Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 05:15  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
рк-100, тоже верно, но если не делался педаль тюнинг то тапка вполне может иметь предел 55%, что недостаточно для включения режима продувки


С этого момента поподробней что такое педаль-тюнинг, плз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил,
Цитата:
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. ЭБУ в этом режиме выдает на форсунку импульсы, соответствующие соотношению воздух/топливо 26: 1 (длительность импульса около 2 мсек), что "очищает" залитый двигатель. ЭБУ поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 420 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 85%).


в общем если при пуске инжектора давить тапку на максимум, то бензин подается в сверхмалых (или вообще не подается, смотря какой инжектор) количествах. Открытая заслонка при этом буквально заставляет цилиндр беспрепятственно продуватся чистым воздухом, что рано или поздно приведет к просушке свечей.

НО!!! на шевроленивах новых, с завода, редко когда удается выжать больше 75% без коврика, а а с ковриком может быть и 55% максимум, что вообще никогда не включит режим продувки как ни жми. Скорее всего фишка заложена для соблюдения аккуратной обкатки, и на ТО их могут незаметно подгибать на 15 тысячах например. Причем заложена неисправность именно в педаль - её хода от верха до низа не хватит даже на натянутом тросике, в этом случае она будет регулировать от 10% до 80% например :smile_nod:, поэтому её научились гнуть получая 0..98% примерно, и называют это педаль-тюнингом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15

% может показывать любой БК, максимум можно определить если включить зажигание и посадить помощника глядеть за цифрами. При этом под капотом (сняв пластиковое корыто) надо рукой открыть дроссель от упора до упора.
Если БК нет, то помощника надо попросить нажать педаль до упора, а под капотом смотреть насколько дроссель не достигает вернего упора (рукой докрутить).

По-хорошему дроссель всегда должен уметь бегать от упора до упора, при этом обязательно не перетянут, тоесть "0" должен быть чётким, с небольшим провисанием тросика.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель "троит"
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 17:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 53

  •  07 июл 2008, 14:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем! У меня тоже "Затраивал" и "Задваивал" двигатель, поменял почти все датчики. Проблема оказалась в сильно загрязненном баке. Весь топливный насос просто зарос грязью. Отмыл, поменял сетку и все О.К.
Огромное спасибо форумчанам. Направили на путь истинный :smile_bigsmile:
________________
L,73 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  08 апр 2009, 07:53

Блог: Просмотр записи (0)
Короче если у кого всетаки все нормально с МЗ и форсунками, то здесь один вариант обрыв проводки на МЗ , прозвоните все провода идущие от контролера на МЗ. Я сегодня устранил эту проблему у электрика. Причем до этого менял все что можно, но ничего не помогало- результат оказался куда сложнее, потому как найти обрыв дело не простое. Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 41

  •  16 мар 2009, 14:55

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! у меня тоже стала троить, но немного по другому как выше описано. Заводишь машину, все нормально, немного погазовал, опять все нормально, трогаешься..1..2..и стоит только резко надавить педаль газа начинает троить, выжимаю сцепление, прогазовываеться вроде тоже нормально, сбрасываются обороты начинает на холостых троить, и потом только когда двигатель прогрееться 50-70 градусов все пропадает, все работает в норме, и так каждое утро. провода, свечи, датчик дроселя, фильтра, насос и ситеце в бензобаке все путем!!! в чем причина не пойму? Склоняюсь к тому что форсунки, что-то с ними. Все это началось на 6 год эксплуатации на пробеге 90тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2009, 05:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 41

  •  16 мар 2009, 14:55

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку выше сказанному... делали комп. диагностику в сервисе(заезжал именно по этой причине) говорят что все в норме, никаких перебоев в работе нет, единственное только что посоветовали поменят масло на лучшее(шелл заменить на хадо), а сам думаю что форсунки, ведь их ни разу я нечистил. Может кто что посоветует, заранее, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 23:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 43

  •  30 апр 2007, 21:47

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!! С такой проблемой столкнулся во второй раз.. первый ездил в сервис.. поменяли свечи, почистили инжектор, настроили, заменили МЗ, и дали рекомендацию по бензину... все вместе 8000 рублей.. Спустя полтора года все повторилось, на сей раз МЗ поменял сам, также свечи и воздушный фильтр.. 2100 + работа моя.. Вопрос вот в чем надо ли ехать чистить инжектор?? впринципе все равно собираюсь.. Но все же?

_________________
Мы могли бы служить в разведке!!!!

ТОВАРИЩИ! СОБЛЮДАЙТЕ ВЫСОКУЮ ГРОМКОСТЬ ВАШИХ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ПОЗДНИЙ ЧАС!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО СОСЕДИ УЖЕ СПЯТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shurpetow писал(а):
Всем привет!! С такой проблемой столкнулся во второй раз.. первый ездил в сервис.. поменяли свечи, почистили инжектор, настроили, заменили МЗ,

компрессия покажет. Что за сервис гадает на кофейной гуще? У меня клапан например прогорел, и это показала только компрессия.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: