Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра меняю масло, чистый пробег 33т, меж сменами - 10130. Синтетика, 5w-40, ZIK, уровень - чуть ниже середины. Соотношение трасса - город - 40 - 60. По трассе езжу 120 - 130 (реальных, а не по спидометру)

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Расход масла
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 18:31  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  24 янв 2008, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
После замены головки двигателя, увеличился значительно расход масла. Двигатель чистый, масло нигде не подтекает.Компрессию проверили составляет 1,2 во всех целиндрах. Свечи светлошоколадного цвета и все одинаковые. Кудадеется масло не можем понять. Масло заливаю "Кастрол - синтетик" :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Причина замены,как увеличился, на сколько ,головка была в сборе или голая :?: Может кастрол магнатек :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 02:48  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  24 янв 2008, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Прогорел первый клапан. Заменили клапан начали притират, одна сторона береться а другая нет. Оказывается напгравляющая клапана находилась не поцентру. (заводской брак) (прошла машина 60000 км). На СТО ничего не ьмогли сделать со старой головкой. Пришлось купить новую. Головку взяли от 2114. Может из за этого :?: Масло используем полусинтетика "Кастрол Магнатек - 1040" Головку брали в сборе. За две - три недели уровень падает до минимального.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй поменять сорт масла,и проверить тщательно все что касается вентиляции картера на предмет подсоса воздуха и правильности подсоединения патрубков к дроссельному узлу
Удачи!

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 06:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня как то было на отцовой Ниве вдруг стала жрат масло сильно,оказалось-забились отложениями щели между крышкой маслоотделителя и вставленным туда стаканом с трубкой канала маслощупа(та часть которая в блоке стоит) почистил,достал стакан и немного его напильником сточил по высоте там где у него стенки занижены,результат-перестала жрать

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 06:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А какой пробег за три недели?
Голова от 2114????????????
Мерить уровень надо на абсолютно ровном месте через 20-30 минут после выкл. двигателя. Все это очень влияет на точность замера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 13:54  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  24 янв 2008, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег составляет примерно 600 км.
Замер проводим на почти остывшем двигателе на ровной площадке (в гараже).
А что смущает в головке :?: Родных головок в Восточном Казахстане нет. Головка была голая и визуально она такая-же как и родная.
Подсоса воздуха в картер вродебы нет (двигатель не трогали только головку) если бы был подсос, был бы характерный звук. Двигатель работает чисто (без посторонних шумов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е получается расход масла около 800 мл на 600 км. Много.
Машина должна дымить при этом. На свечах должен быть специфический нагар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 14:53  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  24 янв 2008, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
В том то идело что нагара нет и выхлоп обычный. (не дымит как при сжигании масла) а вчем дело непоймем. Кстати до ремонта заливали масло Шеловское было все нормально. После ремонта стали заливать Кастрол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: