Вазофил,
Цитата:
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. ЭБУ в этом режиме выдает на форсунку импульсы, соответствующие соотношению воздух/топливо 26: 1 (длительность импульса около 2 мсек), что "очищает" залитый двигатель. ЭБУ поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 420 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 85%).
в общем если при пуске инжектора давить тапку на максимум, то бензин подается в сверхмалых (или вообще не подается, смотря какой инжектор) количествах. Открытая заслонка при этом буквально заставляет цилиндр беспрепятственно продуватся чистым воздухом, что рано или поздно приведет к просушке свечей.
НО!!! на шевроленивах новых, с завода, редко когда удается выжать больше 75% без коврика, а а с ковриком может быть и 55% максимум, что вообще никогда не включит режим продувки как ни жми. Скорее всего фишка заложена для соблюдения аккуратной обкатки, и на ТО их могут незаметно подгибать на 15 тысячах например. Причем заложена неисправность именно в педаль - её хода от верха до низа не хватит даже на натянутом тросике, в этом случае она будет регулировать от 10% до 80% например

, поэтому её научились гнуть получая 0..98% примерно, и называют это педаль-тюнингом
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15
% может показывать любой БК, максимум можно определить если включить зажигание и посадить помощника глядеть за цифрами. При этом под капотом (сняв пластиковое корыто) надо рукой открыть дроссель от упора до упора.
Если БК нет, то помощника надо попросить нажать педаль до упора, а под капотом смотреть насколько дроссель не достигает вернего упора (рукой докрутить).
По-хорошему дроссель всегда должен уметь бегать от упора до упора, при этом обязательно не перетянут, тоесть "0" должен быть чётким, с небольшим провисанием тросика.