Вкладывать под сотню тысяч рублей в такую модернизацию имеет смысл исключительно из любви к процессу.
Аргументы, что при этом получается FAM - однозначная глупость.
FAM - принципиально иной автомобиль в старом кузове. Стоит атмосферный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения объемом 2 литра, совершенно другая трансмиссия выполненная в моноблоке (за исключением мостов). Автомобиль имеет штатно установленный кондиционер, ABS, подушки безопастности.
В результате обсуждаемой доработки предлагается по цене FAM получить автомобиль с предельно форсированным с помощью компрессора архаичным двигателем 1,7 литра собранным (уж извините) на коленке (под капот не сунуться места нет, сервисное обслуживание только в одном месте, да и то сегодня есть а завтра нет). Архаичной, шумной, сыплющейся и с "родным" двигателем коробкой передач, отделенной от воющей и вибрирующей раздатки. И карданными валами имеющими неустранимый дисбаланс.
Кондиционер - на коленке и за дополнительные 1,5 тыс долларов.
ABS - нет.
Airbag - нет.
Извините - не разумно.
Цитата:
Не буду спорить.........., но у меня была и 213-ая и сейчас Шнива не первый год, и зимняя резина 235/75 R15 и слава богу нет проблем с ходовой и трансмиссией.
Есть! Коробки стабильно заканчиваются в районе 60 тысяч в 70% случаев. Правда стоимость новой соизмерима со стоимостью одной шестерни в иномарке, но и качество этой "новой" коробки соответствующее. Как правило она не отхаживает и 60 тысяч.
Цитата:
как работает все это чудо с ГБО?
А вот это искренне порадовало :
Вопрос достойный Петросяна!