Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 20:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
а интересно - скока стоит тогда ВАЗ-21203...если его таки делают :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 2.0
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 22:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Вернее 1.95 - максимум, что можно выжать из нашего двигателя.


Какая геометрия мотора (D*H) и где делал? Запчасти их или свои?

Кстати, а о приводном компрессоре не думал? - в этой ветке предлагают:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40

Вроде, и дешевле, и погибче в настройке (избытка сколько хошь :-) поставить можно, пока поршневая не развалится... :-) )... Выбрал изменение геометрии в качестве способа по каким-то причинам, или "так получилось"?

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BEV,делал двигатель, естественно, в мастерской где знают, что делать. Все детали для двигателя орегинальные, и от тех кто знает где их брать.
О наддувах и компрессорах думаю, что ресурс будет очень маленьким.
Сейчас, катаясь на переделанном двигателе, начинаю понимать, что 2.0 это то что надо для нашей машинки.
Попробуйте на 1.7 разгоняться с 1500 оборотов на пятой передаче..........
На 2.0 это делается играючи и с удовольствием. Замечаю, что стал ездить просто быстрее потока. Когда надо ускорился, перестроился и поехал с таким же ускорением, как 10, 9, и классика. Просто машинка едет так, как должна ехать!

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 01:25  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BEV,

Скорее всего там 86х84 (dxh), оригинальных запчастей мало. Коленвал от 1.8, поршни Т-образные кованые низкие с тонкими кольцами, шатуны возможно AUDI, увеличенные клапана (по предпочтению мастера) и усаженные на ~1,5-2 мм седла, доработана камера сгорания, РВ на выбор, разрезная шестерня, замена прошивки. Момент смещен вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Геометрия двигателя 2.0
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 13:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
BEV,

Скорее всего там 86х84 (dxh), оригинальных запчастей мало.

Мне вот в продаже колено на 88 попалось:

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

думаю собрать себе 82 или 84x88 по весне. На 84 точить немного боязно: у отца мастерская по расточке-хонинговке блоков, так он предупреждает, что масса народу после расточки на 84 "тайговского", как они его называют, блока попало на гильзовку. А как на 86 расточить при таком качестве литья (раковина в стенке - обычное дело)? Или ничего страшного при небольшом везении? :-)

Raid'er писал(а):
Коленвал от 1.8, поршни Т-образные кованые низкие с тонкими кольцами,

Низкие? С маленьким огневым пояском? Полопаются кольца при первой же детонации - а с нашем бензином это в легкую... Можно, конечно, степень сжатия уменьшить. Но я хочу найти на 84 с нормальным - интересно, это реально? И лучше бы не кованные - с ними зазор приходится больше ставить, по холодному мотор - та еще погремушка получается, на 10-ках, по крайней мере...

Raid'er писал(а):
шатуны возможно AUDI,

Штатные осадить не проще?

Raid'er писал(а):
увеличенные клапана (по предпочтению мастера) и усаженные на ~1,5-2 мм седла, доработана камера сгорания, РВ на выбор, разрезная шестерня, замена прошивки. Момент смещен вниз.

Ну это понятно - тут эксперименты закончатся только вместе с продажей машины. :-)

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 13:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 50

  •  04 окт 2004, 15:25

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
BEV,делал двигатель, естественно, в мастерской где знают, что делать.

А название у этой мастерской есть? Себе подыскиваю - сам гайки уже лет 6-7 не крутил, мне проще денег отдать. Только хочется отдать правильные деньги правильным мастерам.

shnivaxod писал(а):
Все детали для двигателя орегинальные, и от тех кто знает где их брать.

"Оригинальные" - это изготовленные в единичном экземпляре под эту разработку, или, все-таки, некие стандартные, пусть и мелкосерийные?
В предыдущем письме давал ссылку на "Нивашоп" - кто-нибудь с ними работал? Как впечатления? Обидно было бы за 4 сотни получить кривое колено с шейками не в размер...

shnivaxod писал(а):
О наддувах и компрессорах думаю, что ресурс будет очень маленьким.

С чего бы? Принцип тот же - запихнуть больше рабочей смеси за один цикл двигателя.

_________________
С уважением,

Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 13:22  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BEV,

Если колено на 88, тогда у shnivaxodа 84х88. Хотя на блоке 1,7 ход 88 возьмутся делать немногие.

Детонации не будет при разжатии мотора. А можно еще фазированный впрыск поставить.

Шатуны AUDI наоборот длиннее, с ними мотору вверх крутиться гораздо легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BEV, где делал - www.b-tuning.ru . Телефон 2680639. Обращайся к Андрею Александровичу(главный) - милейший человек! Я сам обзвонив кучу фирм, остановился на этой только потому, что поговорил с ним. В основном занимаются со спортивными командами.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 22:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er
так почем "опиум" :smile_nod: для народа - в смысле 21203 ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 22:42  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,

Так почитай выше, я уже писал. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: