Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, +5 :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
А не пора ли подвести итог теме?
Итак, что мы имеем: катализатор, призванный дожигать СО до двуоокиси и имеющий некий предел термостойкости, после которого начинаются необратимые процессы разрушения. Попадание в выхлоп несгоревшего в камерах бензина и масла "помогают" достичь этого предела.
Отсюда следует вывод: ни в коем случае не допускать езды с неисправной системой питания и зажигания, с залегшими маслосъемными кольцами поршней и негерметичными маслосъемными колпачками клапанов. Стараться заправляться человечьим бензином (лотерейка). Не лить в бензин сомнительные добавки "для промывки топливной системы".
А принудительное охлаждение катализатора может помочь доехать последний километр после выхода из строя МЗ (из разряда предположений) - так стоит ли овчинка выделки?
Ежели что не так, поправьте.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 13:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю, что ТРОФИМ предложил неплохую идею :!: Действительно, хуже от ребер охлаждения точно не стане(не замерзнет КАТ точно), а вот как подвел итог Sahalin, это реально может спасти от перегрева,а тем более возгорания, и дотянуть спасительные 2-3 км до сервиса :!: Браво :smile_bigsmile: ТРОФИМ - как сделаеш, напиши по подробнее технологию исполнения :!:

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, вот это по делу! Такой текст неплохо бы в FAQ выложить.
Только несколько уточнений.
AlexRoz писал(а):
Для определения температуры в катализатор врезается термодатчик с подключением к контроллеру.
В итоге, температура падает - контроллер увеличивает содержание в топливной смеси воздуха. Температура растет - наоборот снижает подачу воздуха.
Он хоть по сути и термодатчик, но все же не измеряет температуру катализатора напрямую. К тому же он находится не в катализаторе, а в выхлопной трубе, достаточно далеко от катализатора. И - сам же писал - температура катализатора зависит прежде всего от нагрузки, а не только от состава газов. Вот выдержки из мануала:
Цитата:
ДК (датчик кислорода) генерирует напряжение в диапазоне 50..900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в отработавших газах и от температуры чувствительного элемента ДК. ...
Для эффективной работы ДК должен иметь температуру не ниже 300 гр. С ...
Если температура датчика выше 300 гр. С, то в момент перехода через точку стехиометрии выходной синал датчика переключается между низким уровнем (50..200 мВ) и высоким (700..900 мВ).
А температуру катализатора контроллер вычисляет по косвенным данным. Но результат никому не говорит : .
AlexRoz писал(а):
До кучи можно вывести сигнализацию для водителя об аварийном режиме работы катализатора.
Конечно вариант не настолько прост как радиатор, но красиво :smile_nod:
Я бы не отказался от такой индикации. Это было бы красиво, если было бы просто :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, по-моему ты немного спутал. AlexRoz, как я понял, имел ввиду совершенно иной датчик (не ДК), дополнительный. И совершенно отдельную программу (подпрограмму) для контроллера.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
brownfox, по-моему ты немного спутал.

Возможно. Из текста не совсем понятно было.
UVova писал(а):
AlexRoz, как я понял, имел ввиду совершенно иной датчик (не ДК), дополнительный. И совершенно отдельную программу (подпрограмму) для контроллера.

А такие существуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, сделаешь - будут! :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 16:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, ты совершенно правильно понял мою мысль :smile_nod:
А вот про ДК я как-то и не подумал совсем, поэтому рассуждения brownfox'а мне больше понравились.

Ладно, поехал я на своей Шниве в аэропорт :smile_nod: Пора уже погреться на Средиземноморье. Через недельку продолжим :smile_wink:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 22:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Хорошо, допустим.... Тогда почему у многих МЗ не выходит из строя? У них че, меньше двигатель разогревается? МЗ ближе прижат к блоку? :smile_nod:

Просто раньше завод выпускал более качественные МЗ,поэтому они неплохо выдерживали все тяготы работы в повышенных температурах.
У меня,к примеру, сосед-гаражник,Шеву взял ещё в 2003 г.,наездил за полтинник,говорит с МЗ проблем никогда не было,хотя были другие (крестовина,колесо,водяная помпа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 22:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к "качеству" изготовления МЗ на сегодня, отмечу следующее. Боле-мене МЗ первого сорта ставят на машину на конвейере. Низшие же сорта и откровенный (скрытый) брак забирают с заводов - фирм изготовителей разные "закупалы", директора личных лавочек и магазинчиков автозапчастей. Закупая на заводах их по низкой цене оптом, ставят на них свои цены -не всегда большие-, чем завлекают автолюбителей, малосведующих в тонкостях технологии модуля.
Я купил поочерёдно уже два модуля АТЭ-2 «про запас»,и все сдал обратно в магазины.
Причины банальны: плохое качество изготовления, др. прич.
У первого модуля, как писал ранее, был разрисован весь корпус в различных метках, точное объяснение которым не могли дать даже мастера сервиса.
У второго – кривая металлическая подошва, (а должна быть строго ровной, для хорошего контакта -электрического и термического-с кронштейном.)При касании металлической линейки к подошве (на просвет) – отчётливо виден прогиб металлической подошвы-пластины внутрь МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: