Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 21:07  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Александр73, надо сходить на наш сайт в раздел "перепрограммирование" - возможно, Ваша версия с глючком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще ДПДЗ проше всего проверить стрелочным вольтметром. БК по-любому считывает, обрабатывает и индицирует показания дискретно. По вольтметру будет ясно, насколько изменяется напряжение, плавно или нет.

Цитата:
Штатовецamati_el, , здраствуйте поеду опять к диагностам,пусть смотрят контроллер.Штатовец, я сегодня побил скорости на суще была средняя скорость на БК 1182 км/ч.


Но это 100% глюк БК.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 ноя 2011, 18:29

Блог: Просмотр записи (0)
Пивет всем участникам форума. У меня Шнива 2008г. Bosch7.9.7+ .На холостом ходу показывает что ДЗ открыта на 10.4% , при снятой фишке 100% , при снятом датчике ( пробовал 3 шт ) 4.7% ;2% ; и 0.6% ; соответственно . Т.е. даже при снятых датчиках ( когда они не соеденены с ДЗ ) не один не показывает 0% , в чём может быть причина ? расход по городу около 20л/100км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В первом приближении проблема с массой.
Смотреть надо не %, а напряжение с ДПДЗ. Можно мультиметром.
Это более информативно.
Оно у тебя больше 0.7 в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 12:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Djonn, я думаю, что у тебя проблема с эл.проводкой. Вскрой жгут инжектора и внимательно осмотри все провода: повреждение изоляции, перелом проводов... Жгут надо вкрыть по всей длине, но наиболее опасные места: первое - вверху около рым-болта для поднятия двигателя, второе - около модуля зажигания, где жгут перетянут хомутом. Провода ДПДЗ : зеленый, голубой/оранжевый, серый/белый.
Купи с начало изоленту авто электриков, желательно такой изолентой устранять повреждения проводов. Сними клемму минус с акума и делай все спокойно, не так это страшно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 15:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 ноя 2011, 18:29

Блог: Просмотр записи (0)
Замерил напряжение - при закрытой заслонке 0.55в ;при полностью открытой 4.25в . Получается что вроде в норме ??? Вскрывать жгут проводки думаю пока рано , или всётаки стоит ?
Сделал скрин-шот при работающем двиг.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Djonn, где измерял напряжение? Предложение по массам было правильное, протяни массы около модуля зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 ноя 2011, 18:29

Блог: Просмотр записи (0)
Проверял на выходе из ДПДЗ при включеном зажигании ( протыкал провод) На счёт массы попробую протянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Djonn, Ну а теперь нужно проверить это напряжение, непосредственно на клеммах контроллера.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 ноя 2011, 18:29

Блог: Просмотр записи (0)
Я об этом не подумал , т.е. выходит одно а на контроллер возможно приходит другое. Не подскажете как на самом контроллере ( Bosch7.9.7+) найти этот провод или может ссылку на распиновку кинте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: