AlexRoz, вот это по делу! Такой текст неплохо бы в FAQ выложить.
Только несколько уточнений.
AlexRoz писал(а):
Для определения температуры в катализатор врезается термодатчик с подключением к контроллеру.
В итоге, температура падает - контроллер увеличивает содержание в топливной смеси воздуха. Температура растет - наоборот снижает подачу воздуха.
Он хоть по сути и термодатчик, но все же не измеряет температуру катализатора напрямую. К тому же он находится не в катализаторе, а в выхлопной трубе, достаточно далеко от катализатора. И - сам же писал - температура катализатора зависит прежде всего от нагрузки, а не только от состава газов. Вот выдержки из мануала:
Цитата:
ДК (датчик кислорода) генерирует напряжение в диапазоне 50..900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в отработавших газах и от температуры чувствительного элемента ДК. ...
Для эффективной работы ДК должен иметь температуру не ниже 300 гр. С ...
Если температура датчика выше 300 гр. С, то в момент перехода через точку стехиометрии выходной синал датчика переключается между низким уровнем (50..200 мВ) и высоким (700..900 мВ).
А температуру катализатора контроллер вычисляет по косвенным данным. Но результат никому не говорит : .
AlexRoz писал(а):
До кучи можно вывести сигнализацию для водителя об аварийном режиме работы катализатора.
Конечно вариант не настолько прост как радиатор, но красиво

Я бы не отказался от такой индикации. Это было бы красиво, если было бы просто
