4,5 тыс об/мин)...


Цитата:
...падение напряжения настолько велико, что искра имеет уже не те характеристики (слабая искра)...
Ерунда какая-то...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Я постоянно езжу с включенным ближним светом и динамикой доволен (кручу до 4 - 4,5 тыс об/мин)...
...Ерунда какая-то...


Во-первых я писал, что не только с
1) ближним светом, а еще и с
2) противотуманками
3) подогревом зеркал/заднего стекла
4) дворниками
5) музыкой. Из всего перечисленного достаточно вырубить, например подогрев, чтобы ощутить "эфект".

Ну а, во-вторых, вы хотите сказать "этого не может быть потому что не может быть никогда", так выходит?

ЗЫ кстати если со всеми этими включеными потребителями оставить работать двигатель на холостых минут через 5 начинает работать аварийная сигнализация БК (попросту говоря начинает пищать), извещая о низком уровне напряжения в бортовой сети!

FunTic писал(а):
... то можно легко рассчитать развиваемую мощность двигателем при "гражданских" 3000 об/мин - 33,8 кВт...
0,84 кВт против 33,8 кВт незаметная величина...

если мыслить ну совсем примитивно, чисто арифметически: исходя из таких расчетов "на глазок", стоит представить,что эти самые расчетные 33,8 кВт Должны разгонять более чем 1,3 тонную машину (с водителем и различного рода грузом), с определенным ускорением так? А в случае потерь на эту "незаметную величину": 33,8-0,84=32,96.
Разгонять все ту же более чем 1,3 тонную машину должны уже 32,96 кВт., но уже с другим ускорением, согласны?
Плюс различные погрешности, условности , итд итп. В конечном итоге я же не замерял ускорение автомобиля, а говорил осубъективных ощущениях, а они могут выражаться в сотых долях процента при проведении относительно точных замеров.

Вопрос все-таки остается открытым.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2005, 09:22  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мужики, в форуме думаю немало людей с техническим образованием да и просто хорошо знающих законы физики , может кто-нибуть дать толковые комментарии?

Нужны были прикидки - Я их сделал... Чоу злиться-то?

Цитата:
Ну а, во-вторых, вы хотите сказать "этого не может быть потому что не может быть никогда", так выходит?

M@veric, если Я тебя обидел - прости, случайно так вышло... :smile_bigsmile:

Цитата:
...исходя из таких расчетов "на глазок", стоит...

Аппроксимировать линейными функциями - любимое дело физиков и математиков (и прочих)... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Без этого подавляющее число задач не решаются...

Цитата:
ЗЫ кстати если со всеми этими включеными потребителями оставить работать двигатель на холостых минут через 5 начинает работать аварийная сигнализация БК (попросту говоря начинает пищать), извещая о низком уровне напряжения в бортовой сети!

А что тут удивительного??? Пусть ХХ около 850 об/мин, тогда ротор генератора совершает 850*2,16=1836 об/мин... НО максимум тока генератор отдает при 6000 об/мин ротора, т.е около 2778 об/мин двигателя... (все данные из официального мануала) Выводы очевидны...

Цитата:
...уже с другим ускорением, согласны?
Естественно согласен... А многие ли заметят разницу ускорений 0,05 м/с2 на фоне 2 м/с2? :

PS: Давно-давно смотрел по телевизору подготовку к кольцевым заездам на Оке (авто такой)... Было сказано, что лишние 10 кг веса РЕЗКО снижают динамику, тк объем движка маленький и не хватает крутящего момента... (что-то около того)

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2005, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Нужны были прикидки - Я их сделал... Чоу злиться-то?

Были нужны не придирки а толковые предположения.
Да разве кто злится? :smile_nod:

FunTic писал(а):
, если Я тебя обидел - прости, случайно так вышло... :smile_bigsmile:

И обид никаких! :smile_nod:

FunTic писал(а):
PS: Давно-давно смотрел по телевизору подготовку к кольцевым заездам на Оке (авто такой)... Было сказано, что лишние 10 кг веса РЕЗКО снижают динамику, тк объем движка маленький и не хватает крутящего момента... (что-то около того)

С весом-то как раз все понятно, в данном случае, я хотел определиться, что конкретно так сильно вляет на снижение эфективности работы относительно неслабого двигателя, соответственно и динамики авто.

Кстати могу еще предложить варианты эксперимента: на стоящей машине, на холостых оборотах, влючи побольше потребителей(будет достаточно даже тех что я перечислял в предыдущих постах), а потом быстренько выруби несколько самых мощных и прислушайся к звукам работы двигателя. Совершенно четко слышно, как обороты немного вырастают.
По БК при включенных потребителях обороты изменяются в районе 830-860, при выключенных 850-880.

В общем, я склюняюсь все-таки к тому что при большом количестве включенных потребителей, гена отбирает слишком много мощности . И наш относительно неслабый двигатель все-таки слабоват. :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять оно...
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):

Сколько стоит? Проблемно ли менять?


2140 с польским пламегасителем.
С одной стороны на 2-х болтах, с другой-сварка с последущей покраской термокраской.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Holms, залез сейчас в эту тему и прочитал твой пост. Не знаю о каких Фордах шла речь, но это полная чушь. Я отъездил на Фордах 9 лет и в том числе юзал свечи NGK. За все годы не поменял ни одной катушки зажигания.


Речь идет о фордах скорпию 2-го поколения.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 10:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa писал(а):
А вот побывал я на диагностике, пообщался с диагностом. И возник вопрос.
С выбитым катализатором как собираетесь ГТО проходить? Не полторы штуки в карман оборотню в погонах, а честно? Ведь уровень СО, СН будет совсем другой... :smile_doh: Почему спрашиваю - у меня кату, похоже, кирдык. Че делать? Не знаю..


СО-СН при исправном двигателе будет нормальным, поскольку в России его норматив расчитан на карбюраторные моторы!

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Опять оно...
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holms писал(а):
Медленно, но верно прихожу к выводу о катализаторе...
Вот, махнул на пламегаситель... Пока проявлений нет: будем ждать.


Вчера проехал 250 км, из них 15 км -пробки, 50 - форсированный режим трассы (90-140 км/ч), 10 км бездорожье на пониженной...

и НИКАКИХ ТРАБЛОВ!!! (тфу-тфу-тфу), хотя на улице было жарко.

Итак, после замены МЗ (2-раза) , проводов, свечей (2-раза), ДПДЗ, отключению всех (кроме ДПКВ) датчиков, выводы - катализатор, надаром мне его меняли пол-года назад по-гарантии (хотя симптомы были другие)...

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Кстати могу еще предложить варианты эксперимента: на стоящей машине, на холостых оборотах, влючи побольше потребителей(будет достаточно даже тех что я перечислял в предыдущих постах), а потом быстренько выруби несколько самых мощных и прислушайся к звукам работы двигателя. Совершенно четко слышно, как обороты немного вырастают.
По БК при включенных потребителях обороты изменяются в районе 830-860, при выключенных 850-880.

Это неправильный вывод. Могу предложить другой эксперимент:
Влючаешь 1-ю передачу и движешься, не нажимая на педаль. Надеюсь не надо доказывать, что нагрузка при этом намного превышает нагрузку от генератора? Так вот, обороты будут те же самые, что и на ХХ.
Т.о., по изменению оборотов на ХХ никак нельзя судить о нагрузке, приложенной к движку.
Секрет прост. Контроллер следит за оборотами и при отклонении от "желаемых" добавляет, либо убавляет количество бензина, впрыскиваемого в камеры сгорания.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Секрет прост.

Аффтар жжот! 5 баллов!
На самом деле, дядя Вова прав - контроллер постоянной следит за ХХ!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glu777 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: