Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, хватит умничать - просто скажи человеку, что нам подходят NGK№13 :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 07:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 44

  •  31 мар 2008, 12:04

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нибудь скажет в чем разница между BPR6E и BKR6EGP ?

_________________
GLC, Феерия, 02/2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.ngkntk.ru/1463.0.html посмотри на сайте

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Калильное число свечей для ШН (рекомендация изготовителя двигателя) разных производителей
ГОСТ - 17
BOSCH -7
NGK - 6
Champion -9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1291
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Решил попробовать.Может кто поделится опытом их работы.
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, у меня такие были - без проблем, правда на морозе при запуске движка залил, выкручивал, сломал керамику. Кстати, они под 16-ю головку, а не под привычную 21-ю.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1291
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Головка на 16 у меня есть.Когда *у нас культурный форум* А17ДВРМ я покупаю АУ17ДВРМ.Наконечник ВВ провода плотно одевается.Что бы при откручивании небыло проблем всегда смазываю резьбы свечей плотной графиткой.А нынче купил пакетик медной.Бум пробовать.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Послушался рекомендаций в ФАКе и вместо штатного BRISK super поставил NGK made in Japan BPR5EY-11 (в экзисте код 302:smile_cool:. Двигатель стал работать ровнеее, спокойнее. Увеличилось время прогрева (может субьективно) - наверно это к лучшему (типа КПД лучше). Когда найду время -засеку расход.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 04:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, для нашего двигателя родные NGК №13 (шестигранник 21мм) BPR 6 ES-11. Двигатель работает очень хорошо и почти без расхода бензина, 9л на трассе. Так что рекомендую, выбрасываю эти свечи через (25-30)т.км, недожидаясь сбоев в работе двигателя. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Сансаныч! Какие контраргументы против разработчика? Если есть инфа по градиентам температур свечи в режимах - поделись. Я решил поставить эксперимент опираясь на: 1. Езда на короткие расстояния зимой - свеча не нагревается до 800С и не выжигает отложения; 2. На форуме есть положительный опыт применения горячих свечей без калильного зажигания; 3. Рекомендация разработчиков агрегата.
Самое интересное, что на Ниве с таким двиглом, но 1,6л, с штатными свечами калильное зажигание было регулярно, и специально исключалось эл.клапаном Озона. Здесь и с гоячими свечами намёков на это не наблюдаю.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: