Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, если система охлаждения двигателя работает нормально, то термодатчик над термостатом ни при чем. У тебя скорее всего проблема в грязном дросселе и РХХ. Контроллер после остановки двигателя каждый раз выставляет иглу РХХ так, что бы обеспечить нормальный следующий запуск. У тебя проблема именно в этом, хотя может еще гадить и ДПДЗ. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 43

  •  04 мар 2013, 21:00

  •  Коряжма

Блог: Просмотр записи (0)
Посовещался со знакомыми решил пока самому не ковырять, а съездить сперва на диагностику, по гарантии пусть смотрят, а если не исправят то тогда уж сам начну ковырять, но в любом случае всё отпишу что да как,
может в дальнеёшем кому пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 13:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack явно в курсе... в минус 30 сложно вообще жить долго... у меня на ходу на таврии было обмерзал сверху карб.-постоял -размерзлось пришлось снимать корпус фильтра и так ехать- инжектор ??? наверняк тоже конденсат в каком-то анале :smile_doh:выход скорее в утеплении мотоотсека или впуск подогревать как на классике :кстати и на мото зимой приходилось обматывать карб. :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 20:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 43

  •  04 мар 2013, 21:00

  •  Коряжма

Блог: Просмотр записи (0)
Приехал в деревню и опять не мог завести, не удержался полез под капот, примерно знал где рыть, в общем стащил клемму датчика положения коленвала и защелкнул на место, и о чудо заработала, ездил по магазинам после, глушил и заводил, всё четко, пока буду наблюдать дальше. В общем как то так :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Vadity,

ну вот, гарантию нарушили :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 16:52  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
действительно чудо- пути электроники неисповедимы.....

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 43

  •  04 мар 2013, 21:00

  •  Коряжма

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем иллюзии были разрушены о клемме, на следующиий день всё повторилось, и дёрганье клеммы уже не спасало. Сегоня гонял в сервис, ошибки в "мозгах" не обнаружило, стали рыть методом тыка, проб и ошибок, что нарыли, "мозги" не дают минусовой сигнал на включение бензонасоса, техники на сервисе, видать не до конца сведущи в устройстве двиготеля, и предположили, что возможно существует некий датчик которы следит за давлением в системе подачи топлива, и в случае избытачного давления не даёт включаться бензонасосу, и как будто он глюканул. В итоге решили скинуть клемму минуса с аккамулятора, обнулить короче всё, и сигнал пошел, машина стала заводится, пожали плечами и отпустили меня домой. Сказали: вози с собой ключь на 10. И в случае повторных проблем ждём в гости. Вообщем вот так, буду наблюдать, проблему не решили но устранили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Vadity, Не существует датчика давления топлива. это что за сервис. скорее всего проблема с массой.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 43

  •  04 мар 2013, 21:00

  •  Коряжма

Блог: Просмотр записи (0)
Да не существует датчика, я похоже не правильно понял их объяснения, вообщем опять поломка произошла после сервиса, слётал второй раз до сервиса, заменили автоматик (или что-то типа того) включения бензонасоса, стоит под бордачком, пока заводится, насос урчит при повароте ключа, раньше не урчал, точнее не всегда. Посмотрим даст ли стабильный результат....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 22:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
не даст.........если морозит -30 до сих пор то попробуй пробку бензобака чуть открути на 1 оборот - не бойся пробка никуда не денется не потеряешь-чисто тест такой несложный-потом расскажешь результат...... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: