Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, Я лопнувшую шпильку просто пассатижами выкрутил. Попробуй, может там осталось чуть-чуть тело снаружи? Чтоб не рассверливать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 13:41  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не смотрел. Может сегодня. Вчера был в расстроенных чувствах.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Один раз, когда шпилька обломалась по самую-дальше-некуда тоже прилично приуныл, но потом - дело сделать все же хотелось - облил засевший обломок ВэДэшкой, дал просочиться, и аккуратно, уперевшись краешком зубила в край обломка, стронул его с места, а уж дальше пассатижи, газовый ключ, шпильковерт... В общем, вытащил.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 05:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!

По поводу оборванных шпилек: в прошлом году был у сына в гостях и занимался там попутно извлечением таковых из блока. Есть ссылка:

http://photo.platonoff.com/Auto/2005042 ... _Manifold/

Конкретнее: в обломке шпильки сверлится отверстие диаметром 4-5 мм, потом в него вставляется специальная штука с левой конической резьбой, легким ударом молотка ее конец чуть загоняется в отверстие и осторожно выкручивается. Набор таких инструментов разного диаметра видел и у нас в магазинах. Очень эффективная вещь.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 07:18  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Все спасибо за советы.
Вчера вечером посмотрел, шпилька сломаласть, но остался пенек. Сняли ресивер и мастер котрого я пригласил привез специльную круглую штуку и с её помощью вывернул шпильку. Ура.
Осмотр прокладки показал, теперь моя паранитовая прокладка прилипла к коллектору очевидно на герметике. Следы его видны с обоих сторон отверстия прокладки. Герметик вулканизировался. Надеюсь вреда не насет.Буду надеятся, что если и была кривизна коллектора, то герметик её выбрал. А вот ресивер оказался кривым. Мастер чуть шлифанул и показал, что периметр взялся, а перегордки между отверстиями по которым поступает воздух в цилиндры нет. Получается середина выше чем края ресивера. Сегодня он его отшлифует до ровного, снова попробуем поставить и посмотрим результат.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, не забудьте про привалочную плоскость в том месте, где 2-е длинные шпильки торчат. Её тоже надо будет как-то сошлифовывать, чтоб не было перекоса. Ну, наверное мастер разберётся. Просто обрати на это его внимание (если он сам вдруг пропустит этот момент).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 12:19  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу, роверю. Спасибо.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 05:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера приеал мастер привез ресивер. Отшлифовано и место соединения и привалочная плосткость. Я спрашивал, да и видно. Мастер поставил новую шпильку поставил ресивер, сам обтянул гайки. Завели... И снова это звук и пропуски. Опять... А я так надеялся. Работа двигателя никак не изменилась.
Вернулись в исходную точку.
Посмотрели 4-ю и 2-ю свечи. 4-я отличается, более темная. Новые свечи я поставил пример 150 км назад. Мастер звук не услышал. Сговорились, что возмет какие то специальные наушники и послушает на другой Ниве Шевроле, потом у меня.
Необходимо найти место подсоса (если это подсос конечно). Может это и не место соединения ресивера с коллектором. Поиск продолжается.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 09:11  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Решили мы провести проверку герметичности с помощью запасного колеса. Подключили шланг к патрубку усилителя тормозов. На соединение с дроссельной заслонкой поставили заглушку из картона. Входную воздушную магистраль отсоединили чтобы не повредить ДМРВ. Запаску накачали до 2,5 кг/см2. Подали через шланг воздух. Давление постепенно стравливалось через картонную заглушку чувствовалось рукой. В соединении ресивера и коллектора пропуска воздуха не нашли. Вообщем ощутимых утечек воздуха не нашли. Когда снимали шланг с колеса из шланга чувствовалось обратное давление. Т.е. приходила мысль о геметичности впускного тракта. Так несколько раз. Работа двигателя не изменилась и все тоже звук входящего воздуха присутствовал. Оставили все как есть.
Затем мне пришла в голову мысль что это клапан продувки адсорбера может неисправен? Соединения шланга от этого клапана к дросельной заслонки посмотрел хомуты не очень понравились, затянуты до конца, шланг сидит вроде крепко, но хомуты поменяю. Планирую заменить клапан продувки адсобера.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: