Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Цитата:

Как говаривал Б.Н.Ельцин "Жить будем плохо, но недолго...". Конечно, можно сказать, сто сдуру и детородный орган сломаешь, но я когда-то на копеечке рвал шестерни ЗМ (это при её-то мощности, более легких колесах и моем стиле спокойной уверенной езды).


При таком подходе можно сказать, что раз у тебя на копейке были проблемы , то на Ниве это вообще должно происходить постоянно, т.к. эксплуатация Нив предполагает более жесткую эксплуатацию. Однако они ездят.
Не буду спорить.........., но у меня была и 213-ая и сейчас Шнива не первый год, и зимняя резина 235/75 R15 и слава богу нет проблем с ходовой и трансмиссией.
А вот двиглом что то делать полюбому надо, слаб он и немощен.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 07:52  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
Незнаю...я считаю что оптимально по показателям ресурса и практичности строить движек 1,8 либо заменой колена либо на основе блока 2130...и то откатав штатный движек до капремонта.....остальное - геморно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 12:30  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Вкладывать под сотню тысяч рублей в такую модернизацию имеет смысл исключительно из любви к процессу.
Аргументы, что при этом получается FAM - однозначная глупость.
FAM - принципиально иной автомобиль в старом кузове. Стоит атмосферный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения объемом 2 литра, совершенно другая трансмиссия выполненная в моноблоке (за исключением мостов). Автомобиль имеет штатно установленный кондиционер, ABS, подушки безопастности.
В результате обсуждаемой доработки предлагается по цене FAM получить автомобиль с предельно форсированным с помощью компрессора архаичным двигателем 1,7 литра собранным (уж извините) на коленке (под капот не сунуться места нет, сервисное обслуживание только в одном месте, да и то сегодня есть а завтра нет). Архаичной, шумной, сыплющейся и с "родным" двигателем коробкой передач, отделенной от воющей и вибрирующей раздатки. И карданными валами имеющими неустранимый дисбаланс.
Кондиционер - на коленке и за дополнительные 1,5 тыс долларов.
ABS - нет.
Airbag - нет.
Извините - не разумно.
Цитата:
Не буду спорить.........., но у меня была и 213-ая и сейчас Шнива не первый год, и зимняя резина 235/75 R15 и слава богу нет проблем с ходовой и трансмиссией.

Есть! Коробки стабильно заканчиваются в районе 60 тысяч в 70% случаев. Правда стоимость новой соизмерима со стоимостью одной шестерни в иномарке, но и качество этой "новой" коробки соответствующее. Как правило она не отхаживает и 60 тысяч.
Цитата:
как работает все это чудо с ГБО?

А вот это искренне порадовало :
Вопрос достойный Петросяна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis, псАл
Цитата:
Цитата:
как работает все это чудо с ГБО?

А вот это искренне порадовало


я не претендую на звание продвинутого теоретика по машинам и двигателям, а уж тем более на заместителя Петросяна :

давайте вместе порадуемся и глупых вопросов станет меньше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 19:58  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Не стану углубляться в теорию - это не нужно.
Для чего устанавливается ГБО? Правильно - исключительно для экономии!
(Мне кстати вообще непонятно зачем применительно к данному автомобилю : )
Разве что человек ездит исключительно далеко и по трассе?
В общем непонятно.
Но в данном случае ввалить 100 тонн в увеличение мощности двигателя и рассуждать о ГБО .....
Не понимате? Ну ладно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis, все понятно, рассказываю:

1. про ГБО спорить не буду - это не нужно :
к стати, это
Цитата:
Для чего устанавливается ГБО? Правильно - исключительно для экономии!

распространенное заблуждение
2. про
Цитата:
ввалить 100 тонн в увеличение мощности двигателя и рассуждать о ГБО



ни какой связи нет, если конечно речь не идет о понтах :smile_nod:


3. про
Цитата:
100 тонн в увеличение мощности двигателя



все просто - машина в своей ценовой категории недостаточно мощщщщна :| , может кому проще 100тонн влить, нежели пересесть на машину, которая обойдется на 300тонн дороже......хм


уаважаемый Yurgis, лучше написали бы про
Цитата:
Не стану углубляться в теорию - это не нужно



мне интересно было бы прочитать....... ну какой смысл тратить свое драгоценное время на то, что уже в форуме перемусолено раз по 20 :



с уважением, млин :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2006, 21:14  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для чего устанавливается ГБО? Правильно - исключительно для экономии!

распространенное заблуждение

Крайне неожиданное утверждение! Поясните зачем еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята брейк :smile_nod:

Не в ту степь понесло......
FAM это может и хорошо, НО он что то за 500 т.р. улетает.........?!
Извените мой авто в настоящий момент стоит ........ну не заню тысяч 180 максимум (2002 года рождения № 62 с конвеера), т.е. вложить 320т.р. это слишком. Мне прощеза 1-1,5$ "раздуть " свой двигатель....ИМХО

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 12:15  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне прощеза 1-1,5$ "раздуть " свой двигатель....ИМХО

Речь идет о 3-4 тысячах долларов.
Если Вы свой автомобиль оцениваете в 180 тыс рублей. То это как минимум половина его стоимости. И я хочу уточнить - за меньшие деньги форсировать движок никто не станет. Здесь приводился пример форсирования двигателя путем растачивания до 2 литров. Обошлось это в 90 тысяч сразу и потом еще пришлось менять контроллер.
При этом стенки цилиндров по определению стали очень тонкими. Ресурс такого агрегата неизвестен. И ремонту поршневой он уже не подлежит.
Иметь внедорожник на котором страшно уехать далеко от места где производили доработку - увольте!
Вот Вы из Казани будете возить ее на трейлере в Москву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Цитата:
Мне прощеза 1-1,5$ "раздуть " свой двигатель....ИМХО

Речь идет о 3-4 тысячах долларов.
Если Вы свой автомобиль оцениваете в 180 тыс рублей. То это как минимум половина его стоимости. И я хочу уточнить - за меньшие деньги форсировать движок никто не станет. Здесь приводился пример форсирования двигателя путем растачивания до 2 литров. Обошлось это в 90 тысяч сразу и потом еще пришлось менять контроллер.
При этом стенки цилиндров по определению стали очень тонкими. Ресурс такого агрегата неизвестен. И ремонту поршневой он уже не подлежит.
Иметь внедорожник на котором страшно уехать далеко от места где производили доработку - увольте!
Вот Вы из Казани будете возить ее на трейлере в Москву?


Извените уважаемый, но сделать 2л. можно и за 30 т.р., по крайней мере у нас в Казани. Вы же называете цены нового двигателя.
На счет не ремонтно пригодности - а как же цилиндровка?
На счет ресурса спорить не буду, есть знакомый который сделал 2литровый двиган и ездит уже приличное время без проблем. По его словам ему ничего не точили, хотя я сомневаюсь.
Он кстати тоже на сайте есть Troy.
Дима объявись - рассуди.
Нет найду туташних спецов

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: