Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 21:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MikeYandex, так держать :smile_bigsmile:

а вот Aleksei M., писал
Цитата:
А не проще ли было движок загнать, а на его месть ВАЗ2130 инжекторный засадить, тоже 1.8. И обошлось бы почти нахаляву.
так поди ж найди его : продаются тока в карбовом исполнении.
И еще продублирую : если бы GM выпускал хотя бы в варианте с 1,8i 2130 ВАЗовский движок, мало бы кто купился на 1,7 а уж 2.0 , кстати на GM изначально планировался 1,8 на поскольку эта продукция ОПП , в достаточном кол-ве для массового производства она отсутствовала по-этому 1,7 :
ИМХО: Вообще самый прикольный вариант это строительство 2,0 без расточки цилиндров и увеличения камеры сгорания ГБЦ,пусть увеличится степень сжатия, пусть 95 бензин, тем быстрее появится желание поставить газовый инжектор :P тем более для газа степень сжатия нужна более высокая

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 21:38  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в магазине движок 2130 36 т.р. со всеми приблудами включая генератор, ресивер, топливную рампу и прочее, то есть все. Короче старый вынимаешь, новый вставляешь, подсоединяешь все датчики, ни и конечно переделать немного надо, всетаки гена с другой стороны и есть ГУР.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 21:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei M. писал(а):
У нас в магазине движок 2130 36 т.р. со всеми приблудами включая генератор, ресивер, топливную рампу и прочее, то есть все. Короче старый вынимаешь, новый вставляешь, подсоединяешь все датчики, ни и конечно переделать немного надо, всетаки гена с другой стороны и есть ГУР.


Мне тоже в сетевой ботве КОЛЕСО с пеной у рта доказавыли что у ШНИВЫ движок 1,8 и что дрыгатель 21214 он и есть : , когда ткунул носом в маркировку на приливе блока где написано 21214 и сказал что на 2130 на старом месте еще как на копейках повелось слушать не стали ну и бог с ними.....
Вес инет пролазил в продаже были тока на dvigateli-vaz.ru года 4 назад сайт крякнул и все....
а метните сцылку если найдете

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 22:16  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня двигателя ВАЗ 2130 карб, на двигателе на приливе написано 2130-xxxxxx. На самом блоке 21213. Смотрите номер при покупке, это продают в магазине Нива, спец. магазин по нивовским з/ч. Есть в наличии, покрайней мере неделю назад я его видел и щупал. Смотрел как мой переделать на инжектор :smile_nod: .
Санкт-Петербург Магазин Нива, Гражданский пр.11, тел. 534-63-62

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне тоже в сетевой ботве КОЛЕСО с пеной у рта доказавыли что у ШНИВЫ движок 1,8 и что дрыгатель 21214 он и есть : , когда ткунул носом в маркировку на приливе блока где написано 21214 и сказал что на 2130 на старом месте еще как на копейках повелось слушать не стали ну и бог с ними.....
Вес инет пролазил в продаже были тока на dvigateli-vaz.ru года 4 назад сайт крякнул и все....
а метните сцылку если найдете


тут посмотри 2130 32400.00 руб. только вот инжектор ли он?По моему карб я видел с нижним геной.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/174969.html
и
тут еще
http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164957/ ... FC&run=yes

http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10003/card/7996013

А наш - 1.7 своими глазами видел, рампа без обратки под 7.9.7
53000руб.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 22:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei M. писал(а):
У нас в магазине движок 2130 36 т.р. со всеми приблудами включая генератор, ресивер, топливную рампу и прочее, то есть все. Короче старый вынимаешь, новый вставляешь, подсоединяешь все датчики, ни и конечно переделать немного надо, всетаки гена с другой стороны и есть ГУР.


Не забывай, двигатель собран по уму, а не как на конвейере. Про оригинальную сборку спецы кисло отзывались, говорили, что при разборке будет видно, может ремонтировать надо (20тыс.пробега). Но - обошлось. Сомневаюсь еще, что обычный 1.8 будет на синтетике жить без соплей и угара. Да плюс еще другой выпуск, да еще ориг.прошивка, адаптированная на ходу с ноутбуком. И еще по-мелочи. Так что денег не зазря взяли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 22:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep писал(а):
MikeYandex, так держать :smile_bigsmile:

а вот Aleksei M., писал
Цитата:
А не проще ли было движок загнать, а на его месть ВАЗ2130 инжекторный засадить, тоже 1.8. И обошлось бы почти нахаляву.
так поди ж найди его : продаются тока в карбовом исполнении.
И еще продублирую : если бы GM выпускал хотя бы в варианте с 1,8i 2130 ВАЗовский движок, мало бы кто купился на 1,7 а уж 2.0 , кстати на GM изначально планировался 1,8 на поскольку эта продукция ОПП , в достаточном кол-ве для массового производства она отсутствовала по-этому 1,7 :
ИМХО: Вообще самый прикольный вариант это строительство 2,0 без расточки цилиндров и увеличения камеры сгорания ГБЦ,пусть увеличится степень сжатия, пусть 95 бензин, тем быстрее появится желание поставить газовый инжектор :P тем более для газа степень сжатия нужна более высокая


Да уж, многие ли из "любителей" 1.7 взяли б его при наличии нормальной гаммы двигателей (естественно при разнице в цене не $3-5тыс.). Думаю, меньшинство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 22:34  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну взяли то они не зря, надо было больше брать : .
Все-таки заводской двигатель, это есть заводской, а то что делают всякие умельцы как повезет. У меня пробег 50 тыщ. все штатное кроме как установил АНЦ Родос, и гидрокомпенсаторы, ну лень мне регулировать что-либо. Ничего не ест, прет хорошо, тьфу, тьфу, тьфу. У некоторых движки сыплются после чип-тюнинга, а тут много чего нештатного и если что сломается запчасти придется искать :smile_doh: . Я бы просто загнал Шевиковский двигатель и купил на его место 2130 + чип тюнинг.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 22:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 57

  •  16 янв 2007, 15:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei M. писал(а):
Ну взяли то они не зря, надо было больше брать : .
Все-таки заводской двигатель, это есть заводской, а то что делают всякие умельцы как повезет. У меня пробег 50 тыщ. все штатное кроме как установил АНЦ Родос, и гидрокомпенсаторы, ну лень мне регулировать что-либо. Ничего не ест, прет хорошо, тьфу, тьфу, тьфу. У некоторых движки сыплются после чип-тюнинга, а тут много чего нештатного и если что сломается запчасти придется искать :smile_doh: . Я бы просто загнал Шевиковский двигатель и купил на его место 2130 + чип тюнинг.


В этом тоже что-то есть. Не считая переоформления движка, может оно и пустяк, не в курсе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не забывай, двигатель собран по уму, а не как на конвейере. Про оригинальную сборку спецы кисло отзывались, говорили, что при разборке будет видно, может ремонтировать надо (20тыс.пробега). Но - обошлось. Сомневаюсь еще, что обычный 1.8 будет на синтетике жить без соплей и угара. Да плюс еще другой выпуск, да еще ориг.прошивка, адаптированная на ходу с ноутбуком. И еще по-мелочи. Так что денег не зазря взяли


Да все правильно ты сделал. Я-то вообще считаю, что, если чего-то очень хочется , и себе отказывать в этом, то можно заболеть :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Насчет полностью оригинальной прошивки сомневаюсь немного. Это ж программу управления править надо.

Скорее всего - оригинальные калибровки. Подвесили свой онлайн контроллер т.н. инженерный блок и в нем с ноутбука крутили калибровки. Потом, что накрутили слили тебе в январь.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: